• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Следующая Ampera будет иметь меньший диапазон EV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЦливеС

New member
Если бы это случилось, это был бы один менее перспективный владелец. С зимними температурами я просто добираюсь до офиса за домашним зарядом, и идея нарисовать на резервуаре действительно повредила бы.
Между прочим, теперь я пробежал 12 000 миль, и моя любовная связь с Ампера так же сильна, как никогда! Я знаю, что он далек от совершенства, но он имеет определенный характер (недостатки и все), и это не просто безупречное совершенство, к которому стремятся большинство других автомобилей в наши дни. К сведению, мои последние три машины были:Mercedes C Class Sport, BMW 5 серии и Mercedes R Class - настроены на Brabus, и я не скучаю ни по одной из них.

CliveS
 

дпеилоw

New member
Да я бы тоже не купил без текущего ассортимента.

Просто потому, что Toyota выиграла первый раунд битвы за продажи, не нужно выбрасывать ребенка с водой из ванны.
 
Я определенно не купил бы в этом диапазоне также.

Как насчет производителей автомобилей? Кажется, они совершенно не способны понять, что важно для владельцев. У них есть представление о том, что они хотят произвести, а затем, кажется, пытаются убедить всех, что это то, что мы хотим. Это просто очень злит меня.

Единственная автомобильная компания, которая, похоже, заинтересована в том, чтобы действительно производить автомобиль, удовлетворяющий потребности клиентов, - это Tesla, но даже они не могут сделать это по разумной цене.

Я постепенно становлюсь убежденным, что электромобили не станут мейнстримом в течение очень долгого времени и что прошедшие годы будут болезненным сочетанием моделей, которые представляют собой смесь стандартов зарядки, смесь аренды и покупки батарей, смесь зарядки AC/DC и полностью непригодной сетью зарядных станций. Если бы я прочитал то, что я только что написал 18 месяцев назад, я бы не поверил, но я не могу не прийти к такому выводу, поскольку меня постоянно разочаровывают разочаровывающие производители, компании, занимающиеся зарядкой, сообщения СМИ.
 
Конечно, лучшим решением было бы сделать модульные (подходящие дилеру) аккумуляторы, чтобы дилер мог продать автомобиль с пробегом 25, 50, 75 миль по соответствующей цене. Это также позволило бы вторым владельцам добавить (арендовать или купить) другой модуль, если им это необходимо.

Я думаю, еще одно преимущество меньшего пакета может быть 5 мест?
 
Мне нравится идея вариантов диапазона. Это может позволить обновления для более длительного диапазона, если ваш профиль путешествия меняется.

Что касается 5 мест ... Я думаю, что это вряд ли. Подгонка должна быть одинаковой для всех разных размеров упаковки, поэтому я ожидаю, что автомобиль будет обычным и только изменение размера упаковки.
 

РЕБ

New member
Пока в обсуждении обсуждается модель S Tesla, я думал, что укажу, что, по крайней мере, здесь, в США, вы можете купить три разные батареи для трех разных диапазонов. Каждый из них имеет более высокую цену:160 миль около 55 000 долларов, 208 миль 70 000 долларов, 265 миль 95 000 долларов. Насколько я понимаю, второй владелец может заменить батарею на обновление, если они пожелают. Стоимость этого чьего-либо догадки сегодня, не говоря уже о будущем. Вы также можете получить серию подписей за $ 95 000 с большим количеством наворотов за $ 105 000 и более. Это их модель производительности. Наблюдения Пола о путанном выборе в следующие 20 лет, вероятно, верны. Моя позиция - это то, что дает мне выбор, предпочтительнее быть рабом нефтяной промышленности. Для меня Вольт ближе всего подходит к этой цели.
 

РаыГ

New member
Летом диапазон почти нормальный, так как я был очень близок к тому, чтобы несколько раз использовать бензин, и мне пришлось бы еще раз подумать, если диапазон будет уменьшен. Я думаю, что вышеупомянутое предложение иметь вариант подгонки дилера для размера батареи - хорошая идея, но это означало бы наличие дорогого запаса на полке, что может быть проблемой.

Стоимость производства батареи должна быть снижена на 12 тыс. Фунтов стерлингов выше, возможно, включает в себя большое количество затрат на восстановление R:D - сколько это на самом деле стоит производить ?.

В прошлом мне приходилось заказывать компьютерные биты как часть моей работы, и, делая покупки, я нашел те же самые оригинальные запчасти за 35, а не 250 фунтов. Я ценю, что это, вероятно, невозможно с батареей Ampera, но я вижу рынок для старых автомобилей, где, возможно, компания, не занимающаяся производством GM, будет поставлять батареи по значительно сниженной стоимости, всегда предполагая, что автомобиль стоит сохранить после того, как гарантийные обязательства закончатся вне. К тому времени, возможно, стоимость будет уменьшена в любом случае - кто знает.

Все, что я знаю, это то, что я сэкономил примерно 1200 фунтов стерлингов на бензине, который я купил бы, если бы я все еще ездил на своем Astra 1.8 Auto, который развивал 30 миль на галлон. Теперь я преодолел 8000 миль, и по моим подсчетам на дисплее более 250 миль на галлон.
 

МК АМП

New member
Конечно, диапазон был ключом к моему решению купить Ampera. Варианты Tessla на 3 батарейки - лучшее решение, но если кто-то хочет использовать электричество, он не может позволить себе Tessla, но нуждается в таком дополнительном диапазоне в нечетном случае, и мне кажется, что Ampera - текущий ответ.
 
На прошлой неделе я видел статью, в которой обсуждался патент, на который подал заявку GM, в котором предлагается метод восстановления неисправных ячеек. Я предполагаю, что они хотят уменьшить число, которое они должны заменить под 8-летней гарантией. Я постараюсь найти ссылку и добавить.

Ре-дилерские пакеты подходят, они могут фактически снизить стоимость инвентаря, поскольку они могут просто держать несколько на складе и заказывать больше при необходимости из центрального склада. Вся модель JIT снова.

На 4 или 5 посадочных мест они могут изменить форму пакета для следующего поколения Вольт. Я уверен, что 4 места вредит продажам.
 

дпеилоw

New member
Я знаю, что 4 места вредит продажам.

Я не верю цене пакета в 12 тысяч фунтов. Это намного больше, чем заявленные цены на уровне сотовой связи, и даже Боб Латц сказал, что это далеко не так.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Следующая Ampera будет иметь меньший диапазон EV происходит здесь: https://primecar.ru/t/146473/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху