• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вопросы о зарядке

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, я взял свой электронный трон A3 пару дней назад. Я пошел с серебром цветков Ambition, и я не мог быть более счастливым клиентом. Какая машина:)

Это мой первый снимок гибридного автомобиля, и у меня есть несколько вопросов по поводу зарядки.


В настоящее время я заряжаю машину через кабель 2,5 мм2 длиной 20 м от розетки 16 А в моей спальне. В руководстве ничего не говорится о типе шнура питания, который я могу использовать, однако в нем указано, что шнур питания вообще не используется. Повредит ли это аккумулятор?

Моя машина сейчас на улице, и в настоящее время она находится между 2 C/35 F и 7 C/44 F. Я поместил зарядное устройство под свою машину, чтобы избежать повреждения водой. Может ли устройство выдерживать дождь/снег и обычную холодную погоду или его следует хранить в гараже и т. Д.?


Спасибо!
 

АндыГ

New member
акафранс сказал: Привет, я взял свой электронный трон A3 пару дней назад. Я пошел с серебром цветков Ambition, и я не мог быть более счастливым клиентом. Какая машина:)

Это мой первый снимок гибридного автомобиля, и у меня есть несколько вопросов по поводу зарядки.


В настоящее время я заряжаю машину через кабель 2,5 мм2 длиной 20 м от розетки 16 А в моей спальне. В руководстве ничего не говорится о типе шнура питания, который я могу использовать, однако в нем указано, что шнур питания вообще не используется. Повредит ли это аккумулятор?

Моя машина сейчас на улице, и в настоящее время она находится между 2 C/35 F и 7 C/44 F. Я поместил зарядное устройство под свою машину, чтобы избежать повреждения водой. Может ли устройство выдерживать дождь/снег и обычную холодную погоду или его следует хранить в гараже и т. Д.?


Спасибо!

Привет Afafrans и добро пожаловать в primecar… ..

Зарядка автомобиля от удлинителя не повредит вашу батарею, но может привести к пожару в вашем доме:confused:
Не паникуйте, пока вы не ложитесь спать (или выходите) и забываете об этом, а также не забывайте проверять, чтобы верх вилки не нагревался, тогда это не будет проблемой.

Общее правило таково ...
Если вы используете свинец, убедитесь, что он полностью размотан и имеет постоянный рейтинг 13а.
Попробуйте использовать выделенную розетку или, по крайней мере, без других больших розыгрышей из этого пространственного кольца.
Убедитесь, что проводка дома и провода на 100%.
Если возможно, уменьшите уровень заряда до низкого уровня.

Я заряжал Вольт от кирпича десятки раз без проблем, но я всегда пристально следил за вещами.
 

АндыГ

New member
акафранс сказал: Круто, это хороший совет.

Как я могу изменить скорость зарядки снова?

Извините, я владелец Volt, вам нужен эксперт Audi.

Пока вы продолжаете проверять, что вилка не нагревается (она нагреется), не паникуйте, все дело в том, чтобы быть разумным.
 
И еще один вопрос:
У меня есть приложение e-tron, и у него есть функция времени зарядки. Как это на самом деле работает? Если я установлю таймер на 8 часов утра, начнется ли зарядка автомобиля заранее, чтобы он был полностью заряжен до этого времени, или он начнет заряжаться с 8 часов?

Любые владельцы электронных тронов, которые могут пролить свет на это?
 

доналд

New member
Я не пытаюсь быть смешным, но если бы розетка вашего удлинителя, которую вы спрятали под своей машиной, загорелась и подожгла вашу машину, я бы не стал предлагать какое-либо покрытие, если бы я был Audi, и не стал бы покрывать расходы на ремонт, если Я была страховой компанией. Если бы это осветило ваш дом, я бы за это не заплатил бы, если бы был страховщиком. Это был бы «инцидент, которого можно избежать», который произошел только потому, что вы пошли против совета производителя.

Вы рискуете, делая то, что делаете. Я надеюсь, что вы уверены, что это правильно, и ради вас ничего плохого не случится.
 
Привет, Дональд, ты отлично справляешься. Я бы предпочел повредить зарядное устройство в плохую погоду, чем поджечь дом и машину.

Я хотел бы знать больше о том, что рекомендуется для хранения устройства.
 

доналд

New member
Зарядный «кирпич» будет иметь более высокий рейтинг IP, чем розетка, в которую вы его подключите. Я бы меньше беспокоился об этом и больше о сокете, который вы используете.
 
Розетка, то есть та, что в моем доме или расширение?

Насколько я понимаю, вы можете подключить кирпич прямо к домашней розетке, иначе бы он пришел со стандартным двухконтактным (европейским) ..?
 

доналд

New member
Да, это нормально, прямо в домашнюю розетку, которая будет поэтому в помещении/покрыта, и поэтому ваше зарядное устройство будет тоже.

Проблема будет при использовании удлинительного кабеля.
 
Хорошо, но теоретически, если удлинитель и его разъем находятся на расстоянии от автомобиля, и я следю за его температурой, все должно быть в порядке?

Я использую удлинительный кабель с заземлением, 2,5 мм2. Он должен быть в состоянии выдержать 16 ампер, но я не электрик.
 

доналд

New member
Лично я бы не стал доверять 2,5 мм ^ 2 с длительностью более 10 А, но я не думаю, что ваше зарядное устройство все равно будет тянуть больше.

Существует разница между постоянным и кратковременным текущим рейтингом. Кабель является единственным теплоотводом, способным отводить тепловую энергию от разъема. Все, что повышает сопротивление контакта/соединения в штепсельном соединении, приведет к нагреву, которое должно провалиться по кабелю, а затем излучиться. Чем меньше калибр кабеля, тем больше тепла вырабатывается на штекере, но также и с более высоким тепловым сопротивлением для отвода тепла от штекера.

Я бы установил на 6А, если это можно сделать с помощью электронного трона.

... Возможно, я склонен к чрезмерной осторожности, но не вижу причин рисковать, когда это не нужно.
 
Я попробовал удлинитель UK 13A 25 м для своей машины с 1,5 мм2, который является довольно стандартной вещью для электроинструментов, и он стал немного теплым на ощупь при температуре 4C месяц назад. Стенная розетка сильно нагрелась, через час мой инфракрасный пистолет-распылитель сказал 45C (это был черный пластиковый штекер, который, возможно, дал немного повышенное значение), и он показывал только 9,5A, измеренный с помощью ваттметра.
С тех пор я установил розетку Commano на 16 А почти непосредственно от потребительского блока и использовал удлинительный соединительный кабель для автоприцепа длиной 2,5 м 2, который охлаждается на ощупь. Живи и учись.:)
 
Я использовал удлинитель 13 м с номиналом 5 м без проблем. Но это подключено к гаражной розетке, установленной и протестированной компанией sparky. И проверять, чтобы ни конец провода, ни кабель не нагревались.
 

пйук

New member
Дэйвбоджер сказал: Я попробовал удлинитель UK 13A 25 м для своей машины с 1,5 мм2, который является довольно стандартной вещью для электроинструментов, и он стал немного теплым на ощупь при температуре 4C месяц назад. Стенная розетка сильно нагрелась, через час мой инфракрасный пистолет-распылитель сказал 45C (это был черный пластиковый штекер, который, возможно, дал немного повышенное значение), и он показывал только 9,5A, измеренный с помощью ваттметра.
С тех пор я установил розетку Commano на 16 А почти непосредственно от потребительского блока и использовал удлинительный соединительный кабель для автоприцепа длиной 2,5 м 2, который охлаждается на ощупь. Живи и учись.:)

Вы все еще используете Audi EVSE или вы создали свою собственную? Я думал о том, чтобы пойти по тому же маршруту, но не был уверен, подойдёт ли караванный путь к EVSE
 

йетрон

New member
AndyG сказал: Привет Afafrans и добро пожаловать в primecar… ..

Зарядка автомобиля от удлинителя не повредит вашу батарею, но может привести к пожару в вашем доме:confused:
Не паникуйте, пока вы не ложитесь спать (или выходите) и забываете об этом, а также не забывайте проверять, чтобы верх вилки не нагревался, тогда это не будет проблемой.

Общее правило таково ...
Если вы используете свинец, убедитесь, что он полностью размотан и имеет постоянный рейтинг 13а.
Попробуйте использовать выделенную розетку или, по крайней мере, без других больших розыгрышей из этого пространственного кольца.
Убедитесь, что проводка дома и провода на 100%.
Если возможно, уменьшите уровень заряда до низкого уровня.

Я заряжал Вольт от кирпича десятки раз без проблем, но я всегда пристально следил за вещами.

@akafrans Тариф зарядки можно посмотреть в «Операционном блоке» системы зарядки Audi, как указано на стр. 130 в руководстве пользователя.
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите кнопку ОК. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Появится дисплей тока зарядки. Текущий параметр (50% или 100%) окружен рамкой. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Используйте кнопки со стрелками вверх или вниз, если вы хотите изменить настройку. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите кнопку ОК </li>
</ol> Между прочим, руководство пользователя содержит множество предупреждений о номинальной мощности, удлинительных проводах и о том, что устройство должно оставаться сухим, не говоря уже о том, что во время зарядки операционный блок находится на высоте не менее 50 см над землей, чтобы снизить риск взрывы!

В приложении для зарядки и в приложении A/C (предварительное кондиционирование) установленное время - это время, которое необходимо для завершения цикла зарядки или достижения заданной температуры.

(Я думаю, что половина руководства - просто предупреждения)
 
Пьюк сказал: Вы все еще используете Audi EVSE или вы создали свою собственную? Я думал о том, чтобы пойти по тому же маршруту, но не был уверен, подойдёт ли караванный путь к EVSE

Извините, у меня нет Audi EVSE, поскольку я управляю Mitsubishi Outlander PHEV.
У меня есть два EVSE - один из них - оригинальный Mitsubishi 13A от Yazaki, а другой - Nissan 16A от Hosiden, оснащенный вилкой Commando синего цвета на 16 А. Они оба имеют разъемы типа 1 для подключения к автомобилю.
Я купил устройство Nissan, чтобы получить лучшую скорость зарядки от подключения каравана.
У моего руководства каравана есть Коммандос на обоих концах.
У меня есть конвертеры для обоих концов, так что я могу перейти от 16А до 13А в любом случае, для гибкости.
 
джетрон сказал: @akafrans Тариф зарядки можно посмотреть в «Операционном блоке» системы зарядки Audi, как указано на стр. 130 в руководстве пользователя.
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите кнопку ОК. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Появится дисплей тока зарядки. Текущий параметр (50% или 100%) окружен рамкой. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Используйте кнопки со стрелками вверх или вниз, если вы хотите изменить настройку. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите кнопку ОК </li>
</Ол>

<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> </li>
</ol> Я действительно это видел, но что это значит? Заряжается ли он при 10 ампер на 100%, а как насчет 50%?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху