Матт Беард
New member
Кажется, что каждая новостная статья о водородных транспортных средствах крайне оптимистична в отношении чистоты водорода и того, насколько экологичны и эффективны эти транспортные средства. Они очень редко даже учитывают тот факт, что водород не попадает в бак без каких-либо энергетических затрат или загрязнения. Кажется, я понял, почему это так, а источник - правительство!
Читая эту статью, заметили заметки внизу (цитируемые ниже):чтобы увидеть ссылку нужно войти
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> </li>
</Ол>
Читая эту статью, заметили заметки внизу (цитируемые ниже):чтобы увидеть ссылку нужно войти
gov.uk сказал: Примечания для редакторов
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Электромобили, работающие на водородных топливных элементах, используют большую часть технологии электродвигателей и трансмиссий с другими электромобилями и гибридными автомобилями с подключаемыми модулями. Именно устройства накопления/преобразования энергии являются разные. Топливный элемент - это электрохимическое устройство, которое можно быстро заправлять - оно будет продолжать вырабатывать электроэнергию до тех пор, пока оно питается водородом, а транспортные средства на топливных элементах имеют такой же диапазон, что и их эквиваленты двигателя внутреннего сгорания. Это высокоэффективные устройства (от 50 до 60% по сравнению со средним значением около 20% для двигателей внутреннего сгорания), которые не производят выбросов или загрязняющих веществ в выхлопной трубе и значительно снижают общие выбросы от колеса до колеса по сравнению с сегодняшним бензином и бензином. дизельные двигатели. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Водород является чистым энергоносителем. При использовании в качестве топлива в системах топливных элементов он не производит выбросов углерода (окись углерода, двуокись углерода, несгоревшие углеводороды или твердые частицы). Следовательно, использование водорода будет способствовать улучшению качества воздуха и снижению выбросов CO2. </Li>
</Ол>
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> </li>
</Ол>