• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Дальность тревоги? Не совсем ... Гипер-миллинг Модель С.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Деннис

New member
Прошла почти неделя с момента подробностей пресс-конференции о «тревоге по дальности», и я подумал над этим.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это забавно, потому что я едва испытывал страх перед дальностью, когда ехал на электромобиле, который проезжал всего 80-100 миль от заряда и должен был практиковать гипермили, чтобы максимизировать свой диапазон. В конце концов я перехожу на мою чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Ни с родстером, ни с моделью S не могу сказать, что я так беспокоюсь.

Помогают ли Автопилот и ACC сделать драйверы Model S еще лучше при гипермилинге? Я должен следить за этим сообщением в блоге со своим следующим заемщиком.

Наслаждаться...
 
Ваш средний уровень жизни 307 Втч/миль - это то, о чем я могу только мечтать!

Я бежал близко до наступления зимы, но налог на «холодный пакет» взял свое, и сейчас я нахожусь на 375. Похоже, что лучший способ улучшить свой Wh/mi - это перейти в более теплое место:)

Хорошая статья, тем не менее, мне особенно понравилась ваша информация об изменениях в истории публичной зарядки L2, когда электромобили стали более популярными. (У)
 

доналд

New member
Я не думаю, что я бы сказал, что составление текстов является большой частью того, что я считаю «гипермингом».

Hypermiling - это просто минимизация энергозатрат, обычно просто медленная езда, с акцентом на конкретные характеристики эффективности вашего автомобиля (например, низкая частота вращения двигателя с высокими открытиями дроссельной заслонки, в ICE, при ускорении), а также «минимизация» 'любой потраченной впустую энергии, то есть избегая остановки или замедления только силами сопротивления, уже присутствующими и скользящими к остановке. Минимизация энергозатрат начинается с выбора эффективного, аэродинамического автомобиля.

Составление чертежей может сыграть свою роль, но вы с такой же вероятностью потеряете все свои сэкономленные расходы на топливо на дополнительные щепки для ветрового стекла и лакокрасочных покрытий, и это делает движение очень утомительным, и вы ничего не видите! Во всяком случае, это действительно не очень хорошо работает с автомобилями, которые уже очень аэродинамичны. На самом деле, я подозреваю, что по большей части, управляя автомобилем, подобным Model S, с 0,24 кд, вы могли бы увеличить потребность в воздушной мощности, проезжая через «грязный» воздух. Менее аэродинамические транспортные средства - те, которые добьются хороших успехов с составлением. Если у вас есть автомобиль, который уже хорошо управляет воздушным потоком над кузовом и имеет чистые точки отрыва, тогда не стоит нарушать эти воздушные потоки чем-либо другим, кроме вождения в линейный воздушный поток.

Я попробовал кое-что написать с Fluence, 0,25 кд, и не смог обнаружить никаких изменений в моем потреблении энергии.
 
2 автомобиля длиной в 70 миль в час!

Кто-то так поступает со мной, и я буду пробираться через их задницу!:mad::mad:
)

Просто чтобы добавить немного математики:<div style="margin-left:20px"> 70 миль в час=105 футов в секунду
2x5 м=32 фута (модель s на расстоянии 5 м)
2 длины автомобиля=0,3 секунды
Время реакции бдительного человека=0,6 секунды. Так что, если у вас две машины со скоростью 70 миль в час, и дерьмо попадает в вентилятор, у вас будут проблемы, прежде чем ваш мозг даже зарегистрирует это!

«Только дурак нарушает правило 2 секунды» была фраза, которая была пробурена мне инструктором по вождению. Это соответствует:-
<div style="margin-left:20px"> 2x105=210 футов
210/32=6,5 длины автомобиля (Модель S), что по-прежнему меньше половины расчетного тормозного пути. Таким образом, даже при длине автомобиля 6,5, если машина впереди внезапно останавливается, вы БУДЕТЕ в нее врезаться.

Вопрос в том, как сильно ты хочешь поразить его?
 
Я набирал в среднем 355 Вт/миль до наступления зимы. Я сбрасывал один из счетчиков поездок, и мое среднее зимнее значение составляет 399, в то время как в целом подскочил до 377, это S85 с 19 "колесами. Я страдаю от" дальнего беспокойства ", но только на редких дальних походах и только когда SC недоступны. Возможно, это следует называть «беспокоиться о том, что зарядные устройства Ecotricty будут ICE'd, заняты или беспокойство U/S» -)
 
Полностью согласен с тобой @PMC Пол, я, конечно, не буду этого делать, и иногда мне приходится испытывать воображаемый тормоз как пассажир ... 2 секунды в сухом, 5 секунд в дожде, 10 секунд в снегу, вот что я мне сказали, когда я проходил полицейский день за рулем (на самом деле это очень полезный опыт - попытаться сделать комментарий по наблюдению за бегом гораздо сложнее, чем вы думаете!)

Несмотря на то, что в настоящее время проводится много исследований по «взводу» автомобилей с помощью автоматизированных систем, выполняющих заднюю дверь, в то время как часть этого была связана с очевидной экономией топлива. некоторая часть этого была связана со средней безопасностью вагонов

Насколько я понимаю, чем ближе машины вместе, тем ниже разность скоростей, поэтому, когда вы сталкиваетесь с задней частью автомобиля впереди, он использует эту машину в качестве расширенной зоны смятия. Мрачные вещи для тех, кто рядом с фронтом!
 
Саймон Мак сказал: Мрачные вещи для тех, кто рядом с фронтом!

В самом деле. Воспитывает ментальные образы езды на велосипеде, где передний наездник снимается и воссоединяется сзади. "Я не дурак впереди!"

:D
 

Деннис

New member
Саймон Мак сказал: Среднее время жизни в 307 Вт/ч - это то, о чем я могу только мечтать! ...
Хорошая статья, тем не менее, мне особенно понравилась ваша информация об изменениях в истории публичной зарядки L2, когда электромобили стали более популярными. (У)

@Simon Mac Я уже говорил это несколько раз, Калифорния - это действительно Нирвана. Нам нужно больше устанавливать L2, потому что у нашего L1 напряжение 110 В и половина скорости. 30A L2 обычно используется в GM EV1, Toyota RAV4 электромобилям (1st Gen) дней. Пока NRG EVGo не начал выполнять свои юридические обязательства, L3 (CHAdeMO/CCS) действительно начал заполнять населенные районы, нам еще предстоит завершить строительство калифорнийской электрической магистрали Западного побережья между границей Орегона и Северной Калифорнией.
Дональд сказал: Я не думаю, что я бы сказал, что составление текстов является большой частью того, что я считаю «гипермингом».

Hypermiling - это просто минимизация энергозатрат, обычно просто медленная езда, с акцентом на конкретные характеристики эффективности вашего автомобиля (например, низкая частота вращения двигателя с высокими открытиями дроссельной заслонки, в ICE, при ускорении), а также «минимизация» 'любой потраченной впустую энергии, то есть избегая остановки или замедления только силами сопротивления, уже присутствующими и скользящими к остановке. Минимизация энергозатрат начинается с выбора эффективного, аэродинамического автомобиля.

Составление чертежей может сыграть свою роль, но вы с такой же вероятностью потеряете все свои сэкономленные расходы на топливо на дополнительные щепки для ветрового стекла и лакокрасочных покрытий, и это делает движение очень утомительным, и вы ничего не видите! Во всяком случае, это действительно не очень хорошо работает с автомобилями, которые уже очень аэродинамичны. На самом деле, я подозреваю, что по большей части, управляя автомобилем, подобным Model S, с 0,24 кд, вы могли бы увеличить потребность в воздушной мощности, проезжая через «грязный» воздух. Менее аэродинамические транспортные средства - те, которые добьются хороших успехов с составлением. Если у вас есть автомобиль, который уже хорошо управляет воздушным потоком над кузовом и имеет чистые точки отрыва, тогда не стоит нарушать эти воздушные потоки чем-либо другим, кроме вождения в линейный воздушный поток.

Я попробовал кое-что написать с Fluence, 0,25 кд, и не смог обнаружить никаких изменений в моем потреблении энергии.

@Donald, я понимаю, что вы говорите, однако, во время моего теста, это была относительно плоская, сухая автострада, развивающая скорость около 70 миль в час, и мое потребление упало на 20 Втч/миля после того, как я начал ехать позади грузовика.
PMC Пол сказал: 2 автомобиля длиной в 70 миль в час!

Кто-то так поступает со мной, и я буду пробираться через их задницу!:mad::mad:
)
...
Вопрос в том, как сильно ты хочешь поразить его?

@PMC Пол, вы должны привыкнуть ко многим людям, которые находятся рядом с вами на автострадах в Южной Калифорнии, независимо от скорости. Если кто-то оказывается позади меня ближе, я склонен двигаться вправо и пропустить его. Опять же, мы, как правило, наделены как минимум 4 полосами, если не 6 полосами на автостраде. И у нас часто есть водители, которые медленнее на быстрой полосе. Мы (водители из Южной Калифорнии) часто не так дисциплинированны, чтобы держать медленных водителей на медленных и быстрых водителях на быстрых дорожках, у нас почти все машины на ВСЕХ дорожках.
 
На самом деле, нет, я не Я не очень много езжу в Калифорнии, но если бы я это сделал, я бы применил ту же логику, что и здесь, в Великобритании:
Чем ближе вы окажетесь позади меня, тем медленнее я пойду и тем больше места я оставлю между мной и машиной впереди.

Вы можете поставить свою задницу, если я в быстром переулке, я пойду быстро. Если я не, то. Это мешает мне машина, а не я. Так что задняя дверь не поможет. Если вы подойдете слишком близко, более вероятно, что я нажму на тормоза, просто чтобы подчеркнуть!

Если бы передо мной было место, которое кто-то сзади мог бы занять, то это было бы не проблема, потому что я бы уже перешел на более медленный переулок.
 

Деннис

New member
PMC Пол сказал: ... Вы можете поставить свою задницу, если я на быстрой полосе, я буду идти быстро. Если я не, то. Это мешает мне машина, а не я. Так что задняя дверь не поможет. Если вы подойдете слишком близко, более вероятно, что я нажму на тормоза, чтобы сделать точку! ...

Здесь важнее вежливое вождение ... Если я чувствую, что кто-то слишком близко, я двигаюсь. Кто-то нажимает на тормоза, не так уж и много. Помните, мы говорим о США здесь. Где 2-ая Поправка в настоящее время гарантирует, что люди могут быть вооружены.

Я до сих пор помню время не так давно, когда было много съемок на автостраде. Лучше убраться с дороги, чем выстрелить.
 
Я провел эксперимент на i3 сегодня. Это приносит большую пользу от разработки грузовиков. Около 4 миль за кВт-ч на открытом воздухе против 6 миль за кВт-ч позади грузового автомобиля. Улучшение на 50% !! ?? Я полагаю, это потому, что он выглядит примерно так же аэродинамически, как обувная коробка.

Обратите внимание, что Cd учитывает размер автомобиля? Например, вы могли бы иметь грузовик 40 toone с передним поперечным сечением 8м2 (4x2) с Cd 0,25, если бы он имел форму переросшего тесла? Где, как тесла, вероятно, имеет около 4 м2 (2 × 2) фронтальная площадь.
 

Деннис

New member
EVPotential сказал: Я провел эксперимент на i3 сегодня. Это приносит большую пользу от разработки грузовиков. Около 4 миль за кВт-ч на открытом воздухе против 6 миль за кВт-ч позади грузового автомобиля. Улучшение на 50% !! ?? Я полагаю, это потому, что он выглядит примерно так же аэродинамически, как обувная коробка.

Обратите внимание, что Cd учитывает размер автомобиля? Например, вы могли бы иметь грузовик 40 toone с передним поперечным сечением 8м2 (4x2) с Cd 0,25, если бы он имел форму переросшего тесла? Где, как тесла, вероятно, имеет около 4 м2 (2 × 2) фронтальная площадь.

Когда я водил ActiveE, вес машины - это то, что снижало эффективность. Дизайн 1 класса немного более аэродинамичен, чем у i3 (используются те же батареи и мотор, хотя у AE было больше батарей, чем у i3)
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Обратите внимание, что Cd учитывает размер автомобиля? Например, вы могли бы иметь грузовик 40 toone с передним поперечным сечением 8м2 (4x2) с Cd 0,25, если бы он имел форму переросшего тесла? Где, как тесла, вероятно, имеет около 4 м2 (2 × 2) фронтальная площадь.

Нет. Cd - это отношение вашего поперечного сечения к тому, насколько хорошо оно сравнивается с кирпичом того же сечения.

Параметр качества - «SCx», который представляет собой аэродинамическое сечение, поэтому Cd - это безразмерное отношение, а SCx - это значение в единицах площади.

SCx=общая фронтальная площадь x Cd

SCx может быть откровением. Примеры цитат производителя, которые я видел, являются
Плагин Prius 0.64m ^ 2
Leaf 0,66м ^ 2
Флюенс 0,67м ^ 2
МиЕВ 0,7м ^ 2
Зоя 0,75 м ^

Таким образом, размер не предполагает меньшую аэродинамическую мощность.

В моем собственном тестировании «мини-побережья» у Fluence было больше аэродрага, чем у моей старой Vectra (с SCx 0,58 м ^ 2 - так много всего хорошего на последней аэродинамике!), Но Ampera, казалось, был примерно таким же как Vectra в производительности приморского. Я слышал, что GM протестировал Prius в той же лаборатории, что и разработка Volt, и обнаружил, что Volt улучшил Cd по сравнению с Prius, хотя цифры производителя составляют 0.25Cd для Prius и 0.28 для Volt. (Тем не менее, GM «сделал это», поставив 17-дюймовые колеса на Prius вместо стандартных 15-дюймовых колес Prius, потому что Volt поставляется с 17-дюймовым, а Prius - нет.)

Таким образом, кажется, что сравнение показателей одного производителя с другим не всегда представляет собой истинное сравнение. Похоже, что здесь возможны более «игровые» фигуры.
 
Дональд сказал: Таким образом, кажется, что сравнение показателей одного производителя с другим не всегда представляет собой истинное сравнение. Похоже, что здесь возможны более «игровые» фигуры.

Помните старую Калибру?

Когда он был выпущен, было много фанфар по поводу «самого низкого компакт-диска из всех автомобилей, которые продаются в Великобритании», или о некоторых подобных маркетинговых выступлениях.

Реальность такова, что, хотя это было верно для базовой модели 8v, которую покупали немногие, версия 16v имела более высокий Cd, чем базовая Vectra:D
 

доналд

New member
Да, это верно, и это удивительно, как много может изменить простое переключение на разные колеса, когда вы уже находитесь в начальной точке очень скользкой машины.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Дальность тревоги? Не совсем ... Гипер-миллинг Модель С. происходит здесь: https://primecar.ru/t/153395/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху