деадбоыфриенд
New member
Сегодня мы отправились в Бейзингсток. 120 миль туда и обратно, 2 детей и 3 взрослых в Leaf.
Попал туда без происшествий, провел день в ипподроме Хаквуд Парк. Обед в Бейзингстоке с машиной на зарядке, прежде чем отправиться домой, был планом.
В центре Бейзингстока есть пульт управления CYC мощностью 50 кВт и контроллер SSE/ChargePointGenie 22 кВт, несколько зарядных устройств мощностью 7 кВт у дилера Renault, дилера Nissan и некоторые зарядные устройства ZWC, но все они находятся за пределами города. Оба дилера имеют только часы работы.
Потратив время на обсуждение множества достоинств владения электромобилей с людьми в течение дня, они стремились понять зарядную сторону вещей, поэтому пошли со мной в ресторан, чтобы зарядиться.
CYC RC. ZAPMAP сказал, что он был в сети, OCM сказал, что он не работает, но он в деталях сказал, что сторона постоянного тока работала, сторона переменного тока не работала, она даже не была указана в приложении CYC. Получил, подключен ... нет радости. Позвонил по номеру на зарядном устройстве (номер недоступен в приложении, поэтому нельзя было дозвониться заранее .. должно быть! @CYC) Нет ответа ... офисы закрыты.
Приблизительно через & lt5 миль, отправляйтесь к зарядному устройству SEE на расстоянии около 1/2 мили, хотя это 22 кВт, он, очевидно, будет заряжать мой Leaf только на 7 кВт:-(. Я знал, что это работало, поскольку один из портов был Когда я добрался туда, другой машины не было видно. Подключил мой кабель, попытался запустить зарядное устройство ... не смог ... а потом не смог отсоединить кабель. Застрял.
Вызывается поддержка, которая является спасительной льготой SSE/ChargePointGenie. Они всегда полезны и, что более важно, они отвечают на телефонные звонки. Каким-то образом, не делая ничего, машина выглядела так, как будто она заряжается, поэтому оставьте это ей, пока ребята из службы поддержки решают, как отсоединить кабель. Прибыл на ужин на 25 минут позже.
Зная, что мне нужно позвонить в службу поддержки, чтобы прекратить зарядку и отключиться, я оставил еду пораньше, «я пойду за машиной и заберу всех», вернулся к машине, которая позвонила в службу поддержки, которая, казалось бы, не могла дистанционно управлять зарядным устройством, Я хотел, чтобы они перезагрузили его, чтобы снять блокировку, но это не сработало. В конце концов я прибегнул к зарядному устройству на одну ногу и потянул, в конце концов освободив кабель и отправив меня в ближайший кустарник! (мы очень старались, прежде чем я прибегнул к этому, честно)
Зарядка машины составила около 50%, поэтому мы отправились на обслуживание в Винчестер и доложили до 80%, чтобы добраться домой.
Это длинная история ... но, надеюсь, вы поняли. Машина была отличной, инфраструктура подвела меня и право собственности на электромобилей. Позор всем вам!
Я не думаю, что Бейзингсток дружелюбен к электромобилей. 2 х RC (3 х 22 кВт переменного тока и усилитель 1 х 50 кВт постоянного тока) звучат как много, но я бы предпочел увидеть комплект зарядных устройств по 5-10 7 кВт, даже если бы они были хозяином заряда. В следующий раз я, вероятно, (к сожалению) возьму ЛЕД.
Попал туда без происшествий, провел день в ипподроме Хаквуд Парк. Обед в Бейзингстоке с машиной на зарядке, прежде чем отправиться домой, был планом.
В центре Бейзингстока есть пульт управления CYC мощностью 50 кВт и контроллер SSE/ChargePointGenie 22 кВт, несколько зарядных устройств мощностью 7 кВт у дилера Renault, дилера Nissan и некоторые зарядные устройства ZWC, но все они находятся за пределами города. Оба дилера имеют только часы работы.
Потратив время на обсуждение множества достоинств владения электромобилей с людьми в течение дня, они стремились понять зарядную сторону вещей, поэтому пошли со мной в ресторан, чтобы зарядиться.
CYC RC. ZAPMAP сказал, что он был в сети, OCM сказал, что он не работает, но он в деталях сказал, что сторона постоянного тока работала, сторона переменного тока не работала, она даже не была указана в приложении CYC. Получил, подключен ... нет радости. Позвонил по номеру на зарядном устройстве (номер недоступен в приложении, поэтому нельзя было дозвониться заранее .. должно быть! @CYC) Нет ответа ... офисы закрыты.
Приблизительно через & lt5 миль, отправляйтесь к зарядному устройству SEE на расстоянии около 1/2 мили, хотя это 22 кВт, он, очевидно, будет заряжать мой Leaf только на 7 кВт:-(. Я знал, что это работало, поскольку один из портов был Когда я добрался туда, другой машины не было видно. Подключил мой кабель, попытался запустить зарядное устройство ... не смог ... а потом не смог отсоединить кабель. Застрял.
Вызывается поддержка, которая является спасительной льготой SSE/ChargePointGenie. Они всегда полезны и, что более важно, они отвечают на телефонные звонки. Каким-то образом, не делая ничего, машина выглядела так, как будто она заряжается, поэтому оставьте это ей, пока ребята из службы поддержки решают, как отсоединить кабель. Прибыл на ужин на 25 минут позже.
Зная, что мне нужно позвонить в службу поддержки, чтобы прекратить зарядку и отключиться, я оставил еду пораньше, «я пойду за машиной и заберу всех», вернулся к машине, которая позвонила в службу поддержки, которая, казалось бы, не могла дистанционно управлять зарядным устройством, Я хотел, чтобы они перезагрузили его, чтобы снять блокировку, но это не сработало. В конце концов я прибегнул к зарядному устройству на одну ногу и потянул, в конце концов освободив кабель и отправив меня в ближайший кустарник! (мы очень старались, прежде чем я прибегнул к этому, честно)
Зарядка машины составила около 50%, поэтому мы отправились на обслуживание в Винчестер и доложили до 80%, чтобы добраться домой.
Это длинная история ... но, надеюсь, вы поняли. Машина была отличной, инфраструктура подвела меня и право собственности на электромобилей. Позор всем вам!
Я не думаю, что Бейзингсток дружелюбен к электромобилей. 2 х RC (3 х 22 кВт переменного тока и усилитель 1 х 50 кВт постоянного тока) звучат как много, но я бы предпочел увидеть комплект зарядных устройств по 5-10 7 кВт, даже если бы они были хозяином заряда. В следующий раз я, вероятно, (к сожалению) возьму ЛЕД.