• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Non Eco Mode

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
MikeProcter сказал: Я думал, что non-eco и eco имеют одинаковое ускорение, просто с выбранным eco вы должны были нажимать педаль go еще сильнее, чтобы получить тот же результат.

Наряду с переназначением дроссельной заслонки, он также уменьшает мгновенный крутящий момент. Например, если вы установили педаль акселератора, в обычном режиме вы получите 100% мощности, но в эко она «наращивает» до 100% мощности.

Я слышал, что Eco также ограничивает AC, но я не видел никаких доказательств этого, и я много экспериментировал.
 

инферно

New member
Этим утром я пробовал ездить без ECO, использовал 33% на 23 мили, это в моем обычном использовании, показатель был 25% (один раз), поэтому я не могу сказать, действительно ли это что-то изменило.

Раньше я выключал ECO для обгона, но потом обнаружил, что можно «пнуть» педаль немного дальше, когда сопротивление возрастает, чтобы получить полную мощность 80 кВт, это все же медленнее, чем переход в не-эко?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху