• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Больше помогите пожалуйста

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Задержка для пункта зарядных станций была увеличена, потому что правительственный грант был остановлен и будет продлен 15 апреля по гораздо более низкой стоимости.
Поэтому я решил купить пункт зарядки у чтобы увидеть ссылку нужно войти, но я немного запутался.

Я ищу их веб-сайт по типу автомобиля, и он показывает мне множество различных настенных зарядных устройств, я полагаю, для Ampera (как я и искал). Теперь я не хочу, чтобы кабель был привязан к устройству, я бы предпочел иметь отдельный кабель, чтобы я мог заряжать его в общественных местах, если я этого хочу, и я беспокоюсь, что кто-то обрежет кабель, так как будет в моем палисаднике.
Тем не менее, только 2 пункта, которые они предлагают без привязных кабелей, - это IEC62196 (что бы это ни значило). Все устройства типа J1772 имеют привязные кабели. Я пытался позвонить в эту компанию, но они не отвечают.

Может кто-нибудь сказать мне, почему появилась спецификация IEC62196, когда я оговорил, что ищу зарядное устройство Vauxhall Ampera, когда я подумал, что это J1772, пожалуйста?
 

дерекб

New member
У меня есть эта договоренность - сначала немного сбивает с толку, но это хорошо ..

Зарядное устройство имеет розетку IEC62196 (также известную как тип 2), а затем вы покупаете кабель типа 2 - J1772 (тип 1). Это означает, что вы можете отсоединить разъем с обоих концов и взять кабель с собой ...
 
Привет, Джон,

Стандартом для гнезда с зарядной точкой является тип 2 IEC62196, если бы вы приобретали этот тип зарядной точки с привязной опцией, вам также понадобился бы кабель типа 1 - тип 2.

надеюсь, это поможет
 
Большое спасибо, ребята. Теперь я понял, благодаря тебе.
Это нужно действительно привести в порядок, очень запутанно, когда вы впервые начинаете читать его, а веб-сайт Vauxhall ничем не поможет. Это просто продолжает толкать британский газ. Могли бы оттолкнуть некоторых потенциальных электромобиля-людей.
 
К сожалению, Джон Воксхолл вообще не заботится об Ampera или плагинах, ожидая, что их поддержка будет почти бесполезна. Честно говоря, я поражен, что веб-сайт вообще что-то говорит об Амере.
 
хопбек сказал: Итак, вы планируете купить зарядное устройство John Wallpod электромобилем с розеткой типа 2?

Да, я купил один из EVonestop с кабелем, они перезвонили мне и посоветовали, какой купить. И с помощью этого форума я разобрался.
В среду у меня есть электрик, который подключит новый потребительский блок прямо к сети, проверит заземление дома и установит зарядное устройство в палисаднике.
Предполагается получить машину в четверг.
 
Эдд Бизли сказал: К сожалению, Джон Воксхолл вообще не заботится об Ampera или плагинах, ожидая, что их поддержка будет почти бесполезна. Честно говоря, я поражен, что веб-сайт вообще что-то говорит об Амере.

Ну, это только продажи, не очень полезные. Я скачал руководство для владельцев, но это не очень ожидало насчет кабелей, поставляемых с автомобилем.
 

инферно

New member
Кабели типа 2 немного дорогие, но, по крайней мере, они будут совместимы с другими автомобилями, которые вы или посетители можете использовать.
Возможно, вам понадобится 2 кабеля, если вы планируете заряжать каждый день дома, и при этом все еще носите тип 2 для автомобиля на всякий случай в автомобиле.
 

доналд

New member
Кстати, немного рискованно подключать и отключать проводник каждый день. У меня есть зарядное устройство с розеткой, которое я расположил прямо за дверью гаража, вне поля зрения и доступа. Я вставил небольшую панель доступа в дверь, через которую я обычно подключался каждый день. Надоело это, и теперь я оставляю провод типа 2 - J1772 постоянно подключенным, как будто он привязан, и вытягиваю его из лючка доступа. Но, конечно, у меня есть возможность изменить тип провода в будущем (если бы я когда-нибудь задумывался о неуправляемом и поменял свой Ampera на другой электромобиль на тип 2, замените провод в случае повреждения вилки и т. Д. И т. Д. И т. Д. .).

Немаловажно и то, что у Ampera порт зарядки находится в том же положении, что и левый порт Fluence, который я использовал дома (у Fluence порт зарядки был по обе стороны, что на самом деле весьма полезно !!). Если бы у Ампера не было зарядного порта там, где он есть, я подозреваю, что он мог просто дать мне подсказку «не покупай». Ты можешь представить!!...
 

доналд

New member
Я думаю, что реальная стоимость настенных зарядных устройств упадет настолько, что нет смысла в гранте OLEV. В некоторых компаниях это приносило деньги, и, как вы указали, вы можете купить свою собственную, без всяких грантовых условий, за несколько сотен фунтов стерлингов. Я не понимаю, почему прославленная эстафета стоит так дорого. Компания, которую вы связали, выглядит достаточно разумно по стоимости. Я не думаю, что стоит платить за то, чтобы установить один из них, я думаю, вы делаете правильные вещи.

Если бы компания OLEV не выбрала свои бюджетные зарядные устройства для всех, кто спрашивал, есть ли у них электромобиль или нет, то было бы еще много всего интересного для тех, у кого действительно есть электромобиль!
 

доналд

New member
Джон, я заметил, что 3,5 кВт это та же цена, что и 7 кВт на этом сайте. Конечно, вы должны пойти на 7 кВт, если это так. Он по-прежнему будет работать нормально с вашим Ampera при скорости зарядки 3 кВт, но затем будет способен заряжать другие электромобили с мощностью 7 кВт.
 

инферно

New member
Но для 7 кВт потребуется 30/32 амперного соединения с панелью.

Контроллер кажется очень дорогим битом, некоторые начинают появляться как решения «под ключ» от известных компаний, но за довольно высокую цену (например, чтобы увидеть ссылку нужно войти), 300 евро за то, что по сути является микроконтроллер и источник питания.

К сожалению, я не думаю, что цена рухнет, пока на ограниченном рынке сбыта разработка продуктов обходится дорого.
 
Дональд сказал: Джон, я заметил, что 3,5 кВт это та же цена, что и 7 кВт на этом сайте. Конечно, вы должны пойти на 7 кВт, если это так. Он по-прежнему будет работать нормально с вашим Ampera при скорости зарядки 3 кВт, но затем будет способен заряжать другие электромобили с мощностью 7 кВт.

Я не знал об этом Дональде, я разместил заказ сейчас и, во всяком случае, я пока не могу предвидеть, что куплю другую машину. К тому времени, когда я поменяю Ampera, будет еще один уровень заряда.
 

доналд

New member
Я уверен, что вы можете позвонить, и они будут хороши и отправят версию 7 кВт, если вы мило поговорите с ними. Скажем, у вас может быть друг с Leaf 6,6 кВт, который посещает, что-то вроде этого. Если это одна и та же цена, возможно, это просто дополнительная логика/программирование с теми же частями.

Я предполагаю, что они перечисляют версию на 3.5 кВт для людей, которые фактически не думают, что их автомобиль будет работать с зарядным устройством на 7 кВт.

Я вижу, как это сбивает с толку, когда вы впервые попадаете в это.
 
Дональд сказал: Я уверен, что вы можете позвонить, и они будут хороши и отправят версию 7 кВт, если вы мило поговорите с ними. Скажем, у вас может быть друг с Leaf 6,6 кВт, который посещает, что-то вроде этого. Если это одна и та же цена, возможно, это просто дополнительная логика/программирование с теми же частями.

Я предполагаю, что они перечисляют версию на 3.5 кВт для людей, которые фактически не думают, что их автомобиль будет работать с зарядным устройством на 7 кВт.

Я вижу, как это сбивает с толку, когда вы впервые попадаете в это.

Я попробую, придется написать по электронной почте, потому что это Пасха.
 
Дональд сказал: Я уверен, что вы можете позвонить, и они будут хороши и отправят версию 7 кВт, если вы мило поговорите с ними. Скажем, у вас может быть друг с Leaf 6,6 кВт, который посещает, что-то вроде этого. Если это одна и та же цена, возможно, это просто дополнительная логика/программирование с теми же частями.

Я предполагаю, что они перечисляют версию на 3.5 кВт для людей, которые фактически не думают, что их автомобиль будет работать с зарядным устройством на 7 кВт.

Я вижу, как это сбивает с толку, когда вы впервые попадаете в это.

Я только что получил от них электронное письмо с сообщением о том, что мой заказ отправлен, с номером отслеживания и сообщением, что он будет со мной во вторник. Ничего!
 

доналд

New member
Я полагаю, что немыслимо, что они все равно будут поставлять 7 кВт, если часть будет той же ценой, у них будет один товар, а опция «16А» просто для того, чтобы придать новичкам, таким как вы, уверенность, что это правильная часть. ,

Кто знает. Как вы говорите, это будет хорошо для вас еще долго.
 

инферно

New member
Также есть место для зарядных устройств на 3,3 кВт, если вы не можете установить 32-амперную проводку дома, нет никакого смысла в установке зарядного устройства на 7 кВт, если вы это сделаете, то предохранитель будет перегорать каждый раз, когда вы подключаете его к 6,6-киловаттной машине.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Больше помогите пожалуйста происходит здесь: https://primecar.ru/t/153543/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху