• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Понял ! ..... вопросы?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ну, наконец, после беспокойного опыта у нас теперь есть i3 REX. Когда мы собрали его вчера, мы быстро заметили, что ожидаемый пробег на электричестве составляет 3 мили! Дилер забыл зарядить его, несмотря на то, что он был на складе с 17 марта.

Не очень хорошее начало. Чувствуя отвращение, мы вернулись домой и подключили его к нашему быстрому зарядному устройству (которое стоило дополнительно 100 фунтов стерлингов за 32 ампер), и подождали два с половиной часа, пока его электрическая дальность не превысит 24 мили. Мы отправляемся в ресторан примерно в 9 милях. Когда мы вернулись, в расчете дальности осталось 4 мили.

Этим утром после зарядки в течение ночи он показывает 61 милю на электричестве и 64 мили на полном баке топлива (заправленный прошлой ночью до полного), которого крайне мало - 240 миль (или около того) в литературе BMW.

У кого-нибудь есть какие-либо комментарии, идеи/или, возможно, даже предложения по поводу отсутствующего диапазона?
 

Йацк

New member
Дальность полета типична для того, что я видел, в нынешних условиях я чувствую себя комфортно на 70 миль.

Также звучит так, как будто настройки зарядки установлены на пониженные, в настройках убедитесь, что максимальная скорость зарядки максимально, чтобы получить полные 7 кВт.

Кроме того, пока вы не привыкнете к выбору и т.д., GOM будет сильно отличаться. Требуется несколько долгих поездок, чтобы стать более точным
 
Спасибо, Джек, я заметил это вчера и изменил на MAX, который не сработал бы, но средняя установка сработала? Также поменял заряд постоянного тока на MAX (думаю, так оно и было)
 

Йацк

New member
Тот, у которого есть 3 настройки, - 13 ампер, тот, у которого есть два, - для EVSE.
 

ТимЙМС

New member
Как насчет того, чтобы называть и позорить этого дилера, чтобы другие могли избежать этого? Это ужасное обслуживание.

Автомобиль новый? Возможно, он не ездил регулярно, так как холодная погода, если нет, поэтому будет основываться диапазон на этом. Все будет быстро улучшаться.
 
Да, я думаю, что должен, Медный BMW Teesside, и да, автомобиль новый. Я слышал, что вы говорите об электрическом диапазоне, который может быть результатом погоды, но как насчет диапазона REX, они указывают около 120 (если память не изменяет), так что я бы надеялся, что по крайней мере 90?

Они также не сообщили мне, что регистрация подключенных дисков будет закрыта до конца апреля, поэтому я не могу зарегистрировать автомобиль и пользоваться услугами!
 

ТимЙМС

New member
Спасибо Аластеру. primecar спасибо вам!

Диапазон электромобилями и диапазон REx увеличиваются в тандеме. По мере повышения температуры и повышения эффективности батареи увеличивается и легкость, с которой генератор может поддерживать состояние заряда.
 
Алистер Флуд сказал: Да, я думаю, что должен, Медный BMW Teesside, и да, автомобиль новый. Я слышал, что вы говорите об электрическом диапазоне, который может быть результатом погоды, но как насчет диапазона REX, они указывают около 120 (если память не изменяет), так что я бы надеялся, что по крайней мере 90?

Они также не сообщили мне, что регистрация подключенных дисков будет закрыта до конца апреля, поэтому я не могу зарегистрировать автомобиль и пользоваться услугами!

REX не имеет собственного диапазона как такового, он пытается поддерживать уровень заряда батареи, поэтому, по моему опыту, он может сделать это на таком же уровне расстояния, как и электрический диапазон, который зависит от температуры и стиля вождения.

Ожидания, когда мне дали 60-80 миль за зарядку, а затем REX, я немного разочаровался, когда она упала до 50, но надеюсь, что в этом году общественная зарядка улучшится, чтобы смягчить последствия для следующей зимы.

Где вы цитировали цифры в устной форме от дилера?
 
Er. этот дилер с треском провалился ... тем более, что я видел новости здесь, он будет вниз. Они должны были обзвонить ожидаемые поставки, чтобы предупредить вас!

GOM будет меняться в зависимости от того, как вы ездили на нем тоже. В качестве примера для полной зарядки и полного бака в настоящее время отображается около 80/80. Или что-то в EcoPro +. Лучшее, что я видел после вождения как святого/застрявшего в движении на 50 миль в час для расширенного привода, это аккумулятор 120REX/110. Хуже всего около 65/65. Таким образом, можно увидеть эти цифры, но, вероятно, невозможно на самом деле достичь их, если вы не едете по автостраде 50 миль в час. На самом деле это мое дело в данный момент, когда я еду по трассе М1 от М6 до Нортгемптона, у которой ограничение 50 миль в час на 20 миль! И чаще беру A5, чем M6, так как он короче и медленнее, я могу получить 3/4 моих поездок на работу от аккумулятора против 2/3 на M6 другим способом.

Кроме того - вы уже включили предварительную обработку ... это разогреет батарею перед тем, как вы начнете, и разогреете кабину, чтобы сэкономить ваш диапазон всасывания вне батареи. Нагревание батареи, вероятно, того стоит, только если вы совершаете более длительные поездки за пределами диапазона действия батареи, так как вы по-прежнему потребляете киловатт-часы от своей электросети. Вам не нужен подключенный диск, чтобы сделать это, поскольку это может быть установлено в автомобиле. Подключенный привод означает, что вы можете дистанционно менять таймер, сидя в кресле. Очевидно, что предварительная настройка батареи будет настроена, только если вы дадите ей уведомление за 3 часа.

PS Я недавно обнаружил, что сидение за грузовиком при скорости 60 ускоряет кВтч/милю примерно до 4 вместо того, что вы будете сидеть в 60 самостоятельно. Вы должны ехать слишком близко для комфорта! Но для меня это значит заставить его работать с 50% заряда, оставшегося на батарее. Проблема в том, что он остывает днем, и вместо того, чтобы оставить 40 с лишним миль на расстоянии, когда я припарковался, он падает до 30 к тому времени, когда я уезжаю вечером. Это то, что делает предварительное кондиционирование батареи! Но у меня нет зарядки на рабочем месте, так что я мало что могу сделать.

Попробуйте придерживаться REX при непрерывной езде по магистральным маршрутам на более высоких скоростях и дайте батарее работать в городе с более медленной остановкой и запуском усилителя.
 
Один дополнительный совет ... не думайте, что регенерация - хорошая вещь ... включите ECo pro и используйте советы, чтобы привыкнуть к выбору до развязок - он скажет вам, когда нужно отступить, чтобы достичь правильной скорости.

Во-первых, не использовать электрический (для поддержания скорости до последней минуты) лучше, чем пытаться захватить немного с помощью торможения. Идея состоит в том, чтобы держать измеритель мощности на нейтральной точке. Я подумал, что нога на значке педали просто означала, что я ускорялся слишком сильно в течение первых нескольких недель, это на самом деле говорит вам - поднимайтесь сейчас, чтобы сэкономить электричество.

Также переключите приборную панель, чтобы отобразить мгновенную мощность в милях кВтч. Цель в текущей погоде состоит в том, чтобы держать выше 4,0 кВтч мили. Мое среднее (включая холодную погоду с января) только что увеличилось до 4,0. Вы не можете избежать перехода ниже этого значения при начальном ускорении, но вы обнаружите, что замедление и ускорение замедляются, то есть удержание свингометра в первых 3 барах дает вам больший диапазон. Вы можете игнорировать все это, если вы делаете 20-мильную поездку на работу и получаете зарядку на рабочем месте. Просто делайте это при каждой возможности и не беспокойтесь об этом:). У меня 120-мильная поездка туда и обратно, и я стараюсь сделать как можно больше на электричке. EcoPro + стучит по обогревателю, что имеет большое значение - на самом деле не замечайте, что он пропал, пока вы держите вентиляторы на скорости 1, направленной на ветровое стекло, чтобы остановить запотевание.
 
При тестовой езде я обнаружил, что положение на поворотном измерителе настолько сложно определить (на 0,5% ярче, чем на других полосах), что мне понадобится «наблюдатель», который будет следить за дорогой, пока я смотрю на приборную панель, чтобы есть шанс узнать, что он делает.
 
Мэтт Борода сказал: При тестовой езде я обнаружил, что положение на поворотном измерителе настолько сложно определить (на 0,5% ярче, чем на других полосах), что мне понадобится «наблюдатель», который будет следить за дорогой, пока я смотрю на приборную панель, чтобы есть шанс узнать, что он делает.

Единственная особенность Prius - дисплей с опережением, означающий, что приятное место было легче поддерживать.
 
Просто получил мой тоже. Дальность полета при полной зарядке составляет 66 миль. Вчера я совершил две поездки, которые на картах Google составили 58 миль. Плюс пара коротких поездок между ними. Когда я вернулся домой, показывалось 1 миля.
Я проезжал около 70 на автомагистрали, и прошлой ночью был очень сильный ветер. Это, возможно, ударяло фронт немного идущий на юг вниз M5
 
Жена застряла в приложении BMW и сказала, что вчерашняя поездка была эффективной только на 62%. Кажется, у меня есть возможности для улучшения. Я ехал, чтобы чувствовать себя комфортно и вовремя, не используя REX, если это возможно. Еще не пытался быть экономичным.
 

доналд

New member
Алистер Флуд сказал: .... мы быстро заметили, что ожидаемый пробег на электричестве был 3 мили! Дилер забыл зарядить его, несмотря на то, что он был на складе с 17 марта. Мы отправляемся в ресторан примерно в 9 милях. Когда мы вернулись, у него осталось 4 мили ....... после зарядки в течение ночи он показывает 61 милю на электричестве и 64 мили на полном баке топлива



Все звучит хорошо для меня. Я был бы счастлив, если бы увидел батарею разряженной. Гораздо лучше иметь разряженную батарею, чем заряженную, лучше оставить батарею разряженной, но не настолько низкой, чтобы она превратилась в «кирпич» (то есть снова не разбудить). Хорошо, я бы сказал, самый лучший!

Поездка в ресторан звучит как очень хорошая оценка дальности.

Ваши оценки пробега скоро появятся, они основаны на том, как машина катается во дворе. Можно говорить только об изучении опыта других людей (что я сделал подробно), и похоже, что 100 миль на бензине и 80 миль на электричестве - это реально.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху