• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Outlander x 2 London Gateway M1

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
К счастью, я работал в ICE, но позвонил в сервис за кофе. Я думал, что проверю зарядку, так как не использовал их здесь ранее в моем Leaf. Я нашел два PHEVS, подключенных к завершенной зарядке, одна показывает 23-минутную зарядку, а другая 26 минут. Оба на 80%. Достаточно справедливо я думал, поскольку владельцы скоро выйдут. Через 25 минут после моего возвращения оба все еще подключены, и никто не о. Я бы дымил, если бы ждал, чтобы зарядить. Нет цифр на тире. Конечно, водители могли наблюдать, но никто не был очевиден.
 

смартие

New member
Предположительно их можно отключить после того, как они перестали заряжаться?
 
Смарти сказал: Предположительно их можно отключить после того, как они перестали заряжаться?

Да, но дизайн парковочных мест часто означает, что вы не можете подключить другое транспортное средство.
 
Нет. Когда заряд заканчивается, все останавливается и разблокируется. в Outlander это происходит через 20 с лишним минут при 80% SOC. Никогда не ждал, чтобы увидеть, сколько времени потребуется, чтобы получить 80-100, скорость зарядки слишком медленная.
 
Я был частично исправлен, так как думал, что для разблокировки нужна карта, с которой начался заряд. Тем не менее, любой, кто придет, оказался бы в таком же растерянном положении, и поэтому было бы разумно выходить, отключать и перемещать транспортные средства.
 
Абсолютно. Нет оправдания такому длительному просрочке. По крайней мере, мы, водители Outlander, знаем, что это будет ровно 23 минуты. Как вы можете почти гарантировать, что каждый прибывает "пустым".
 
Эдд Бизли сказал: Да, но дизайн парковочных мест часто означает, что вы не можете подключить другое транспортное средство.

В London Gateway есть довольно много места для зарядки электромобилей (оно обслуживает как север, так и юг), поэтому, пока они припаркованы прямо к зарядным устройствам, я думаю, что я мог бы сдвинуть PHEV в одну сторону и взять заряд.:D
 

Самсам

New member
И за эти 40 минут я мог бы в значительной степени заполнить свою дистанцию до 100 миль. Очень важно, чтобы phev водители понимали это разочарование и зависали, чтобы отключить и двигаться. Плоский заряд в размере 4 фунтов стерлингов, такой как cyc, делает зарядное устройство бесполезным для phevs, тогда как заряд за киловатт-час не освободил бы пространство быстрее. Таким образом, единственный способ остановить эту конкретную ситуацию - это зарядить каждую минуту подключенным к сети.
 

АндыГ

New member
Стратфордзо сказал: И за эти 40 минут я мог бы в значительной степени заполнить свою дистанцию ​​до 100 миль. Очень важно, чтобы phev водители понимали это разочарование и зависали, чтобы отключить и двигаться. Плоский заряд в размере 4 фунтов стерлингов, такой как cyc, делает зарядное устройство бесполезным для phevs, тогда как заряд за киловатт-час не освободил бы пространство быстрее. Таким образом, единственный способ остановить эту конкретную ситуацию - это зарядить каждую минуту подключенным к сети.

Не имеет значения, если автомобиль является PHEV/REX/BEV, если автомобиль остается на Rapid дольше, чем это необходимо, то он также может быть ICE'd. Это просто об обучении водителей, так как я уверен, что большинство людей не знают, что они делают что-то не так.
Фиксированная плата в размере 4 фунтов стерлингов, вероятно, приведет к более длительному ожиданию, так как все останутся как можно дольше, чтобы получить деньги, а не только брать то, что им нужно. BEV может быть припаркован там еще дольше, пытаясь добраться до 100%, так что флетовый сбор IMO еще хуже. За киловатт-час - единственный путь, хотя я вижу, что введение платы за парковку после первых 30 минут было бы действительно хорошей идеей.
 

Йацк

New member
Я не решаю проблему, она создает другие проблемы. Я гарантирую, что люди будут сидеть и получать 100% по этой цене. Разумная цена за единицу и вынужденное снижение на 80% SOC, с некоторыми зарядными устройствами уровня 2, если вам действительно нужно 100%. Но оба RC, используемые в настоящее время, по-прежнему являются крайним случаем, это происходит в нескольких избранных местах, за исключением одного MS 85+ и i3. Я никогда не видел еще один электромобиль/PHEV на экспрессе за 10 месяцев.

И вместо больших RC несколько 50kw.
 

ЕВ:мк

New member
Cambridge Services A14 вчера была занята. Я впервые попал в очередь на CCS Triple, когда Model S был подключен к Chademo с помощью толстого тяжелого адаптера. Водителя там не было, но я подключился к CCS и подождал пару минут.

Второй пост, который только AC/Chademo получил Leaf'd во время моего короткого ожидания.

Я хотел бы надеяться, что водители, которым нужен Chademo, сначала будут использовать двухсторонний экспресс - если таковой будет доступен - что позволит CCS BEV подключаться к тройному порогу - снова - если позволит доступность!
 

Цаспер

New member
На мой взгляд, порядок зарядки в Croyden IKEA близок к тому, что быстрота дала моему аутлендеру около 70%, в то время как у меня был бесплатный кофе с видом на него, а затем я смог пресечь движение автомобиля к соседнему быстрому зарядному устройству, чтобы завершить до 100% примерно 3,5 кВт, пока я обедал и завершил покупку больших плоских пакетов. Даже не нужно было доставлять машину в пункт доставки, их расположение было очень удобным. Хорошо сделанное Ecotricity, если бы Carlsberg сделал зарядку электромобили, это выглядело бы так, но с пивом, а не кофе, очевидно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху