• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Интересное интервью с менеджером по продукту BMW i

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это действительно легкая задача .. если BMW не предлагает обновленные аккумуляторы в течение, скажем, 4-5 лет, кто-то еще. Они, вероятно, будут следить за пробегом i3 и рассчитывать, когда большое количество людей выйдет из-под гарантии, как тогда, когда люди рассмотрят возможность обращения к сторонним специалистам по аккумуляторам. Это также поможет продавать новые модели ... так как демонстрирует стремление держать автомобили на дороге, так как появляются новые технологии. Я не ожидал бы большого изменения от £ 10 000 за упаковку 40-50 кВт-ч к тому времени, когда они предлагают это все же. Все еще намного дешевле, чем новая машина.
 

Йацк

New member
Я был бы еще более консервативен и сказал бы, что можно использовать 22 кВт, то есть около 24 кВт. Более 40 упаковок, предназначенных только для моделей следующего поколения, могут даже немного отличаться
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Интересное интервью с менеджером по продукту BMW i происходит здесь: https://primecar.ru/t/153577/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху