• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Leaf flex - нечего скрывать

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Алец

New member
Привет молодцы

Скорее всего, эта тема уже освещалась ранее, но я хотел посмотреть, смогу ли я получить реальную обратную связь по этому вопросу. Мне важно отметить, что я работаю в дилерском центре, и это мое мнение и практика. Самое главное, я полностью отстаю от Nissan Leaf в обеих формах.

Кажется, есть много плохих чувств по отношению к гибкости Leaf, что я считаю несправедливым, так что это моя попытка дать Leaf гибкость и показать свое место на рынке.

Когда я общаюсь с покупателями, первое, что мы выясняем, - это ежедневный пробег, который, в свою очередь, дает хорошее представление о годовом пробеге. Теперь, как мы все знаем, у leaf flex есть оплата, которая связана с общим сроком и годовым пробегом. Именно здесь мой опыт извлекает выгоду из финансовых сделок Nissan, и я заметил, что люди, преодолевшие 7500 или 9000 миль сгибания Leaf, на самом деле работают немного дешевле в течение 2-летнего курса. Это очень важно, так как тогда может появиться более новая модель (без обещаний!), Поэтому, если вы захотите обновить ее, вы бы сэкономили деньги, купив батарею pcp. Поскольку технологии развиваются так же быстро, как и в наши дни, я думаю, что это позволяет людям, которые уверены, что они получат явное преимущество.

Теперь, когда у меня 10500 миль, я считаю, что сделки варьируются Иногда покупка батареи выходит дешевле, иногда Leaf flex выходит дешевле. Так что, по моему честному мнению, я не рекомендую ни для одного из этих пробегов, просто попросите цитаты на обоих и возьмите лучший.

Платежи за листогиб в 12000 и 15000, как я полагаю, увеличивают общую стоимость по сравнению с покупкой батареи. Таким образом, имея это в виду, возможно, вы поймете, почему я считаю, что листовой изгиб не так ценен, как мог бы. Если вы сядете в какой-либо дилерский центр и они действительно вас выслушают, они смогут порекомендовать, какой продукт лучше всего стоит своих денег при определенных обстоятельствах.

С маркетинговой точки зрения, я твердо верю, что любые листовые гибкие предложения должны продаваться соответствующим образом и будут способствовать этому в моей франчайзинговой сети.

Спасибо за ваше время.
 

Паул

New member
Я уже говорил, что это чисто финансовое решение для многих, оно было для нас. Три года PCP, без намерения держать машину, FLEX был дешевле, чем не гибкий ... простой.
 
Дито, так же, как я люблю Зои - я знаю, что через 4 года дела пойдут еще лучше. Я не хотел полностью рисковать, покупая вещи напрямую и оставаясь с потенциальным весом бумаги ... Хотя я не думаю, что это будет так.
 
Ну, это очень очевидная игра от Nissan, мы даем вам небольшой подсластитель в качестве первого владельца, который сделает автомобиль «Flex», потому что мы будем получать непрерывный доход и в целом более высокую прибыль от владельцев 2, 3, 4 и т. Д., Которые теперь заблокированы. в модель Flex.

Мы не предлагаем вам этот подсластитель, если вы собираетесь набрать много миль, так как существует повышенный риск, что нам нужно будет поработать над батареей, прежде чем автомобиль достигнет конца срока службы. Поэтому, пожалуйста, перейдите на non-flex, чтобы мы могли передать эту стоимость владельцу номер три в восьмом году ...
 

РоыОб

New member
Когда я пошел к своему местному дилеру Nissan, чтобы узнать, какие сделки они имеют для Leaf, мне сказали, что они никогда не рекомендуют людям получать Flex. Я пытался выяснить, почему, но у меня не было подходящей причины, кроме того, что «все проще».

Я никогда не использовал PCP и стараюсь держать свои машины 4-5 лет, но это мой первый электромобиль, и, поскольку технологии стремительно совершенствуются, мне лучше было бы иметь дело с PCP и Flex (я предполагаю, что все статьи у меня есть). читайте о том, что электромобилей в два раза увеличит свой диапазон в 2017/2018 гг., что приведет к тому, что электромобилей нынешнего поколения потеряют большую часть своей стоимости при перепродаже, если нет вариантов по разумной цене, чтобы обновить батарею, чтобы не отставать от увеличения диапазона).

Во всяком случае, я все же решил продолжить покупку автомобиля без сделки Flex. Автомобиль действительно хорошо работает для местных поездок, но больше (100+ миль) все еще немного «неприятно» из-за ненадежной/неоднородной сети зарядки во многих областях.
 

МоонЦат

New member
О, PCP Flex - это отличный и, вероятно, самый дешевый маршрут владения, если вы преодолеваете мили Не имеет значения, что это Flex, так как важны общие ежемесячные расходы, и в конце двухлетней сделки PCP вы вернули машину. (У)

Но если вы планируете оставить машину, это станет потенциальным кошмаром. Кто собирается купить машину без аккумулятора? Что, если новый владелец не достоин кредита или играет глупо с RCI? - Вы все еще несете ответственность, пока они не примут на себя сделку! Как насчет страхования? Кто захочет платить 109 фунтов стерлингов в месяц (или 1300 фунтов стерлингов в год) за 15 000 миль в год на пятилетней машине стоимостью около 5000 фунтов стерлингов? Люди, покупающие подержанные автомобили, делают это, потому что (в основном) их финансы диктуют, что им нужно, может быть, потому что они не достойны кредита. Они не хотят брать напрокат батарею на 1300 фунтов стерлингов в год, пока они владеют своим автомобилем.

Некоторые могут не согласиться и думать, что Flex - это здорово. Но держу пари, что продажи не отражают этого. Просто посмотрите на Renault Fluence например. Хорошая машина, но они не могут их отдать, потому что кто хочет заплатить 77 фунтов стерлингов (924 фунта в год) за 4-летний Renault? Я заметил, что ни один другой производитель не предлагает прокат батарей, кроме Nissan/Renault.

Да, и пока я разглагольствовался, как насчет владельцев Flex, у которых были проблемы с их автомобилем, когда он работал у дилеров в течение 2,3, 4 или более недель. Они все еще должны платить за аренду батареи, а также бензин за автомобиль вежливости. Втирать соль в раны.

Наконец, я думаю, что Flex убивает некоторые продажи Leaf. Сколько объявлений Autotrader сейчас подтверждают, что батарея включена, потому что многие дилеры рекламируют Leaf, не говоря уже о том, что это Flex. Путаница теперь царит.
 

Паул

New member
MoonCat сказал: Да, и пока я разглагольствовался, как насчет владельцев Flex, у которых были проблемы с их автомобилем, когда он работал у дилеров в течение 2,3, 4 или более недель. Они все еще должны платить за аренду батареи, а также бензин за автомобиль вежливости. Втирать соль в раны.

Люди должны платить за автомобильное финансирование, транспортный налог, страховку и все другие текущие связанные расходы, когда транспортное средство находится вне дороги, чем отличается Flex?
 

МоонЦат

New member
Потому что это одна дополнительная оплата за услугу, которой вы не пользуетесь. Если бы у вас было ICE 30 фунтов бензина, вы ожидали бы получить 25 фунтов/30 фунтов стерлингов, когда вернете свой автомобиль. Платить 109 фунтов стерлингов в месяц за машину, стоящую на участке с дилерами, - это боль. Тот факт, что он основан на пробеге, расстраивает меня. Могу поспорить, что вы не получите скидку, если вы делаете под отставкой пробег с некоторым запасом? например на 1000 миль меньше, когда машина была у дилеров.

Возможно, если автомобиль был ненадежным и, вероятно, будет много у дилеров, лучшим вариантом может стать Leaf с батареей?
 
Я попросил у нашего дилера идентичные трехлетние расценки PCP для flex и включенных батарей. Flex работал дешевле, поэтому мы и заказали. У нас был первый гибкий автомобиль, который они продали.

Мы не собираемся оставлять машину, поэтому гибкость не имеет для нас никакого значения.


MoonCat сказал: , Могу поспорить, что вы не получите скидку, если вы делаете под отставкой пробег с некоторым запасом?

Вы также не получаете скидку на автомобиль с аккумулятором.


Если у вас есть корпус и вы арендуете батареи, лучше выбрать небольшой годовой пробег и заплатить лишнюю сумму.
 

Паул

New member
MoonCat сказал: Потому что это одна дополнительная оплата за услугу, которой вы не пользуетесь. Если бы у вас было ICE 30 фунтов бензина, вы ожидали бы получить 25 фунтов/30 фунтов стерлингов, когда вернете свой автомобиль. Платить 109 фунтов стерлингов в месяц за машину, стоящую на участке с дилерами, - это боль. Тот факт, что он основан на пробеге, расстраивает меня. Могу поспорить, что вы не получите скидку, если вы делаете под отставкой пробег с некоторым запасом? например на 1000 миль меньше, когда машина была у дилеров.

Если (как и мы) вы пошли с Flex, потому что он дешевле в месяц, то он все равно меньше, чем вы заплатили бы, если бы вы платили «включенным аккумулятором», так почему же важно, как он ломается? В любом случае вы платите за все это ежемесячно, и единственная причина, по которой я могу подумать о переходе на Flex, заключается в том, что он дешевле в месяц, поэтому фактом является то, что это «аренда», а остальное - «PCP». не имеет реального значения в данном сценарии, за исключением более низкой ежемесячной стоимости.
 
Предсказание - «гибкие» автомобили будут проданы вторым пользователям как негибкие.

Потому что мало кто, если таковые имеются, зарегистрирует подержанный автомобиль с батарейными платежами бессрочно
 

Паул

New member
Пионеры Рочдейла сказали:Предсказание - «гибкие» автомобили будут проданы вторым пользователям как негибкие.

Потому что мало кто, если таковые имеются, зарегистрирует подержанный автомобиль с батарейными платежами бессрочно

Я думаю, что это имеет смысл, будет интересно, как это потрясет, но это не касается большинства (любого?) Владельцев первых рук Flex.
 

МоонЦат

New member
Пионеры Рочдейла сказали:Предсказание - «гибкие» автомобили будут проданы вторым пользователям как негибкие.

Потому что мало кто, если таковые имеются, зарегистрирует подержанный автомобиль с батарейными платежами бессрочно

Я бы так подумал, но если с Renault что-то ино пройти, то вряд ли.

Их Fluence ZE по-прежнему стоит минимум 77 фунтов стерлингов в месяц, хотя для нового Zoe с небольшим пробегом применяются более низкие тарифы в 25 фунтов стерлингов. Вы могли бы предположить, что у них будет один простой тариф в пределах их диапазона.

Будет ли Fluence ZE выгодной сделкой, если вы будете проезжать всего 3 километра в год при месячной аренде батареи в 25 фунтов стерлингов? Конечно, это будет.

Вся эта вещь Flex сложна, если Nissan действительно намерен продолжать ее в течение всей жизни автомобиля.
 
Они могут предназначать все, что им нравится. Они получат поле, полное автомобилей, которые никто не хочет ...! Я хотел бы надеяться, что они используют flex как средство для дальнейшего дисконтирования новых автомобилей в течение фиксированного периода, а не то, что они действительно думают, что flex работает в долгосрочной перспективе. Представьте себе, что вы смотрите на 6-летнего Leaf с 85% работающей батареей, который имеет половину ассортимента новых автомобилей, где Nissan все еще хочет получать те же £ в месяц, что и этот новый 150-мильный Leaf ....
 

МоонЦат

New member
Пионеры Рочдейла сказали:Представьте себе, что вы смотрите на 6-летнего Leaf с 85% работающей батареей, который имеет половину ассортимента новых автомобилей, где Nissan все еще хочет получать те же £ в месяц, что и этот новый 150-мильный Leaf ....

Но это именно то, что делает и хочет материнская компания Nissans Renault. И слово от RCI (людей, занимающихся этим) заключается в том, что у них абсолютно нет планов меняться.

Я понимаю теорию:когда машина стареет - это самое время, когда вам нужна защита аренды батареи, но в равной степени кто в здравом уме будет платить до 109 фунтов стерлингов за автомобиль 5, 7 или 10 лет?
 
MoonCat сказал: Но это именно то, что делает и хочет материнская компания Nissans Renault. И слово от RCI (людей, занимающихся этим) заключается в том, что у них абсолютно нет планов меняться.

Я понимаю теорию:когда машина стареет - это самое время, когда вам нужна защита аренды батареи, но в равной степени кто в здравом уме будет платить до 109 фунтов стерлингов за автомобиль 5, 7 или 10 лет?

Возможно, если RCI даст вам машину бесплатно ....?
 
Я всегда привязывался к любому автомобилю, которым владел, вероятно, потому что я не покупаю, имея в виду время утилизации.
Моим первым новым автомобилем был Vauxhall Nova и 130k, и спустя более десяти лет он был пригоден только для металлолома, дилер Ford, у которого я покупал новую Fiesta, даже не взял ее. Я заплатил 30 фунтов, чтобы избавиться от него (это было то странное время, когда машины сжигали, чтобы избавиться от них).
Из-за этого форума (за который есть много чего ответить) и почти полной уверенности в том, что я буду держать свой прекрасный синий цвет до истечения срока действия одного из нас, я действительно полюбил путь PCP к владению другим ev.
Возможно, я теперь приму гибкую собственность.
Итак, какие варианты в конце игры нужно оставить машину до самой смерти?
 

цйм_2013

New member
Я все еще чувствую себя плохо из-за того, что не купил Leaf у @Alec - он разобрался со мной с моим 24-часовым тест-драйвом, и это всестороннее хорошее яйцо.

Тем не менее, когда мы сели и пробежались по цифрам, мои ежемесячные платежи были через крышу из-за пробега, который я делаю (у меня был Leaf 18 месяцев, только что пройденный 36k). Когда я показал ему другие предложения, которые мне уже предложили, он был ошеломлен.

Честно говоря, эти цитаты не были похожи на подобные - я сравнивал бывшие демонстрационные автомобили с новыми. Но я очень рад, что платил 137 фунтов в месяц после депозита в 6 тысяч фунтов стерлингов (кусок наличности, который в противном случае был бы забран налоговиком).

FLEX просто не имел смысла для меня, но я не думаю, что я типичный пользователь миль ....!

Я полагаю, что Nissan играет на достижениях в области технологий батарей, которые приведут к увеличению совокупной маржи при замене Flex (новые батареи будут намного дешевле приобретать, но владельцы по-прежнему привязаны к тем же платежам)?
 
Нам еще предстоит пройти долгий путь со всем этим, «сколько прибыли производят на автомобилях», бизнес.
Когда-нибудь у нас не будет грантов, потому что правительство решит, что это не оправдано. Производители конкурируют, чтобы продавать как хорошие, так и ледяные машины. И будет плагин и лед из тех же моделей, все они будут пользоваться довольно равным спросом.
У нас часто бывают предположения, когда переломный момент (хороший против льда) будет на форумах. Это будет, когда ежедневные сделки слишком хороши, чтобы отказаться, и они будут предлагаться, потому что производители зарабатывают на них деньги.

Оптимистично я думаю, что Nissan увидел свет и начинает продвигать рынок дальше. Что здорово.

Гибкость - это всего лишь немного глупости, которая исходит из того же мнения, в котором говорится, что она может похвастаться 100 улучшениями по сравнению с оригинальным Leaf, но также предлагает Lesser Speckled Leaf в качестве базовой модели.
 
MoonCat сказал: Но это именно то, что делает и хочет материнская компания Nissans Renault. И слово от RCI (людей, занимающихся этим) заключается в том, что у них абсолютно нет планов меняться.

Я понимаю теорию:когда машина стареет - это самое время, когда вам нужна защита аренды батареи, но в равной степени кто в здравом уме будет платить до 109 фунтов стерлингов за автомобиль 5, 7 или 10 лет?

А Renault продает какие-нибудь из этих автомобилей? Как я уже сказал, они могут говорить то, что им нравится, но если они будут изгибаться, у них будет парк беспошлинных автомобилей, захламленных где-то на аэродроме.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху