• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пылесос для намотки кабеля

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

wхо ме?

New member
Просто отправив небольшую идею,

Предположим, что ваш зарядный кабель был постоянно прикреплен к машине на катушке, как пылесос.

Вы подъезжаете к точке зарядки, вытягиваете столько кабеля, сколько требуется, подключаете и уходите. Не копать вокруг нижней части ботинка. Когда вы вернетесь, отсоедините шнур питания, нажмите кнопку и дайте кабелю снова намотаться в держатель для хранения.

Обсудить ........
 
Нет. Кабельный барабан будет слишком большим и тяжелым, механизм будет полон дождя и грязи, и если вы не размотаете все это, вы можете вызвать пожар. Вы также будете использовать его намного чаще, чем тот, что на пылесосе, и они всегда ломаются.
 

Цхрис Л

New member
Разве вы не рискуете, чтобы заглушка попала в лакокрасочное покрытие при отдаче? Я делал это с моим вакуумом не раз. )
 

БаррыП

New member
Проблема, которую я вижу, заключается в том, к какому уровню заряда вы стремитесь. Для LEAF стандартный кабель имеет пять жил, три из которых должны быть рассчитаны на полную скорость зарядки. Просто почувствуйте, насколько жесткий и тяжелый кабель для 32-амперного источника питания, а затем представьте размер кабельного барабана.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Пылесос для намотки кабеля происходит здесь: https://primecar.ru/t/153655/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху