• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

FIA Formula E 2014/2015 Гонка 6: Лонг-Бич, обсуждение ePrix

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Суббота, 4 апреля 2015:Официальная гонка/пред-гоночная тема.

:D

Некоторые ссылки:Страница FIA:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Официальный сайт:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Гоночная программа:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Еще 2,1 км трассы, хорошее расположение ...






Должно быть быстрее, чем Майами ePrix, глядя на курс? Думаю, это может быть хорошим событием.
 
Спасибо:) Помните, на этот раз есть прямая трансляция, если вам это нужно (см. Другую ветку, которую я начал на этом форуме). С нетерпением жду этого!
 
ITV 11:00 - 1:30 BST

Очень надеюсь, что пит-стоп не сделает первую половину этой гонки и квалифицироваться совершенно бессмысленно ...
 

Паул

New member
Вернуться с короткого перерыва, измотанный, но смотреть это, так что лучше быть хорошим!:D
 
только ты

редактировать:и кто выбирает имя как Руффало в любом случае, это в основном груффало.
 
Я не понимаю, как они могут использовать слишком много энергии - конечно, есть возможность предотвратить это?
 

Паул

New member
Биллисиелу сказал: Я не понимаю, как они могут использовать слишком много энергии - конечно, есть возможность предотвратить это?

Вначале они говорили что-то о том, чтобы установить его выше, чем предел из-за потерь на трансмиссии, но иногда он может (кратко) взлететь/достигнуть пика и пересечь то, что они рассчитывают как мощность в зависимости от мощности, или что-то подобное в любом случае.
 
Пол сказал: Вначале они говорили что-то о том, чтобы установить его выше, чем предел из-за потерь на трансмиссии, но иногда он может (кратко) взлететь/достигнуть пика и пересечь то, что они рассчитывают как мощность в зависимости от мощности, или что-то подобное в любом случае.

Команды пишут свои собственные карты газа - одна из немногих вещей, которые они могут сделать, которые действительно независимы (стандартизация будет уменьшаться по мере продвижения сезонов, и команды могут сами создавать все большее количество компонентов), и каждая из них напишет их немного выше, чтобы принять во внимание потери, упомянутые Павлом. Это немного неточно, но все гонщики хотят максимизировать какое-либо преимущество, и поэтому некоторые плывут слишком близко к ветру.
 
Довольно большой штраф за то, что водитель не может контролировать. Ну хорошо ... время ложиться спать. о/
 
Биллисиелу сказал: Довольно большой штраф за то, что водитель не может контролировать. Ну хорошо ... время ложиться спать. о/

Но вы должны как-то наказать участника. Вы не можете пнуть в команду и сказать это хорошо ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы FIA Formula E 2014/2015 Гонка 6: Лонг-Бич, обсуждение ePrix происходит здесь: https://primecar.ru/t/153447/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху