• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Используйте их или потеряйте их Зарядные очки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хотя ICEing раздражает.

Меня беспокоит то, что на многих часто загруженных сайтах мне говорят:«Ничего себе, круто, это первый электрический автомобиль, который я видел здесь, заряжается».

Я думаю, что как группа, мы обязаны использовать предоставленные пункты зарядки, или они могут быть сняты, или потерять статус только электромобилем ...

Занятая баня парковка вчера - только электромобилем весь день ... В 4 основных слотах
 
Я действительно думаю, что они должны прекратить помещать заливы электромобиль в главные места. Я предполагаю, что они могут пытаться получить некоторое воздействие, но это только приводит к проблемам. Находясь рядом с большинством магазинов или станций технического обслуживания, это приводит к тому, что ленивые и невежественные люди их называют. Я предполагаю, что есть также требования к питанию, и быть ближе к зданию может помочь с этим, но я не возражаю против того, чтобы быть в нескольких рядах назад или в стороне, если это означает меньше шансов быть ICEd. Я не нахожу много ICEing в Центре Траффорд, потому что заливы не прямо снаружи, они хорошие несколько рядов назад. Везде, где я бываю, это обычное дело.

В настоящее время мы отслеживаем использование сети CYC (это единственная сеть, которая показывает использование зарядных устройств в режиме реального времени), и они, как представляется, максимально используют около 20%, но только в рабочие дни. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Для таких первых дней владения электромобиль, мы думаем, что это хорошее число?
 
Я согласен с вами - и всякий раз, когда я могу найти, что зарядка электромобиля является бесплатной или недорогой, я использую ее - отчасти моя мотивация - показать другим водителям, что они не волшебны, и часто вступают в разговор с любопытными.
 
20% не велика. Чтобы сделать актив жизнеспособным, вам нужно максимально приблизиться к 100%. Что, естественно, не случится с пунктами зарядных станций (если вы не можете придумать схему «ночной оплаты» для местных жителей или что-то в этом роде)

168 часов, 20%=33 часа в неделю. Если из этой точки каждый час расходовать 7 кВт электроэнергии, это означает, что это 231 единица электроэнергии. Скажем, вы снимаете 10p за единицу (кажется разумным). Это 23 фунта стерлингов в неделю прибыли за пункт до установки/обслуживания/выставления счетов/backoffice.

Не собирается работать, не так ли?
 
Я не думаю, что все пункты зарядных станций должны быть прибыльными. Для таких мест, как Центр Траффорда, я думаю, что очки больше связаны с повышением квалификации и привлечением большего количества шагов. Как путем привлечения людей, которые владеют электромобилями, которые, возможно, ранее не могли совершить путешествие без взимания платы за место назначения, так и какого-либо позитивного освещения, как в средствах массовой информации, от участия в схеме. В этом случае я не вижу, чтобы они взимали плату, потому что она не предоставляется как прибыльное предприятие. Их стоимость получается просто путем привлечения кого-то к зарядному устройству.

То же самое можно сказать и о любом месте розничной торговли, даже заправочных станциях. Местные советы, возможно, захотят уменьшить загрязнение и шум транспорта или даже привлечь туристов, таких как маленький город, в котором я живу. Не думаю, что мы должны рассматривать единственную (коммерческую) ценность, которую можно получить с точки зарядных станций платы - это получение прибыли от взимания платы с людей. используй это. Есть другие потенциально гораздо более ценные вещи, которые можно извлечь из них, чем несколько пенсов за единицу электроэнергии.
 
Я не понимаю, к чему относится 20% - это 20% от 24-часового периода или 20% от 9-5 рабочих дней?
Я думаю, что если это 20% из 24 часов, но эти 20% сконцентрированы в течение 9-5, то это не так уж плохо (почти 5 часов использования в течение 8 часов).
Думаю, вы не найдете много людей, заряжающихся в одночасье в центре города.
 
Скотт Хельм сказал: Я действительно думаю, что они должны прекратить помещать заливы электромобиле в главные места. Я предполагаю, что они могут пытаться получить некоторое воздействие, но это только приводит к проблемам. Находясь рядом с большинством магазинов или станций технического обслуживания, это приводит к тому, что ленивые и невежественные люди их называют. Я предполагаю, что есть также требования к питанию, и быть ближе к зданию может помочь с этим, но я не возражаю против того, чтобы быть в нескольких рядах назад или в стороне, если это означает меньше шансов быть ICEd. Я не нахожу много ICEing в Центре Траффорд, потому что заливы не прямо снаружи, они хорошие несколько рядов назад. Везде, где я бываю, это обычное дело.

В настоящее время мы отслеживаем использование сети CYC (это единственная сеть, которая показывает использование зарядных устройств в режиме реального времени), и они, как представляется, максимально используют около 20%, но только в рабочие дни. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Для таких первых дней владения электромобиле, мы думаем, что это хорошее число?

Какой метод вы используете, чтобы определить статус их зарядных станций очков? Если вы используете сайт, я сомневаюсь, что ваши 20% имеют какое-либо значение. Веб-сайт CYC не имеет действительной/точной информации о статусе. Несколько раз я был подключен и заряжался, но сайт не указывает на это.
 

Оливиер

New member
Это происходит в Лондоне. Прошлой ночью мы катались на двух машинах в пустынной автостоянке Westfield. Когда я вернулся, Тесла был на нагнетателе.
Проблема, которую я нахожу с точками заряда, состоит в том, что они почти никогда не обозначаются. Я знал, что они есть у Уэстфилда, но нет никаких признаков того, что они здесь, а автостоянка огромная. Зарядные устройства ecotricity не указаны на дорожных знаках, описывающих услуги, доступные на каждой станции. До владения пхв я почти не замечал ни одной зарядной станции. Не удивительно, что люди думают, что с этими машинами никуда не деться.

Также я просматривал карту Лондона, и меня поразили 3 вещи:1. Многие из них расположены в местах, которые в основном посещают местные жители, которые дойдут до них почти с полной батареей.
2. В центре Лондона они в подавляющем большинстве находятся на дорогих парковках (4 фунта стерлингов в час, дешевых нет), тогда как электромобили получают бесплатную парковку на улице.
3. Быстрое зарядное устройство, которое я знаю, находится в ИКЕА, где мне никогда не удавалось провести менее 2 часов -) там нет медленного зарядного устройства.
 
Я думаю, что мы увидим сокращение количества транспортных средств, которые мы увидим, как начисляются баллы, когда Ecotricity начнет взимать плату за электроэнергию. Часть того, что мы видим сегодня, - это плата за удобство, а не те, кому на самом деле нужна сила, чтобы завершить свое путешествие. Если мы собираемся поступить так, как вы предлагаете, мы поощряем более удобную зарядку ради того, чтобы пункт зарядки выглядел искусственно занятым.

Я уверен, что многие владельцы сайтов были перепроданы в тех объемах бизнеса, которые точка зарядных станций платы принесла бы их сайтам. Удобство зарядки ради этого не поможет, так как большинство завершит зарядку за несколько минут, вероятно, достаточно времени, чтобы пойти в ванную.

Я думаю, что ответом должно быть размещение пунктов зарядных станций платы в местах, которые будут побуждать пользователей приходить туда и тратить время и деньги, моя главная цель при входе на станцию ​​техобслуживания автомагистрали - как можно быстрее уехать оттуда. Однако, если точки оплаты удобно расположены на моем маршруте (возможно, недалеко от автомагистрали), рядом с хорошим рестораном или другой достопримечательностью, то я могу задержаться и фактически потратить немного денег на местный бизнес.
 

Йимбо

New member
Хорошая долгая поездка по М4 вчера. Не видел других электромобилей, использующих электрическую магистраль.

Удивлен, что у них нет логотипа электромобиль на вывеске MSA рядом с изображением бензонасоса. Давай ОЛЕВ ...
 

х8тен

New member
Как я уже упоминал здесь ранее, я хочу использовать пункт зарядки, куда бы я ни направлялся, если он там есть, даже если он находится в супермаркете, и просто получить несколько товаров. Чем больше их используют, тем больше шансов, что их оставят вакантными и не обледеневшими.
 
Хотя вы, возможно, считаете, что большая часть зарядки, которую я делаю при совершении покупок на месте (в пределах 12 миль), является «удобной» зарядкой, потому что я могу вернуться домой без нее, я считаю ее необходимой, потому что:1). SWMBO меняет свое мнение о пункте назначения быстрее, чем ... ну, вы понимаете, что я имею в виду, поэтому, куда мы идем, может быть не дома и .....
2). Я твердо верю в «используй или потеряй» и .....
3). У меня нет домашней зарядки, и я должен использовать местную общественную зарядную точку, которая может использоваться, когда я вернусь домой, и, следовательно, я не всегда знаю, откуда поступает моя следующая зарядка.

Очевидно, поскольку у меня есть PHEV, я мог просто игнорировать весь этот глупый бизнес по зарядке и сжигать бензин, но тогда почему я сначала купил электромобиль? (нет, я не получаю BIK)
 
Дэйвбоджер сказал: Я не понимаю, к чему относится 20% - это 20% от 24-часового периода или 20% от 9-5 рабочих дней?
Я думаю, что если это 20% из 24 часов, но эти 20% сконцентрированы в течение 9-5, то это не так уж плохо (почти 5 часов использования в течение 8 часов).
Думаю, вы не найдете много людей, заряжающихся в одночасье в центре города.

Значение 20% - это просто максимальный% точек зарядных станций, которые использовались в любой точке в течение 24 часов.
 
happy_red сказал: Какой метод вы используете, чтобы определить статус их зарядных станций очков? Если вы используете сайт, я сомневаюсь, что ваши 20% имеют какое-либо значение. Веб-сайт CYC не имеет действительной/точной информации о статусе. Несколько раз я был подключен и заряжался, но сайт не указывает на это.

Веб-сайт CYC содержит достаточно точную информацию, но в зависимости от того, как долго вы были подключены до проверки точки зарядки, вы могли ее пропустить. Кажется, обновляется примерно каждые 15 минут, чтобы показать текущее состояние. Всякий раз, когда я их использую, что не так часто предоставляется, оно всегда обновляется, чтобы отражать это.
 

ЙамесМ

New member
Согласитесь с положением бухт. Часто хотелось, чтобы они находились в дальнем углу автостоянки, чтобы избежать ICE-фактора.
 
Причина, по которой они ближе всего к зданию, проста. Они не хотят платить за фидерный кабель большой емкости в дальнем конце автостоянки, поэтому пункты зарядных станций, финансируемые за счет средств OLEV, утверждают, что они должны находиться в пределах 15 метров от потребительской единицы.
 
Скотт Хельм сказал: В настоящее время мы отслеживаем использование сети CYC (это единственная сеть, которая показывает использование зарядных устройств в режиме реального времени), и они, как представляется, максимально используют около 20%, но только в рабочие дни. чтобы увидеть ссылку нужно войти

CYC не единственная сеть, которая показывает доступность в реальном времени. Полярная сеть (почти все установленные публичные сообщения на уровне хозяина заряда) показывает доступность в реальном времени:перечислите все сообщения и статус POST на чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я должен сказать, что согласен с @davebodger и @ h8ten в том смысле, что я буду использовать точку зарядных станций всякий раз, когда смогу, чтобы показать, что она используется, больше, чем что-либо еще.

Что касается поощрения моей торговли, я бы сказал, что один из моих местных магазинов Asda получает от меня дополнительную торговлю почти каждую неделю с момента открытия, потому что у него есть пункт зарядных станций. Я передаю Tesco, чтобы сознательно поехать на Асду.

Теперь, хотя я согласен, что в какой-то момент я могу помешать зарядке BEV, я не верю, что когда-либо делал это (пока). Главным образом потому, что я обычно использую двойные сообщения, а другая сторона всегда пуста. Я дважды возвращался, чтобы найти другую машину на другой стороне, но никогда не ожидал третьего. В любом случае, я обычно не больше часа.

Я чувствую, что лучше показать их в использовании, чем вообще не использовать. Как только условия оплаты будут введены, я ожидаю, что мой подход может измениться .....

Дерек
 
Саймон Хьюисон сказал: CYC не единственная сеть, которая показывает доступность в реальном времени. Полярная сеть (почти все установленные публичные сообщения на уровне хозяина заряда) показывает доступность в реальном времени:перечислите все сообщения и статус POST на чтобы увидеть ссылку нужно войти

Очень мило, я посмотрю на это!
 
Дерекосб сказал: Я должен сказать, что согласен с https://primecar.ru/members/1673/ и https://primecar.ru/members/44/ в том, что я буду всегда используйте зарядное устройство, чтобы показать, как оно используется, больше всего на свете.

Я пытаюсь сделать то же самое - меня по-прежнему удивляет, что самый распространенный комментарий - «это первый раз, когда я вижу автомобильный заряд»
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху