• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Комфорт для негабаритных?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Есть ли какие-нибудь большие люди, водящие Ampera или Volt, которые могут посоветовать мне, чувствуют ли они себя комфортно в дальних поездках. Я думаю, в основном боль в спине.

У меня был совершенно новый Cavalier, конечно, давным-давно, и это дало мне серьезные проблемы со спиной, так что с тех пор я держался подальше от Vauxhalls.

Но то, что случилось со мной вчера, действительно заставило меня сесть и подумать.

Я езжу на Chyrsler 300c около 45000 миль в год и нахожу его очень удобным для моей большой задницы. На днях в нее врезалась какая-то добрая дама, и теперь мне дали взаймы автомобиль Mercedes E220 в кредит.
Вчера я проехал 380 миль, и я был очень рад выбраться из этого, боли в спине, судороги, вы называете это. Я продолжал останавливаться, чтобы размять ноги, я отрегулировал сиденье во всех направлениях, но не мог освоиться.

Суть в том, что если бы я сидел в торговом зале в течение 5 минут, я бы подумал, что это комфортная машина.

Поэтому, прежде чем я потрачу 18K на Ampera, который я считаю очень удобным, в преддверии продаж, я хотел спросить других водителей, каков их опыт.
 
Я не большой в луче, Джон, но я ростом шесть футов пять с длинными ногами, и мне показалось, что Ampera очень удобен в дальних поездках. Там нет регулировки поясницы, но я не обнаружил, что проблема, регулировка высоты сиденья была полезна.
 
Мне 6 '2 ", и я обнаружил, что в нем достаточно места для ног, хотя с полностью откинутым сиденьем на заднем сиденье никого не будет.
 
Я только 6 '1 "(простой карлик по сравнению с теми, кто был до меня) и весит 15 7 (98,6 кг).
Ampera - самая комфортная машина, которой я когда-либо владел.
Сделайте 65 миль в день и несколько 200 миль путешествий. Сиденья удобные, а подвеска очень плавная.
Надеюсь, это полезно.
 

Цливе.С

New member
Полностью согласен с happy_red, я схожи по измерениям и проехал 50 000 миль в моем Ampera, и в конце каждого путешествия выхожу из кресла без единого повода. С историей Mercedes и BMW я могу сказать, что Vauxhall ставит их всех в позор.
 

АндыГ

New member
Я ненавижу сиденья Vauxhall, они все мне не подходят ....... но для моих последних двух я думаю, что они великолепны, в основном потому, что один был переоборудованным движением Renault, а другой - Volt, поэтому они на самом деле не Vauxhall.
 
По большей части согласен с вышесказанным. Меня беспокоило отсутствие регулировки поясничной области, так как я довольно легко страдаю от болей в спине. Но на удивление удобно ездить или быть пассажиром.
Астра моей жены имеет спортивные сиденья, которые в основном пытки .....
У моей последней машины (Volvo) была регулировка поясницы, но она все равно не подходила для дальних поездок.
Я не фанат сидений Bmw или Mercedes, кажется, они думают, что люди все время хотят спортивной езды, чего, честно говоря, нет!
 
Мне потребовались целые годы, чтобы занять место в правильном положении, поэтому я чувствую себя комфортно У меня действительно есть фантастическая позиция, но я боюсь, что она будет сдвинута, когда я приму ее на вторую службу в следующем месяце:(
 
Большое спасибо всем вам за ваш вклад. Я думаю, что это случай «соси и смотри», никто не знает, пока они не потратили на это часы, не так ли?
 

доналд

New member
Вы можете попробовать запросить пробную версию с одним из них, если они все еще предлагают пробные версии. Вы можете взять один на пару дней, посмотреть, как вы поживаете.

Вообще, я думаю, что люди говорят, что у Ampera есть лучшие места среди любых электромобилей. Я видел пару обзоров журналистов, в которых они были в восторге от того, насколько хорошо было место для сидения, хотя я немного менее поражен, но все равно оцениваю его как «хорошее». Моя главная проблема заключается в том, что я осознаю необходимость раздавить уязвимое место, поэтому постараюсь «перепрыгнуть» через него, чтобы выйти из машины, и в любом случае это немного закручено и относительно высокая база от подоконника до сиденья, но это в наши дни не сильно отличается от многих автомобилей.

«Беда, я должен сейчас прокомментировать, что места Fluence позорят другие электромобили, хотя Ampera пробежал неплохую секунду. Моя главная критика заключается в том, что это не регулировка поворота на спинке, а рычаг, поэтому вы должны выбрать тот или иной угол на спинке. Кажется, я всегда нахожу, что такая регулировка никогда не достигает правильного угла, я всегда нахожусь между двумя позициями! Но у Ampera есть много положительных моментов, а пространство в пространстве для ног позволяет вам удобно расположить ноги.

Если что-то и будет продолжаться, я считаю, что теперь мне стало удобнее. Некоторые машины чувствуют себя нормально, чтобы начать, а затем вы замечаете недостатки. Конечно, это может быть в любом случае для вас, но я думаю, что если вы найдете это в порядке, то теперь все будет лучше по мере того, как вы будете испытывать это дальше. Нехватка поясничного отдела позвоночника меня совсем не волнует, так как, кажется, я бы все равно поправил. Там не слишком много поясничного «изгиба», и вот как мне это нравится.
 

х8тен

New member
Я нахожу места очень удобными, но тогда мне всего 5 '10 и около 13-го. Я всегда находил хорошие сиденья Vauxhall, так как мне нравится высота спинки. Хотя @donald говорит, что я думаю, что рычаг/храповик для спинки в отличие от бесступенчатого поворотного управления является шагом назад
 
Не подумал об этом ... так что это должно быть хорошо. Я 6 футов и чуть менее 14 каменных. Четверг проехал 160 миль за 3,5 часа и ни разу не остановился.

Тот факт, что он не зарегистрировался, является свидетельством комфорта, я полагаю.
 
Я не самый высокий респондент в 6 футов 1 дюйм, но я утверждаю, что "самый тяжелый" в 18,5 камнях !!!!

Длительные поездки никогда не были для меня проблемой в Ampera, но, опять же, единственным Vauxhall, в котором у меня когда-либо были проблемы со спиной, был Zafira после, возможно, более 3 часов непрерывной езды. Я положил его на повышенную позицию вождения!

Мне пришлось совершить множество поездок на 2 часа плюс в феврале без каких-либо проблем, кроме разочарования уровня лондонского трафика !!!

Большой Пол
 
После долгих поисков души я должен сказать, что скажу, что я вписываюсь в эту категорию, то есть 5 футов 10 дюймов чуть меньше 16 камней (но не хочу быть лол), мы поехали из Норвича в Эксетер в пятницу и вернулись вчера всего 605 миль.

Совершил обе поездки без остановок, но поездка в пятницу заняла 7 часов, так как цветущий маршрут Sat Nav, который я случайно нажал, прошел мимо Stone Henge, за час пробежал 2 мили.

По дороге домой использовали M5, M4 и игнорировали все перенаправления и заняли 4,5 часа.

Я знаю, что должен был остановиться, но большую часть пути я использовал круиз-контроль, он настолько хорош, что мне не нужно беспокоиться о камерах средней скорости или камерах с фиксированной скоростью, просто установите круиз-контроль на 50 или 70 или что-то подобное. Какая расслабляющая поездка. Помогает то, что обе поездки были совершены при дневном свете, так как я знаю, что это совершенно другой котелок с рыбой, едущей ночью в Ампере, и мне бы пришлось остановиться просто из-за чистой концентрации, чтобы увидеть дорогу в передо мной.

А что касается посадочных мест, фантастика, мне приходилось менять положение пару раз, но в целом, учитывая, сколько времени я провел в машине, это было великолепно.

Stats, я использовал 12,65 галлона топлива, что составило около 47,7 миль до галлона.

Я не делал никаких перезарядок, но проехал 40 миль на электричестве, но имейте в виду, что я проехал много таких миль, когда в пробках, то есть со скоростью от 2 до 20 миль в час.

Во всяком случае, просто подумал, что я добавлю свои два пенса. Люблю машину, она отлично подходит для поездок по городу и отлично подходит для дальних расстояний .. Использование расширителя дальности без какого-либо беспокойства по дальности вообще ..:)
 
Я действительно хочу поблагодарить всех вас, кто помог мне в этой теме, это было важным фактором в моем решении купить один.
Большое спасибо.
 

доналд

New member
Это произошло со мной ранее на этой неделе, через несколько дней после моего «экономического теста» в прошлые выходные ... Я был настолько сосредоточен на технических вопросах, что не заметил, что по прибытии в различные пункты назначения я был свеж как маргаритка ! Я обычно нуждаюсь в нескольких моментах, чтобы «собраться» после нескольких часов езды, но если были какие-то длительные неудобства, они даже не регистрировались.

Я подозреваю, что это связано как с тем, что автомобиль тихий, так и с комфортом сидений, и в совокупности облегчает поездку. Надеюсь, я найду это нормой для использования автомобиля в дальних поездках.
 
Я ни о чем не жалею, очень удобно. У меня была машина всего 2 месяца, и я проехал на ней 10000 миль без боли в спине и усталости. От 24 каменного человека, это многое говорит о машине. Мне очень нравится эта машина, но я беспокоюсь о том, чтобы вернуться к обычной машине, когда она устает.
Странная вещь произошла сегодня, хотя! (начал новый пост для этого).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху