• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Экотрисити/CYC/Источник Лондон

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

плокий

New member
Правильно ли я полагаю, что 99% всех быстрых зарядных устройств, совместимых с Nissan Leaf, находятся у дилеров Nissan или на части шоссе Ecotricity? Таким образом, карта Ecotricity - единственная, которая требуется для использования зарядных устройств Rapid?

CYC&; Source London - две отдельные и несовместимые сети. Наличие этих двух карт даст доступ только к их собственной сети медленных уличных постов, и мне также нужно будет купить кабель типа 1 - тип 2? Или карта CYC будет работать в Source London?

Не уверенный, я видел уличную почту с Источником Лондон на этом, но я думаю, что это также имело Полярное написанное на этом также? Мне тоже нужна полярная карта, на всякий случай?
 

ЙамесМ

New member
Со временем вы, вероятно, получите целую коллекцию карт RF:D, в зависимости от того, где вы хотите зарядить.

Получить Ecotricitiy один наверняка. Затем подумайте о Polar Instant (Chargemaster)/PodPoint и других на ходу.
 
К сожалению, из-за всех кросс-сетевых схем, убедиться, что у вас есть правильная карта (ы), вы можете быть чем-то вроде маре.
Карта Source London действительно работает с большинством быстрых зарядных устройств Ecotricity в автомагистралях по всему Лондону.
В зависимости от ситуации, иногда вы можете обнаружить, что определенное зарядное устройство не принимает карту, которая должна, но может принимать карту, которая, как вы думаете, не должна.
Например, пару месяцев назад я ездил в Лестер из Лондона. Первые две службы взяли карту Ecotricity, как они должны, и я отметил, что они также были подписаны для Source London. Третьи службы не брали карту Ecotricity, но с радостью брали карту Source London. Этот не был подписан для Source London.:закатывать глаза:В течение года я путешествую по большинству автомагистралей юга Англии и так далеко на север, как Лестер.
За три месяца владения PHEV я получил четыре карты - Source London, Ecotricity, Polar Instant (Charge Master), Energize (CYC).
Pod Point, кажется, не имеет большой собственной сети, хотя они, кажется, делают много полюсов, которые я использовал.
У меня нет одной из их карт, потому что одна из тех, что у меня уже есть, похоже, заставляет зарядные устройства работать так или иначе.
Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где вы живете и в каких районах вы путешествуете.
 
Цитата:Плокий сказал: Правильно ли я полагаю, что 99% всех быстрых зарядных устройств, совместимых с Nissan Leaf, находятся у дилеров Nissan или на части шоссе Ecotricity? Таким образом, карта Ecotricity - единственная, которая требуется для использования зарядных устройств Rapid?
[/QUOTE]


Если предположить, что вы находитесь на Юго-Востоке, то это было почти год назад. На севере CYC был более полезным, и у Милтона Кейнса есть пороги, управляемые Chargemaster (=Polar).

Сегодня все по-другому, и у нас есть ряд других инициатив. Суррей и Сассекс получат новые пороги, которые, как я понимаю, будут доступны с помощью карт CYC. Хэмпшир зарегистрировался в Chargepoint Genie и выпустил карту SSE. Уилтшир пошел с Chargemaster, но они не требуют карты или приложения и в отличие от Милтона Кейнса и Хэмпшира не взимают сногсшибательные цены (пока):).

В какой-то момент сеть Source London будет отремонтирована:ROFLMAO:так что если вы рискуете в столицу, это может быть полезно. Pod Point использует быстрые зарядные устройства мощностью 7 кВт в некоторых магазинах и железнодорожных станциях Sainsburys. Я до сих пор обходился без Затычки в Мидлендсе или Источнике Запад. Я думаю, что CYC будет управлять своими точками, но, возможно, кто-то еще сможет это исправить:unsure:. Помимо этого я в значительной степени подал заявку на все, что я мог быть на безопасной стороне. Я также не уверен, что схема Большого Манчестера имеет уникальную карту.
 

плокий

New member
Глядя на карту zap, за пределами зарядных устройств Nissan Dealer Rapid, я обнаружил, что обнаружил 2 или 3 других порога, которые не были Nissan или Ecotricity. Я полагаю, что CYC, возможно, эксплуатировал их с платой 5 фунтов стерлингов. Я считаю, что карта не требуется, и приложение CYC может быть достаточно ..

Зарядные устройства медленного назначения находятся во множестве сетей ... Я полагаю, что у Polar тоже есть приложение ... Так что за пределами Source London, я думаю, получение карт может не потребоваться, кроме Ecotricity?
 
CYC, Source London и Polar имеют приложения.
Source London в данный момент немного «в процессе». Он обещает иметь службу бронирования с января 2016 года. Надеемся, что к тому времени у нее также будет несколько рабочих мест. Если вы посмотрите на их сайт, есть множество красных точек.

Как CYC, так и Polar позволяют вам запускать и завершать сеансы зарядки со своего мобильного телефона, но это предполагает, что у вас есть работающее мобильное соединение для передачи данных в этом месте, и всегда существует риск того, что приложение потеряет соединение. После нескольких звонков, чтобы освободить кабель, вы можете предпочесть иметь карту.

Некоторые люди возражают против внесения минимального депозита в £ 20 в приложение Polar, особенно если они намерены использовать только бесплатные баллы. Беда в том, что если Chargemaster не подойдет для вашего домашнего зарядного устройства и не даст вам карточку, тогда вам сначала понадобится приложение. Здесь есть ветка с некоторыми советами на этот счет, если это проблема для вас.
 

плокий

New member
Сассекс Труг сказал: CYC, Source London и Polar имеют приложения.
Source London сейчас немного «в процессе» ..... если Chargemaster не подойдет для вашего домашнего зарядного устройства и не даст вам карточку, тогда вам сначала понадобится приложение. Здесь есть ветка с некоторыми советами на этот счет, если это проблема для вас.

Источник в Лондоне, похоже, находится в состоянии постоянного изменения, и они предлагают карту за 5 фунтов стерлингов до сентября. Но количество отключенных зарядных устройств указывает на огромные проблемы, и я не могу на это рассчитывать ..
У меня дома был установлен Podpoint, они не отправили мне одну из своих карт для доступа к сети Podpoint ... Приятно, что мастер зарядки ...

Я, вероятно, буду придерживаться порогов дилера и усилителя Ecotricity и избегать медленных зарядных устройств ... Если я застряну, попробую одно из приложений ... Я посмотрю, как оно будет работать в ближайшие месяцы ...
 
Re Source London. Возможно, немного вводит в заблуждение с первого взгляда.

Первоначальный Source London был выпущен в те дни, когда на дороге почти не было электромобилей. Он был запущен в качестве государственной службы под управлением Transport for London (TFL). Кажется, что все усилия были направлены на то, чтобы размещать посты на местах, и не слишком на лучших сайтах для них и на том, как они будут поддерживаться.

В прошлом году около 50% не работали, а многие другие не использовали по разным причинам. TFL продал эту операцию IER, входящей в французскую группу Bollore. Совершенно мудро, первое, что они сделали после продажи, было быстрое изучение того, что работало. Это привело к выяснению того, насколько разрушенной была сеть. Будет введена биллинговая система, но теперь это выглядит маловероятным, пока в сеть не будет введено больше зарядных устройств. (Январь 2016?) С карточкой в ​​5 фунтов стерлингов было до сентября 2014 года. До этого она составляла 10 фунтов стерлингов, но изначально они планировались к нормальной работе в конце 2014 года. Я вижу, что теперь они продвинулись вперед на один год.

Что касается разницы между отсутствием карты у Podpoint и картой ChargeMaster, вы должны помнить, что CM хочет, чтобы вы использовали их зарядные устройства. В 1,70 фунтов в час за 7 кВт и 7,50 фунтов стерлингов это имеет смысл для них.

Самым важным является тот факт, что вы рассмотрели свои варианты и исследовали на Zap Map, чтобы увидеть, где находятся ваши соответствующие точки зарядных станций и кто их использует. Наслаждайся электрикой:cool:.
 
Обратите внимание, что карта Source London IMHO абсолютно ненадежна.
Две локальные для меня точки зарядки, которые работают отлично, были удалены с их карты в прошлом месяце.
Я использую один из них три или четыре раза в неделю с картой Source London, так что это явно мусор.
Существуют другие точки зарядки, которые помечены красным, которые работают, и другие, которые помечены как работающие, которые, когда вы получаете, не работают.
Так что я отказался от него и теперь полагаюсь на Zap-Map, чтобы найти места и (потому что я еду на PHEV), просто посмотреть, каково это, когда я туда доберусь.
К счастью, за три месяца, что я водил PHEV, я посетил почти все мои обычные места назначения, поэтому мне больше не нужно постоянно их искать.:)
 

Йацк

New member
Исходная лондонская карта не работает, я уверен, что они больше не собирают данные от обвинителя или podpoint. Все точки лондонского автостоянки были удалены, но, что интересно, на сайте города их тоже нет, они все еще там и надежны, как и раньше.
 

ГБЕВ

New member
Залог Бориса "Столица электромобилей Европы" хахахахахаха!

Делает все это выдающимся выглядит так смешно
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Когда реальность
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Цаспер

New member
Кто-нибудь знает, работает ли точка зарядки Теддингтона (электробума) с картой CYC. Не привыкший к этим точкам, не вижу кард-ридер, если только эта желтая полоска на боку
 
Я не знаю о CYC. Я думал, что они очень мало, если что-нибудь в районе Лондона.

Он находится на карте Source London, но это еще одна точка зарядных станций платы местного совета. (Я не был там, чтобы попробовать это.)

Похоже на старые 13A Chargepoints в Сассексе. Считыватель черный на тех и чуть ниже, но с правой стороны.
 

Цаспер

New member
Сассекс Труг сказал: Я не знаю о CYC. Я думал, что они очень мало, если что-нибудь в районе Лондона.

Он находится на карте Source London, но это еще одна точка зарядных станций платы местного совета. (Я не был там, чтобы попробовать это.)

Похоже на старые 13A Chargepoints в Сассексе. Считыватель черный на тех и чуть ниже, но с правой стороны.

Спасибо, после того как я вернулся из паба, где я разместил сообщение, я смог использовать приложение Zapmap на своем iPad и увидеть, что это похоже на частную схему на общественной парковке, поэтому написал твое отвращение Борису, т.е.
@MayorofLondon @corganan:Борис, а как насчет посетителей Лондона? 100 фунтов за 13-амперную зарядку электромобилями в TW11 9AN чтобы увидеть ссылку нужно войти @ zap_map
 
Я использовал один из них в Muswell Hill, который помечен как Source London, но не принимает мою карту Source London, но принимает мою карту Energize (которая выдается CYC).
Однако на крышке заглушки также есть наклейка EDF, чего нет на фотографии.
Извините, если это не сильно поможет, но это означает, что это возможно.
Я могу подтвердить, что местоположение кард-ридера - желтая полоса сбоку.
 

Цаспер

New member
Дэйвбоджер сказал: Я использовал один из них в Muswell Hill, который помечен как Source London, но не принимает мою карту Source London, но принимает мою карту Energize (которая выдается CYC).
Однако на крышке заглушки также есть наклейка EDF, чего нет на фотографии.
Извините, если это не сильно поможет, но это означает, что это возможно.
Я могу подтвердить, что местоположение кард-ридера - желтая полоса сбоку.

Спасибо, да, я знал, что CYC распространяется, но какой смысл в столице, стремящейся быть лидером в использовании электромобилей (см. Обещание Бориса о 22 500 пунктах зарядных станций к 2015 году), который не позволяет посетителям взимать плату. Я пытался ездить в режиме электромобилями, чтобы остановить ухудшение загрязнения воздуха Лондона, нажимая кнопку «Сохранить» на моем чужеземце, чтобы сохранить мили электромобилями для использования в Лондоне, но эти невежественные районы Лондона просто не заботятся о посетителях.
 
Я нашел эту веб-страницу, которая, кажется, говорит, что зарядка бесплатна держателям карт Source London, но вы должны оплатить парковку. Поэтому я ожидаю, что карта Source London активирует ее. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. YMMV.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Каспер сказал: Спасибо, да, я знал, что CYC распространяется, но какой смысл в столице, стремящейся быть лидером в использовании электромобилей (см. Обещание Бориса о 22 500 пунктах зарядных станций к 2015 году), который не позволяет посетителям взимать плату. Я пытался ездить в режиме электромобилям, чтобы остановить ухудшение загрязнения воздуха Лондона, нажимая кнопку «Сохранить» на моем чужеземце, чтобы сохранить мили электромобилям для использования в Лондоне, но эти невежественные районы Лондона просто не заботятся о посетителях.

+1, я полностью согласен, нынешняя установка - полный беспорядок и действительно нуждается в разборке.
Смехотворно сложные смеси частных предприятий и сетей, финансируемых государством, вызывают головную боль, когда вы пытаетесь понять их.:без ума:
 
Вот что происходит, когда ваше правительство радостно передает ответственность за все прихоти "рыночных сил".
 
Когда вы смотрите на общий разрыв на карте CYC вокруг Лондона, кажется, что он просто ожидал соединения с сетью Source London. )
Дэйвбоджер сказал: Я использовал один из них в Muswell Hill, который помечен как Source London, но не принимает мою карту Source London, но принимает мою карту Energize (которая выдается CYC).

Я искал сайт Energize в конце прошлого года (так как они участвуют в новых Суррей и Сассекс-Рапидс). Я думал, там сказано, что если у вас есть карта CYC, вам не нужна карта Energize. Казалось бы, это не тот случай, если они смотрят на разные пользовательские базы данных. Может быть, это еще один для коллекции.

Я могу только представить это на роуд-шоу антиквариата через 50 лет. Кто-то обнаружит свою коллекцию бесплатных сетевых карт среди общего неверия, что вам нужны такие вещи.:ROFLMAO:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху