• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Национальный реестр пунктов начисления

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь пробовал использовать это?

Он оплачивается правительством и управляется Pod Point. Похоже, что в базе данных почти нет точек зарядных станций, и, что еще хуже, карта и поиск на веб-сайте, похоже, не работают.

Интересно, сколько миллионов государственных денег собирается в Под Поинт, чтобы сделать этот мусор! Меня очень злит то, что так много тратится на государственные проекты электромобилем.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Да, это хорошо устарело. Вряд ли там есть и полярные.

Pod Point действительно пустая трата пространства.
 
Я только что отправил следующее письмо Под Поинт. Я дал понять, что это открытое письмо и что их ответ будет опубликован:
Уважаемый сэр/мадам,

Я зашел на сайт Национального реестра Chargepoint. К сожалению, веб-сайт выглядит незаконченным и не работает. Скажите, пожалуйста, когда у вас будет работающий веб-сайт и средство поиска, в котором будут перечислены национальные сборы, установленные для использования водителями?

Где вы берете свои данные? Я провел поиск в Бристоле, и он показал, что есть только одна точка заряда 13А! Эксетер дает пустой экран, как и Плимут. В основном поиск не работает.

Поскольку это не работает, могу ли я попросить вас либо отключить его, либо четко пометить его как не работающее, пока данные не загружены и поиск не работает. Это несправедливо по отношению к водителям, которые пытаются использовать сайт. Они будут предполагать, что, если точки зарядки не на NCR, то они не существуют. Также нет информации о NCR.

Поскольку это финансируется государством, я считаю, что это должна быть самая полная онлайновая база данных установленной инфраструктуры зарядки электромобилей в стране. В нынешнем виде это, наверное, один из худших.

С уважением
 
Я только что отправил следующее открытое письмо в OLEV. Я никогда не получал никакого ответа на любое электронное письмо, которое я отправил в OLEV, поэтому мы посмотрим, могут ли они быть обеспокоены ответом.
Уважаемый сэр/мадам,

Сегодня я пытался использовать NCR для поиска зарядных станций при планировании поездки из моего дома в Солтэш, Корнуолл, в Престон.

К сожалению, я обнаружил, что веб-сайт полностью непригоден для использования, а данные почти отсутствуют.

Я вижу, что этим NCR управляет Pod Point. Подскажите, пожалуйста, сколько OLEV финансирует Pod Point для управления NCR?

Каковы цели NCR? Это для создания и ведения полной базы данных мест зарядки электромобилей в Великобритании? Если это то, когда ожидается, что NCR будет иметь достаточно данных, чтобы быть полезными для водителей, потому что до тех пор, пока это не произойдет, это пустая трата времени. У вас есть другие цели с NCR, которые не ориентированы на водителя?

Я чрезвычайно обеспокоен тем, что общественные деньги тратятся на NCR для небольшой или никакой выгоды для водителей электромобилей, и я призываю OLEV пересмотреть цель, стоящую за NCR, и спросить, действительно ли текущие расходы приносят хоть что-то полезное.

С того места, где я стою, мне кажется, что это просто подливный поезд для Под Поинт!
 
Сегодня я получил ответ от Pod-Point. Вот:
Уважаемый Пол,

Спасибо за ваше письмо.

С P:D Point был заключен контракт на поставку NCR по спецификации, предоставленной Управлением транспортных средств с низким уровнем выбросов.

Результаты этого проекта можно найти здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти

P:D Point не несет ответственности за контент NCR - контент предоставляется различными партнерами. Основная схема в Бристольском регионе предоставлена ​​Source West - вы можете связаться с ними, если у вас есть вопросы по пунктам зарядных станций в их районе.

Кроме того, любые вопросы, касающиеся NCR, следует направлять в Управление транспортных средств с низким уровнем выбросов.

Веб-сайт по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти представлял собой концептуальный сайт, созданный для демонстрации того, для чего может использоваться NCR. Это один из ряда сайтов, которые используют NCR в качестве источника данных. Спасибо, что предупредили нас о проблеме поиска - мы рассмотрим это.

-
С Уважением,

Толу Акинреле
P:D Point ООО
т:020 7247 4114
ф:0207 788 9631
w:чтобы увидеть ссылку нужно войти
a:4-й этаж, Cityside House, 40 Adler Street, Лондон, E1 1EE

Этот ответ интересен во многих отношениях.

Это говорит о том, что Pod-Point в настоящее время не управляет NCR, по крайней мере, это то, что я извлек из него. Тогда кто это делает?

Это также показывает огромную степень передачи блага OLEV. Если Pod-Point сейчас не управляет NCR, то почему они сказали, что будут заниматься поиском?

Они также предполагают, что единственным источником данных для NCR в районе Бристоля является Source West. Если это так, то неудивительно, что в списке нет точек зарядных станций!

Я думаю, что это демонстрирует степень, в которой NCR, OLEV, Pod-Point и многие другие компании, которые набирают деньги, на самом деле не приносят никакой пользы водителю электромобили. Если NCR не может быть использован, то почему он там?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Национальный реестр пунктов начисления происходит здесь: https://primecar.ru/t/146596/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху