Опасаясь, как вы могли заметить, я более циничен в отношении VAG, поскольку они опоздали на вечеринку на пять лет со своими автомобилями "v1.0" - и предоставляют только то, что уже было у GM и Nissan (например, 3,3 зарядки, без теплового насоса как стандарт, у eGolf такой же или на самом деле чуть хуже диапазон, чем у Leaf GTE, хуже диапазон, чем у Ampera).
Они также не бьют своих дилеров так, как Nissan - дилеры VW всегда были немного в себе, но когда дело доходит до электромобилей, у большинства из тех, с кем я говорил, было отношение, будто я только что вытащил собачью гадость через их выставочный зал. ,
Я очень разочарован тем, что нынешние модели - это все, что они могли придумать, если бы им дали дополнительные пять лет, и я подозреваю, что их хвастовство просто портится. Мы знаем, что они могли бы сделать это, если бы захотели - посмотрите на XL1 и, возвращаясь, вспомните автомобиль Lupo 3L. Поэтому я должен спросить, почему они придумали такие ограниченные транспортные средства, и мой инстинкт инстинкта они произвели «достаточно хорошо» - достаточно, чтобы гарантировать, что они не потеряют лоялистов VAG-Cognescenti, которые также заинтересованы в покупке электромобилем , Люди, которым нужен Гольф, несмотря ни на что, и которые не видят, например, грязный жесткий пластик в Golf R (серьезно, вы были в одном? Сиденья из ткани 80-х, жесткий пластик из 90-х Hyundai ... это странно).
Мне бы очень хотелось, чтобы они действовали правильно, точно так же, как BMW, i3 которой является настоящим шагом вперед и продвинул игру дальше. По цене eGolf - в основном это обычный 10-килограммовый гольф с внутренними деталями пятилетнего Leaf, вы можете получить i3 с карбоновым снижением веса, тщательно разработанной аэродинамикой и опцией ReX.