• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

восстановление

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я забираю эту маленькую машину в субботу, и я подумал, получится ли у нее хороший маленький пробел?




 
Юниколас сказал: Я забираю эту маленькую машину в субботу, и я подумал, получится ли у нее хороший маленький пробел?




Это ошибка 1968 года, модель 875. Я думаю, что сейчас в мире их всего 11, она может разгоняться до 100 миль в час, при дозе 55 миль в час, это всего 300 кг.
 
У моего отца был один из тех новичков, и он отправился в Саудовскую Аравию и просто оставил его в фермерском сарае. Я чувствую, если он все еще там новый в рабочем состоянии, это стоило бы бутон или два
 
айсбернмарко сказал: У моего отца был один из тех новичков, и он отправился в Саудовскую Аравию и просто оставил его в фермерском сарае. Я чувствую, если он все еще там новый в рабочем состоянии, это стоило бы бутон или два

Много
 
Но так же нестабильно сейчас, как и в 70-х годах, было бы интересной концепцией сделать поворот на 100 миль в час. Что касается преобразования, то, будучи легким, оно будет работать как прямой привод (без сцепления на 3-ей скорости), и ограничение до 60 - 70 миль в час было бы хорошо. Оригинальные двигатели были достаточно легкими, и весь вес батареи должен был быть направлен назад, упаковка может быть проблемой, если вы хотите большой диапазон.
Я держу большинство частей, которые вам понадобятся, а некоторые раньше пользовались по хорошим ценам.
Удачи с этим, но, пожалуйста, учитывайте безопасность и нестабильность этих автомобилей при любой значимой скорости. В то время как тест Reliant Robin (в основном такой же под кожей) был на высоте, проблемы/нестабильность/падение были и есть.
 

АМС

New member
Удачи.

Как и у Трабанта, кузов будет длиться вечно - это остальная часть автомобиля, которая требует внимания.
 
Это все из стекловолокна, в котором Робин Релан не участвовал до тех пор, пока не появились баги 1970-х годов. Это все ходовая часть Hillman Imp, двигатель нуждается в работе, но он поворачивается вручную, я бы никогда не сделал 100 миль в час на этой скорости и ваш черный хлеб
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху