• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Renault ZOE увеличит дальность до 149 миль NEDC

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Пресс-релиз от Renault этим утром с подробностями об их новом моторе и увеличенной дальностью, полностью скопирован ниже:
  • Лучший в своем классе ассортимент для ZOE
  • Новый диапазон NEDC 149 миль - до 14 процентов
  • Размер электродвигателя R240 уменьшен на 10%
  • Доступно в Великобритании позже в 2015 году
Ассортимент Renault ZOE был расширен до лучших в своем классе 149 миль (240 километров) благодаря новому более легкому и компактному электромотору R240 и оптимизированной электронной системе управления.

R240 - это полностью Renault-мотор, разработанный инженерами Renault на заводе Technocentre R&; amp; amp; amp; Disc/Париж, а также на заводе Cléon, где производится мотор, - недалеко от Flins, где производится ZOE. Теперь ZOE обладает расширенной дальностью 19 миль (30 километров), что обеспечивает автомобилю лучшую в своем классе дальность полета в официальном Новом европейском цикле вождения (NEDC).

Новый мотор оснащен новой версией системы зарядки Chameleon ™, которая позволяет быстрее заряжать дома (3 кВт и 11 кВт). За каждую минуту зарядки аккумулятора пользователи получают дополнительный километр радиуса действия (для нормальной зарядки время зарядки было сокращено на 10 процентов). ZOE все еще можно заряжать на 22 кВт в точках быстрой зарядки.

Улучшенный диапазон и более быстрое время зарядки

  • Новый двигатель R240 ZOE может похвастаться улучшенными характеристиками (и потребляет меньше энергии), предлагая при этом больший диапазон движения и более быстрое время зарядки.
  • Обладая инновационным дизайном и архитектурой, новый двигатель основан на обширном опыте Renault в области электромобилей. На сегодняшний день было подано 95 патентов.
  • Два основных направления:улучшенное электронное управление для сокращения потребления электроэнергии на ходу и новая система зарядки для сокращения времени зарядки при низких уровнях мощности.
  • Renault полностью привержена нашей стратегии в области электромобилей и намерена развивать свой опыт в качестве поставщика электродвигателей.
Меньший, более эффективный мотор

При проектировании нового двигателя Renault сосредоточила внимание на интеграции компонентов, которые помогли уменьшить размер двигателя на 10 процентов без ущерба для производительности. Это открывает новые возможности для установки двигателя на автомобили меньшего размера.

R240 - это синхронный электродвигатель с катушкой ротора, с выходной мощностью 65 кВт и крутящим моментом 220 Нм. Он также оснащен встроенным зарядным устройством Chameleon ™.

Задача дизайнеров заключалась в интеграции, сокращении и упрощении:
  • Интеграция:модули больше не уложены друг на друга, их заменили полностью интегрированные модули.
  • Сокращение:более мелкие модули были разработаны и собраны в соответствии с точными требованиями (зазоры уменьшены между модулями, удалены внешние силовые кабели).
  • Упрощение:теперь для сборки используется система воздушного охлаждения (каналы между модулями удалены). Только силовой электронный контроллер все еще охлаждается водой для своих конкретных требований.
«Три в одном»:распределительная коробка, блок силовой электроники и зарядное устройство Chameleon теперь находятся в одном блоке, называемом силовым электронным контроллером. В результате на 25 процентов меньше.

Renault стремится развивать технологии электромобилей

Стратегия Renault предусматривает совершенствование технологии двигателей и аккумуляторов электромобилей (электромобиле) с целью оптимизации производительности и диапазона электромобилей и поддержки развития инфраструктуры.

Благодаря совершенно новому дизайну и улучшенным рабочим характеристикам, новый двигатель/аккумулятор ZOE может похвастаться дальностью, которая была увеличена на 19 миль (30 километров) до 149 миль (240 километров). Renault продолжает исследования по совершенствованию технологии электродвигателей. Это основная цель нашего участия в чемпионате FIA Formula E в качестве технического партнера серии и титульного спонсора команды e.dams-Renault. Испытывая технологию электромобиле в экстремальных условиях гонки, этот многообещающий чемпионат поможет ускорить прогресс в разработке электромобиле с точки зрения как производительности, так и дальности полета.

В настоящее время в Европе насчитывается более 50 000 общественных зарядных станций, 40% из которых являются точками быстрой зарядки. Это число будет продолжать расти в предстоящие годы, и электромобили станут все более удобными в использовании.

Продажи Renault электромобиле в Великобритании выросли на 90 процентов в 2014 году по сравнению с предыдущим годом.






 
На самом деле, это может быть хорошей новостью. Лучшая дальность, чем у Leaf, и способность заряжать 22 кВт на (некоторых) постах T2. Это может быть удобно, когда быстрые зарядные устройства становятся более загруженными или когда они не работают.

На самом деле, я никогда не вижу заряда 50 кВт постоянного тока. 40 кВт - это обычный максимум, который быстро исчезает. Если гарантируется постоянный ток 22 кВт (т.е. полная зарядка от разряда за час) и, возможно, с повышенной надежностью зарядного устройства Zoe, это может быть интересной разработкой.
 
Хью Е.В. сказал: Нет быстрой зарядки=нет продажи.

Понятно, хотя при условии, что зарядка 22 кВт дает вам до 80% без сужения, вы можете сделать 10% -80% за 42 минуты, и это даст вам «104» миль. На самом деле это будет около 80 миль.

Иными словами, через 21 минуту вы получите примерно 40-мильное повышение, примерно такое же, как у Leaf gen1 с использованием chademo.
 

Йацк

New member
Хью Е.В. сказал: Нет быстрой зарядки=нет продажи.

Но быстрая зарядка бесполезна, если она ненадежна, хотя концептуально простое зарядное устройство Chameleon оказалось проблематичным. Я бы взял 22 кВт надежно, а не 43 кВт, с вероятностью того, что автомобиль бросит вызов и не зарядится.

Очевидно, что им придется включить зарядку постоянного тока, это просто способ сохранить лицо и дать себе достаточное пространство для дыхания, чтобы предположительно интегрировать CCS.
 
Хью Е.В. сказал: Нет быстрой зарядки=нет продажи.

Я не уверен, что отсутствие быстрой зарядки - такая проблема.

Реальность такова, что если вы обнаружите зарядное устройство ChaDemo с зарядом 10%, то это будет хорошие 30 минут (часто 40), пока вы не наберете 80% из-за отставания.

Скорость зарядки 22 кВт будет заряжать устройство до 100% в час (примерно эквивалентно ChaDemo) и будет лишь немного медленнее до 80%.

Будет момент, когда ChaDemo будет быстрее - когда вы получаете 106A, но это число довольно быстро уменьшается.

Конечно, это действительно работает только с учетом «маленькой» батареи, и если размер батареи действительно увеличивается, то отсутствие быстрой зарядки будет становиться все более громоздким, но сейчас я бы испытал искушение
 

Робwиз

New member
Джек сказал: Очевидно, что им придется включить зарядку постоянного тока, это просто способ сохранить лицо и дать себе достаточное пространство для дыхания, чтобы предположительно интегрировать CCS.

Возможно, нет! Renault явно играет ведущую роль в создании более доступных BEV, а Zoe - это автомобиль для ближнего зарубежья. Есть много продаж, которые будут иметься в этом месте - не обязательно как второй автомобиль, но первый автомобиль выбора для коротких поездок. Добавление CCS увеличит стоимость и сложность (а у Renault уже достаточно проблем со сложностью!):)
 
Робвиз сказал: Возможно, нет! Renault явно играет ведущую роль в создании более доступных BEV, а Zoe - это автомобиль для ближнего зарубежья. Есть много продаж, которые будут иметься в этом месте - не обязательно как второй автомобиль, но первый автомобиль выбора для коротких поездок. Добавление CCS увеличит стоимость и сложность (а у Renault уже достаточно проблем со сложностью!):)

Возможно, они просто станут пионерами революционного решения по замене батарей .....

, , , Если бы они сделали, мы все были бы в лучшем месте
 
Да, учитывая, что Renault не может заставить первую итерацию зарядного устройства Chameleon надежно работать на «известных» постах переменного тока, было бы глупо пытаться использовать CCS там, когда BMW и VW все еще пытаются заставить себя работать, и они изобрел это!

Без сомнения, CCS появится там в конце концов, так как ЕС предоставит его для всех электромобилей, продаваемых в Европе. В этот момент Renault должен четко продемонстрировать, какой стандарт электромобилей они чувствуют, потому что никто больше не будет беспокоиться:(.
 

Даве1

New member
Включает ли более эффективная зарядка с меньшей скоростью более быструю зарядку с помощью бабушкиного кабеля?
 

Црф

New member
Dave1 сказал: Включает ли более эффективная зарядка с более низкой скоростью также быструю зарядку с помощью бабушкиного кабеля?

Я бы сказал, да, так как в официальном заявлении говорится:(время зарядки было сокращено на 10 процентов для нормальной зарядки)
 
Dave1 сказал: Включает ли более эффективная зарядка с более низкой скоростью также быструю зарядку с помощью бабушкиного кабеля?

Да. Текущее зарядное устройство очень неэффективно при низких ставках.

Новый лучше по более низким ценам, но ограничен 22 кВт.
 
Что мне понравилось в этом уведомлении, так это то, что мы находимся на ранних этапах повышения эффективности электродвигателей. Уже выбрасываю двузначные цифры от энергопотребления и веса. Я не понял, увеличение диапазона происходит исключительно из-за КПД мотора или тоже есть улучшение батареи?

Другая вещь, которая мне понравилась .... посмотрите на размер выпрямителя в модуле электроники. Пункт 3 на втором рисунке. Для представления масштаба модуль электроники на рис. 2 показан темно-серым на первом рис. Предположительно, это будет 22 кВт и размером с 4 пачки бобов (или, может быть, даже 1 банка !?). Я думаю, что встроенное зарядное устройство AC & gtDC 43 кВт в i3 было бы хорошей идеей, пока по всей стране не будет работать 2000 единиц CCS. Таким образом, два из них плюс немного электроники определенно поместились бы в ловушку.
 
для меня это очень и очень захватывающе ... мы будем постепенно увеличивать дальность полета ... хотя, на мой взгляд, Renault все еще теряет смысл. С помощью всего лишь 12 киловатт-часов батареи мы могли видеть реальный диапазон 150 миль, и еще более важный диапазон водителя электромобиля, близкий к 200 миль ... это улучшение блестящее, но все же немного реальное в реальном выражении ... все, что я могу сказать, я буду продолжать поддерживать Renault, пока они пытаются ...
 
EVPotential сказал: Я думаю, что встроенное зарядное устройство AC & gtDC 43 кВт в i3 будет хорошей идеей, пока по всей стране не будет работать 2000 единиц CCS. Таким образом, два из них плюс немного электроники определенно поместились бы в ловушку.

Renault использует полевую катушку в двигателе как часть зарядного инвертора. BMW и все остальные не могут этого сделать, потому что они используют роторы PM.

Это значительная экономия средств и места, которую имеет только Zoe.
 

Перрин21

New member
Я должен кричать BS на это. Это умный редизайн, но эти достижения не увеличат дальность до 150 миль без увеличения размера батареи. Они сделали шаг назад в зарядке, когда должны добавить зарядку постоянного тока, а не замедлять ее. Самая большая жалоба, которая утверждается против электромобилей, - это медленная зарядка, это не решает эту проблему. Когда производители поймут, что люди не стоят в очереди, чтобы купить низкоэффективные автомобили с малой дальностью зарядки. Они хотят среднюю производительность быстрой зарядки истинных 200 миль. Короче говоря

Батарея 70Kwh=200 миль без гипермилинга
DC быстрая зарядка (30 минут или меньше)
Эквивалентная производительность 150-200 л.с.

До этого еще далеко, даже родстер Tesla имеет 54 кВт-ч, и в действительности он едва преодолевает 150-200 миль без гипермилин (а кто хочет это сделать?).

Renault понадобится не менее 54 кВт-ч, чтобы претворить их в жизнь. Я предполагаю, что в реальном мире он пробежит 80 миль, прежде чем он нуждается в перезарядке. Все еще в соответствии с тем, что люди могут использовать в день, но не 150 миль, как они утверждают. Это переоценка и неправильная продажа, которые разрушат поглощение электромобилями. Производители не создают никакого доверия. Никто (в реальном мире) не хочет покупать автомобиль, который требует гипермилирования, чтобы добраться домой без перезарядки.
 

Робwиз

New member
Perrin21 сказал: Никто (в реальном мире) не хочет покупать автомобиль, который требует гипермилирования, чтобы добраться домой без перезарядки.

Возможно, я не хочу этого, но для меня это не проблема.

Я подозреваю, что массовые производители работают против общественного мнения о том, что электромобили «дороги», поэтому они снижают емкость батареи, так что более высокая стоимость владения сводится к экономии топлива. Водителей с большим пробегом не может быть достаточно, чтобы воспользоваться большей емкостью батареи - они все на рынке для Model S!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху