• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Неисправность механизма захвата ботинка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Цхрис Л

New member
У меня недавно были проблемы с закрытием ботинка, и я хорошо посмотрел его на пасхальные выходные. Кажется, что какая-то пластиковая деталь сломалась и попала в механизм, не давая ему полностью зацепиться при закрытии.

Это случилось с кем-то еще?

Само собой разумеется, что он забронирован обратно в дилерский центр, чтобы исправить это, проверить мою проблему с зарядкой и изменить задние фары, заполненные влагой.
 

доналд

New member
Просто предположите, что это может помочь - очевидно (читая в другом месте) над замком есть небольшой квадрат обрезки, который вы можете удалить, и есть механическое квадратное отверстие, в которое можно вставить большую отвертку или подходящий квадратный привод. Затем вы можете механически открыть замок, вращая против часовой стрелки.

Если вы сделаете это и «проработаете» механизм, возможно, удерживая люк под разными углами, вы можете освободить мусор?

Это просто мысль, не уверен, поможет ли это.
 

Цхрис Л

New member
Это должно быть в автосалоне через пару недель. Столько, сколько я люблю свою Ampera, обслуживание клиентов моего дилерского центра - немного дерьмо. Существуют огромные списки ожидания для автомобиля вежливости, и, хотя я нахожусь в их программе «привилегий», мне нужны хорошие 3-4 недели, чтобы они вписались в меня.

Горлышко бутылки связано с тем, что у них есть только один «квалифицированный водитель Ampera», так что нужно ждать, пока машина вежливости, а затем ждать, пока он не сможет подвезти ее ко мне и забрать мою машину. Не то чтобы я понял, как нужно быть "квалифицированным", чтобы водить ампера? Конечно, водительские права - это все, что вам нужно. К тому же, в прошлый раз, когда он забрал его, он безнадежно растерялся и использовал весь мой бак с бензином. Хотя смотреть видео с Бенни Хиллом на обратном пути в Суиндон на видео было довольно забавно.
 
О чем они вообще говорят - квалифицированный водитель Ampera?!? Как вы говорите - что нужно квалифицировать, сложнее понять, как запустить Astra в наши дни, что связано с необходимостью выжать сцепление до того, как двигатель сработает. Вы спрашивали их, почему у них такая «квалификация»?
 

Цхрис Л

New member
Я не думал спрашивать, хотя, я полагаю, потребовался бы квалифицированный ответчик, чтобы получить информацию)
 

х8тен

New member
Квалифицированный водитель Ampera! Один парень, который был отправлен, чтобы забрать мою машину, закончил тем, что я вызвал Vauxhall Recovery, так как он каким-то образом сумел застрять в бесконечной петле с кнопкой питания и странной индикацией на приборной панели. Возможно, это была моя вина, когда я упомянул, что аккумулятор разряжен, и я думаю, что он ожидал, что двигатель запустится, когда он нажмет кнопку питания.
 

х8тен

New member
Два типа услуг выше и ниже границ, оба «Невероятно»! Я был бы доволен счастливой средой.
 

Цхрис Л

New member
ОБНОВИТЬ!
Автомобиль должен был быть забран сегодня, после 4-недельного ожидания. И угадайте, что! Водитель поехал по неправильному адресу, который находился всего в паре миль. Но просто вернулся в автосалон, не позвонив мне или что-то еще. Поэтому я призываю преследовать это. Они говорят мне, что он возвращается, поэтому не может выйти сегодня. Следующая доступная дата для автомобиля любезности и "квалифицированного" водителя, чтобы принести это мне .... 20 мая .... Я очень раздражен.
 

доналд

New member
Вы смотрели за маленьким порывом? Может быть, лучше попытаться исправить это сейчас!
 

доналд

New member
Во многих отношениях это облегчение, когда автомобили теряют гарантию своих производителей. Не нужно прыгать через обручи, которые, как вы знаете, не очень-то помогут, или просто займут гораздо больше времени.
 

Цхрис Л

New member
Я просто так расстроен, что он был за углом и не имел смысла звонить мне. Это 2015 год, и он не может понять, как использовать этот блок стекла и пластика в своем кармане, который продолжает издавать звуки. Вызывает сомнение, как этот парень должен быть "квалифицированным"

Я, вероятно, собираюсь взглянуть на это сам в эти выходные. Хотя, судя по всему, фактический механизм блокировки немного искажен. Может быть вне моей компетенции.
 

доналд

New member
Сфотографируйте, может быть, мы сможем, по крайней мере, выяснить между нами, выглядит ли это примерно так, как у нас, и что нужно сделать, чтобы это исправить.

Реальность такова, что в будущем я думаю, что мы все должны работать вместе, чтобы выяснить, как эти машины работают/лучше всего используются/лучше всего ремонтируются, потому что Vauxhall собирается понизить уровень своих интересов.

Да ... ты собираешься доверять свое ценное имущество кому-то, у кого нет возможности использовать телефон?
 

Цхрис Л

New member
Просто был довольно откровенный разговор с менеджером автосалона. Они увидели мой негативный отзыв об их услугах и теперь падают на себя, чтобы разобраться в проблеме. Мне обещали, что теперь я получаю Ampera в качестве автомобиля вежливости вместо Corsa. И что, когда у меня возникнут проблемы, они заберут мою машину через пару дней. Посмотрим, смогут ли они выполнить эти обещания.
 

Цхрис Л

New member
Они послали парня забрать мою машину прошлой ночью. Так что сейчас в магазине. Тем не менее, они дали мне длинную речь о том, что они не хранят много запчастей в запасе, поэтому им, возможно, придется вернуть мне машину и ждать поступления запчастей.
 

Русс

New member
Крис Л сказал: Просто был довольно откровенный разговор с менеджером автосалона. Они увидели мой негативный отзыв об их услугах и теперь падают на себя, чтобы разобраться в проблеме. Мне обещали, что теперь я получаю Ampera в качестве автомобиля вежливости вместо Corsa. И что, когда у меня возникнут проблемы, они заберут мою машину через пару дней. Посмотрим, смогут ли они выполнить эти обещания.

Приятно знать, что представительства читают эти сообщения.
Volt/Ampera, по-видимому, имеет очень высокую степень удовлетворенности клиентов, и было бы интересно узнать, не приближается ли к ним какой-либо из их эквивалентных ДВС.
Возможно, в следующий раз они даже дважды подумают над тем, чтобы должным образом рекламировать и продвигать своего преемника, поскольку большинство дилерских центров, похоже, считают электромобиль шуткой.
Почему многим нравится платить глупые деньги каждую неделю, чтобы заполнить, мне не под силу. Я не заливал топливо больше двух месяцев.
 

Цхрис Л

New member
ОБНОВИТЬ
Сага продолжается! Поэтому они сказали, что мне придется ждать недели на запчасти ... это было 2 недели назад. С тех пор было радио молчание. Итак, сегодня я написал менеджеру по электронной почте, и он погнался за мной. Затем мне позвонил представитель службы поддержки и сказал, что запчасти ... какое совпадение! Они прибыли точно в то же время, когда я спросил о них. Поэтому она говорит мне, что я могу заказать машину, чтобы установить эти детали, но мне придется ждать водителя ... барабанная дробь, пожалуйста ... 22 июня! Имейте в виду, что я зарегистрировал эти проблемы 6 апреля. Почти 3 месяца, чтобы починить сломанную заднюю дверь!

Я снова послал менеджеру письмо по электронной почте, чтобы он окликнул его по всем обещаниям, которые он дал мне в прошлый раз, но пока не получил ответа.

Мой вопрос к вам, ребята, нужно ли мне возвращаться к первоначальному дилеру, чтобы получить ремонт по гарантии? Или я могу пойти в любой дилерский центр Vauxhall?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху