• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Следующая Green Car, кажется, снова сгребает!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это только я, или Next Green Car в настоящий момент находится на серьезной прибыли?

Недавно они выиграли контракт на ведение единственной официальной карты/базы данных по зарядке электромобилей в Великобритании - National Chargepoint Registry, и, похоже, это финансируется OLEV. OLEV также запускает «Go Ultra Green», который только ... заплатил Next Green Car за фирменную версию Next Green Car, совершенно отдельную и никак не связанную с другими картами зарядки электромобилей «Zap Map».

@Ben Lane может что-нибудь сказать о том, как это работает? Похоже, вы используете деньги правительства Великобритании для финансирования разработки и эксплуатации своей собственной базы данных зарядных устройств электромобилю, которая конкурирует с той, которую вам платит правительство Великобритании, но у которой до сих пор нет нового веб-сайта. почти через шесть месяцев после того, как вы это взяли!
 
Если условия и финансирование ясны, это не обязательно проблема, на самом деле может быть выгода с точки зрения навыков. Открытое программное обеспечение и коммерческие продукты, основанные на них, имеют очень похожие отношения?
 
База данных является отдельной для сопоставления. NCR - это данные, и у них есть заявленная цель * не * быть картой. ZM - одно из множества сторонних приложений, которые принимают данные NCR и запускают их в работу. OLEV финансирует сбор данных и отдельно приобретает фирменное приложение для использования данных, которое является клоном коммерческого продукта. Тот факт, что NGC выполняет обе отдельные операции, вряд ли является монополией, учитывая открытый доступ к данным NCR, используемым другими разработчиками приложений.

Все кажется довольно открытым и над доской для меня.
 
Я был бы счастлив, если бы NCR работал должным образом - но это все еще мусор, и мне кажется, что NGC делает то, что я предсказал: сохраняя NCR как бесполезный беспорядок, полный неверных данных и пропуская самые последние зарядные устройства, они потом приложить все усилия для создания точной и современной частной базы данных, которую они затем продают водителям (по 3,99 фунтов стерлингов за приложение), и теперь кажется, что они продают ее обратно правительству. Мне трудно поверить, что внутренняя стена достаточно прочна, чтобы не позволить государственным деньгам финансировать коммерческую деятельность.

Редактировать:Одна заключительная мысль - если бы я отвечал за одну из лучших коммерческих баз данных/карт зарядного устройства на грани начала зарабатывать на этом деньги, а затем была серьезная перспектива бесплатной финансируемой правительством базы данных, позволяющей конкурентам угроза, что я буду делать? Что ж, возможно, попытайтесь получить контроль над бесплатной базой данных и похороните ее!
 

Паул

New member
Джимбо сказал: Нахальный ... NGC зарегистрировали sourcelondon.org.:закатывать глаза:

Это просто странно.

По крайней мере, кажется, что ему не хватает предварительного загрузчика и орфографических ошибок, как на настоящем сайте Source London:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Йацк

New member
Пол сказал: Это просто странно.

По крайней мере, кажется, что ему не хватает предварительного загрузчика и орфографических ошибок, как на настоящем сайте Source London:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Его нахальный и слабый, не нравится это немного.

Что касается NGC и NCR, если вы ищете и заговор, его легко сформулировать. Но я сильно подозреваю, что целевые показатели производительности, установленные для службы Правительством, означают, что, пока светится, все в порядке. Будучи традиционным безнадежным в Технологии, я сильно подозреваю, что нет никакого реального мотиватора, чтобы сделать его лучше - независимо от того, думаете ли вы, что есть конфликт интересов или конкурентное преимущество для этого.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Следующая Green Car, кажется, снова сгребает! происходит здесь: https://primecar.ru/t/153640/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху