Но так же нестабильно сейчас, как и в 70-х годах, было бы интересной концепцией сделать поворот на 100 миль в час. Что касается преобразования, то, будучи легким, оно будет работать как прямой привод (без сцепления на 3-ей скорости), и ограничение до 60 - 70 миль в час было бы хорошо. Оригинальные двигатели были достаточно легкими, и весь вес батареи должен был быть направлен назад, упаковка может быть проблемой, если вы хотите большой диапазон.
Я держу большинство частей, которые вам понадобятся, а некоторые раньше пользовались по хорошим ценам.
Удачи с этим, но, пожалуйста, учитывайте безопасность и нестабильность этих автомобилей при любой значимой скорости. В то время как тест Reliant Robin (в основном такой же под кожей) был на высоте, проблемы/нестабильность/падение были и есть.