• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Жаль, что не было конкурента на LEAFе

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йацк

New member
EGolf существует для того, чтобы заполнить рынок, на который никто больше не обращался:«Я просто хочу нормально выглядящий автомобиль», при условии, что мне нравится стиль i3, и в хороший день я думаю, что Leaf выглядит умным. Но есть много людей, которые этого не хотят. Я полагаю, что Soul электромобиле также работает на том же рынке, но в таких небольших количествах его не стоит рассматривать на данном этапе. Однако, учитывая, что VW не толкает eGolf, очень трудно не быть циничным в отношении всей ситуации.
 

Цаспер

New member
Не похоже, что Sunday Times думает, что это будет I3
Полностью электрическое приключение Brecon Beacons от Dom Joly через @thesundaytimes - от другого окаменелого кларксоншайта чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Электропривод Mercedes B-Class был бы сильным соперником, если бы он не повредил его.

Я ездил один в Калифорнии несколько месяцев назад. По всему приятно, но быстрой зарядки нет.

Машина продавалась. Продавец, который показал нам машину, уже продал три в тот день. Нам пришлось ждать, пока она закончит доставку одного клиенту.

Я не знаю, почему они пропустили быструю зарядку. Я предполагаю, что соглашение о доступе к Supercharger с Tesla было прекращено незадолго до запуска.

Электропривод находится на сайте Великобритании. Я не уверен, когда они должны прибыть в автосалон дилера.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Йацк

New member
Принимая во внимание диапазон класса B и среднее расстояние между SC, не уверенным, что даже наличие способности SC было бы хорошей идеей, между ними было бы белым кулаком:p

Он заряжается при 11 кВт, так что вы можете по крайней мере использовать более мощный источник переменного тока.
 

Дарран

New member
Джек сказал: EGolf существует, чтобы заполнить рынок, на который никто не обращался:«Я просто хочу нормально выглядящий автомобиль»

Я также утверждаю, что с точки зрения воспринимаемого качества бренда VW и Ford заполняют разрыв, существующий между Nissan и BMW. Однако проблема у них заключается в том, что, поскольку они не возлагают на электромобилями больше надежды, чем на BMW, они производят в гораздо меньших количествах, и в результате заряд примерно одинаков.

Так что если публика Джо ищет электромобилями в группе за 30-40 тысяч фунтов, люди склоняются к более «премиум» бренду ...

Таким образом, не выделяя гораздо больше ресурсов для электромобилей, BMW делает VW и Ford неудачными.
 

Роры166

New member
Дарран сказал: Я также утверждаю, что с точки зрения воспринимаемого качества бренда VW и Ford заполняют разрыв, существующий между Nissan и BMW. Однако проблема у них заключается в том, что, поскольку они не возлагают на электромобилем больше надежды, чем на BMW, они производят в гораздо меньших количествах, и в результате заряд примерно одинаков.

Так что если публика Джо ищет электромобилем в группе за 30-40 тысяч фунтов, люди склоняются к более «премиум» бренду ...

Таким образом, не выделяя гораздо больше ресурсов для электромобилей, BMW делает VW и Ford неудачными.

Я совсем не уверен, что Ford сохранит ощутимое преимущество перед Nissan. У Nissan долгая история надежности бомб, хотя конструктивные значения, конечно, отставали. Примера была отличной, но, похоже, не была заменена. Nissan, кажется, продает грузы типа кроссовер, которые, похоже, нравятся людям. Продажа под маркой фургонов Renault как Nisssan была огромной ошибкой, которая дорого обошлась бы их репутации. Nissan явно выигрывают битву с числами электромобилем, хотя все еще отстают от своей амбициозной цели. Я сомневаюсь, что кто-то зарабатывает деньги на электромобилях.
 
Говоря в моем новом (временном) качестве адвоката e-Golf @BlackLeaf, я чувствую, что должен отметить, что единственное, в чем i3 не имеет преимущества, это аэродинамика. Я процитирую ecoangel с форума mybmw13:
Мы будем придерживаться принципов старого доброго Бернулли и Фронтальной Области.

BMW утверждает, что i3 BEV имеет Cd (коэффициент безразмерного сопротивления - в основном описывает, как форма автомобиля влияет на сопротивление) - 0,29, а у Rex - 0,3Cd - звучит не так уж плохо, пока вы не умножите его на фронтальную площадь:CdA

Это имеет большой смысл, так как теперь вы можете сравнить огромное разнообразие автомобилей бок о бок.

Хорошо, так что это делает CdAs для i3:
BEV:0,690 м2
REX:0,710 м2

Теперь сравните это с другими автомобилями, такими как:
Honda Insight 1990-х годов (2-местный гибрид):Cd=0,25, но CdA=0,474
1999 - 2005 Audi A2 1.2 TDI:Cd=0,25, CdA=0,544
Toyota MR2 1980-х годов (2-х местный):CdA=0,539

Таким образом, i3 примерно такой же аэродинамический, как Toyota Camry 1990 года или Subaru Impreza!

В то же время у e-Golf есть Cd 0,27 или около того, и хотя я не могу найти данные, то, что я бы сказал, это явно более низкая фронтальная область, чем у BMW.
 

Дарран

New member
Rory166 сказал: Я совсем не уверен, что Ford сохранит ощутимое преимущество перед Nissan. У Nissan долгая история надежности бомб, хотя конструктивные значения, конечно, отставали. Примера была отличной, но, похоже, не была заменена. Nissan, кажется, продает грузы типа кроссовер, которые, похоже, нравятся людям. Продажа под маркой фургонов Renault как Nisssan была огромной ошибкой, которая дорого обошлась бы их репутации. Nissan явно выигрывают битву с числами электромобилей, хотя все еще отстают от своей амбициозной цели. Я сомневаюсь, что кто-то зарабатывает на электромобилях.

Я бы с уважением не согласился ...

Раньше у Форда была плохая репутация, но фокус и Mondeo полностью изменили это, с гольфом и фокусом, являющимся автомобилем для надежного семейного автомобиля.

Nissan имеет репутацию производителя плохих дешевых автомобилей, но хороших дорогих автомобилей.

Только мое мнение
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Жаль, что не было конкурента на LEAFе происходит здесь: https://primecar.ru/t/153420/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху