• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Жаль, что не было конкурента на LEAFе

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Роры166

New member
Не поймите меня неправильно, я люблю Leaf. Я просто хотел бы, чтобы другие производители конкурировали. У нас было три Leaf на нашей рабочей парковке на этой неделе, кроме льда, чтобы буксировать трейлер. Похоже, что это может стать постоянным. Если бы только другие были надежными и доступными, было бы так здорово иметь какое-то разнообразие. Zoe настолько многообещающе, но из-за технических проблем кажется, что батарея не сдана в аренду только на века (кто-нибудь слышал о купленной батарее). Fluence выглядело действительно хорошо, но быстрой зарядки не было, и теперь я боюсь. Насколько я могу судить, Kia и I3 кажутся интересными, но в 2 или 3 раза дороже Leaf PCP. Е-гольф Е-ап и Ауди? никогда не видел, но уверен, что они дорогие. Даже Smart Electric будет стоить столько же, сколько Leaf и аналогичный диапазон без быстрой зарядки?
 
У меня не было проблем с Zoe, он выглядит более нормально, чем Leaf, имеет много места и диапазона, и хотя я беру в аренду батарею, она оказывается дешевле, чем покупка Leaf напрямую. Я получил бы другой, пока он также получил 200-мильное повышение батареи!
 
Одна проблема с моей зоей и все разобрано за 2 дня. Я знаю, что машина получает плохое давление здесь, и я могу относиться к разочарованию людей, но это не все плохо.

Очень понравился Leaf, после небольшого тест-драйва мне захотелось переключиться. У меня была поездка в zoe, и с финансами все это сложилось. До этого у меня был очень надежный vw up, который я планировал хранить в течение 5 лет. Кстати, форум vw up полон ужасных историй ... Моя была золотой.

Действительно с нетерпением жду того, что все будут показывать в ближайшие несколько лет.
 
Я бы хотел, чтобы был конкурент Zoe. Мне нужен багажник, и, хотя env200 - отличный город, как только вы путешествуете на любой скорости (или используете обогреватель), расстояние падает, как камень. Принимая во внимание, что Зоя процветает на устойчивом движении по автомагистрали Странно.
 
supermegamonkee сказал: Одна проблема с моей зоей и все разобрано за 2 дня. Я знаю, что машина получает плохое давление здесь, и я могу относиться к разочарованию людей, но это не все плохо.

Очень понравился Leaf, после небольшого тест-драйва мне захотелось переключиться. У меня была поездка в zoe, и с финансами все это сложилось. До этого у меня был очень надежный vw up, который я планировал хранить в течение 5 лет. Кстати, форум vw up полон ужасных историй ... Моя была золотой.

Действительно с нетерпением жду того, что все будут показывать в ближайшие несколько лет.

Я второй это. Это машина, будут проблемы, особенно с новыми технологиями.

Похоже, что сейчас растет количество тем о проблемах с Leaf, но опять же все упоминают о плохом, а не о хорошем !!!
 

Роры166

New member
Кентиш Зоя сказала:Я бы хотел, чтобы был конкурент Zoe. Мне нужен багажник, и, хотя env200 - отличный город, как только вы путешествуете на любой скорости (или используете обогреватель), расстояние падает, как камень. Принимая во внимание, что Зоя процветает на устойчивом движении по автомагистрали Странно.

Какой мотор у Зои? Мне любопытно, может ли двигатель Nissan быть частично ответственным за низкую эффективность на высокой скорости? Кажется, это синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами. Может ли Zoe быть старым добрым асинхронным двигателем, таким как Tesla?
 
В эти дни вы можете получить почти новые электронные платежи за £ 13K-15K. Больше чем конкурент Zoe!
 

гзоом

New member
Rory166 сказал: Не поймите меня неправильно. Я люблю Leaf ... Если бы только другие были надежными и доступными, было бы так здорово иметь какое-то разнообразие. ....

Nissan взял на себя ОГРОМНЫЙ риск, вкладывая столько денег в создание производственной инфраструктуры Leaf ... У них есть 3 завода по всему миру, производящих Leaf, по сравнению с подобными Lexus, у которых только 2 для всего ассортимента !!

Вот почему Leaf может быть предложен так дешево для других, потому что Nissan массово производит их на уровне, с которым никто другой не может сравниться.

НО это все еще огромный риск для Nissan - вкладывать столько денег во что-то, что 95% публики все еще не считают жизнеспособной альтернативной машиной.

Я понятия не имею, на полях Nissan на Leaf. Тесла славится тем, что не получает прибыли, но им это сходит с рук, потому что Элон Маск может продавать ICE эскимосам. С другой стороны, я думаю, что у Nissan возникнут серьезные финансовые проблемы, если они не смогут заставить Leaf работать ... Поэтому я считаю, что огромная экономия, которую мы все наблюдаем на PCP

Nissan, должно быть, вздохнул с облегчением, когда был объявлен Tesla S. Tesla S действовал как «Halo» продукт для всех электромобилей, я знаю, если бы не существование Tesla S, я бы купил Leaf .... Tesla принесла целый swadr

Следующие 5 лет будут очень интересными, так как VW/BMW все видели риск, который Tesla представляет для своей клиентской базы, и все работают над «убийцами Tesla». Nissan будет в идеальном месте, чтобы ответить, особенно через бренд Infiniti .... Если они делают достаточно £ £££ от Leaf
 
Тим Остлер сказал: В эти дни вы можете получить почти новые электронные платежи за £ 13K-15K. Больше чем конкурент Zoe!

Хороший вопрос, но не совсем «грузоподъемник», который мне нужен, чтобы заменить планету, задыхающуюся в апострофах.
 
Я посмотрел на е как на замену своему черному. У Zoe было намного больше комплекта, больше, больше вариантов зарядки и было изменение. Также намного дешевле тоже.
 
Rory166 сказал: Какой мотор у Зои?

Зоя использует синхронный двигатель переменного тока с внешним возбуждением. Одна из лучших особенностей электромобилей Renault - это дизайн двигателя.

Это позволяет им регулировать напряженность поля ротора и «настраивать» двигатель для достижения максимальной эффективности в широком диапазоне. Они также могут выключить поле, что является ключом к работе зарядного устройства переменного тока Chameleon.


Оригинальный редуктор и дифференциал 5А для электрических машин был построен для Renault компанией Continental.

Начиная с этого года, Renault переходят на новый собственный двигатель. Новый мотор увеличивает диапазон примерно на 10% по сравнению с нынешним автомобилем. Они также сократили максимальную скорость зарядки до 22 кВт с 43 кВт. Это значительно повышает эффективность при 3 кВт. Время зарядки на 2, 3 и 7 кВт улучшено. Компромисс медленнее быстрых зарядных устройств.


Мне любопытно, может ли двигатель Nissan быть частично ответственным за низкую эффективность на высокой скорости?

Да, это так. Большинство электромобилей используют двигатели с постоянными магнитами, которые теряют эффективность на более высоких скоростях.

Renault - единственные, кто использует отдельно возбужденный мотор. Технология существует всегда, но никто не выбрал этот путь.




BMW использует гибридный двигатель с постоянным магнитом (HPM). Они утверждают, что HPM имеет широкий диапазон КПД двигателя с внешним возбуждением, но с меньшим весом. Ротор использует сложную топологию с двумя слоями магнитов. Статор тоже необычный дизайн.


Ссылки:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Видео производства BMW HPM:
 
Существует большая вероятность, что BMW в конечном итоге построит PHEV 4 серии. BMW уже анонсировали 328 PHEV.

Я сомневаюсь, что BMW сделает 4 серии BEV, но кто знает.

Есть постоянные слухи о i5, но я не видел ничего существенного.
 

Йацк

New member
Следующее, что я не собираюсь делать в течение нескольких лет, основное внимание в основном уделяется PHEVising всего диапазона в течение следующих 5 лет. Со следующим поколением BEVs, чтобы следовать.

И это видео потрясающе, я мог смотреть такие вещи часами (грустно, я знаю):p
 

мгбоыес

New member
gzoom сказал: Тесла славится тем, что не получает прибыли, но им это сходит с рук, потому что Элон Маск может продавать ICE эскимосам.

Маржа прибыли по модели S составляет около 28%. Tesla Motors не получает никакой прибыли, потому что они тратят все свое заработанное на разработку своих будущих автомобилей, строительство сети SC, развертывание центров продаж и обслуживания и т. Д. И т. Д. Вся причина, по которой они построили дорогой роскошный высокопроизводительный автомобиль, заключалась в том, что это было В секторе они могли бы получить максимальную прибыль в краткосрочной перспективе.
gzoom сказал: Nissan, должно быть, вздохнул с облегчением, когда был объявлен Tesla S. Tesla S действовал как продукт Halo для всех электромобилей, я знаю, что если бы не существование Tesla S, я бы купил Leaf ...

У меня, конечно, не было бы Зои, если бы не Модель С.

И для справки, я думаю, что Zoe - это фантастика (и, как уже говорилось в других темах, неисправность зарядного устройства, с которой я столкнулся, почти наверняка была вызвана факторами, не зависящими от Renault). Это действительно автомобиль на 90% лучше, чем модель S. Модель с прокатом аккумуляторов неправильная, но, к счастью, я не возражал против подхода PCP в любой момент (это первая машина, которую я когда-либо финансировал подобным образом).
 

Оливиер

New member
Полностью согласен с ОП. Я надеюсь, что через 3 года будет больше выбора BEV. И я также надеюсь, что типичный диапазон будет в 200 милях. При этом я определенно получу Зою, если мне понадобится вторая машина.
 

гзоом

New member
Оливье сказал: Полностью согласен с ОП. Я надеюсь, что через 3 года будет больше выбора BEV. И я также надеюсь, что типичный диапазон будет в 200 милях. При этом я определенно получу Зою, если мне понадобится вторая машина.

Поскольку группы VW полностью привержены разработке электромобиля, конкуренты электромобиля для Nissan/Tesla появятся раньше, чем позже.

Я вижу, что GTE и Electric Golf уже доступны. Для 1.0 продуктов они выглядят хорошо, и VW звучат очень хвастливо о ожидаемых улучшениях в ассортименте ....

Я думаю, что к 2020 году ассортимент предлагаемых электромобилей будет значительно лучше, чем сейчас ... Это не долго ждать, всего 5 лет:)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Опасаясь, как вы могли заметить, я более циничен в отношении VAG, поскольку они опоздали на вечеринку на пять лет со своими автомобилями "v1.0" - и предоставляют только то, что уже было у GM и Nissan (например, 3,3 зарядки, без теплового насоса как стандарт, у eGolf такой же или на самом деле чуть хуже диапазон, чем у Leaf GTE, хуже диапазон, чем у Ampera).

Они также не бьют своих дилеров так, как Nissan - дилеры VW всегда были немного в себе, но когда дело доходит до электромобилей, у большинства из тех, с кем я говорил, было отношение, будто я только что вытащил собачью гадость через их выставочный зал. ,

Я очень разочарован тем, что нынешние модели - это все, что они могли придумать, если бы им дали дополнительные пять лет, и я подозреваю, что их хвастовство просто портится. Мы знаем, что они могли бы сделать это, если бы захотели - посмотрите на XL1 и, возвращаясь, вспомните автомобиль Lupo 3L. Поэтому я должен спросить, почему они придумали такие ограниченные транспортные средства, и мой инстинкт инстинкта они произвели «достаточно хорошо» - достаточно, чтобы гарантировать, что они не потеряют лоялистов VAG-Cognescenti, которые также заинтересованы в покупке электромобилем , Люди, которым нужен Гольф, несмотря ни на что, и которые не видят, например, грязный жесткий пластик в Golf R (серьезно, вы были в одном? Сиденья из ткани 80-х, жесткий пластик из 90-х Hyundai ... это странно).

Мне бы очень хотелось, чтобы они действовали правильно, точно так же, как BMW, i3 которой является настоящим шагом вперед и продвинул игру дальше. По цене eGolf - в основном это обычный 10-килограммовый гольф с внутренними деталями пятилетнего Leaf, вы можете получить i3 с карбоновым снижением веса, тщательно разработанной аэродинамикой и опцией ReX.
 
Джеймс М сказал: BEV или ничего для меня сейчас. PHEV так в прошлом году. )

К сожалению, нет .... больше PHEV связано с рынком, чем BEV. Это позор, но для того, чтобы BEV заменили PHEV (не говоря уже о ICE), должны произойти 2 вещи:
1. Аккумуляторная технология должна удваивать дальность при экономичной цене

2. Зарядная инфраструктура нуждается в улучшении.

Единственный BEV большой дальности, т.е. более 130 миль, недоступен для большей части населения.

Ролл на революцию, хотя!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху