• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Неисправность механизма захвата ботинка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Русс

New member
Защелка багажника, вероятно, может быть заменена человеком и гаечным ключом через пять минут, но система заметит, что это займет два часа.
Если бы эти «сервисные центры» действительно были предназначены для клиента, они бы позвонили вам завтра.
Я предполагаю, что гараж полон ДВС с регулярной заменой масла/фильтра. Я никогда не мог понять, как обслуживание масла на моем старом M3 может стоить сотни фунтов.
 

Цхрис Л

New member
Это не столько фактическое время ремонта, сколько ожидание водителя. Если это займет 5 минут или целый день, я в порядке. Общее время ожидания исправления составит 11 недель, из которых 2 недели ждали запчасти, которые я могу принять, а остальные 9 недель я жду около.
 

Цливе.С

New member
Пока они "одобрены Ampera", вы будете в порядке.
Возможно, вы захотите поставить на мой случай MyAmpera, так как они были очень хорошими, когда у меня возникли проблемы с ремонтом подшипников.
 

Цхрис Л

New member
Clive.S сказал: Пока они "одобрены Ampera", вы будете в порядке.
Возможно, вы захотите поставить на мой случай MyAmpera, так как они были очень хорошими, когда у меня возникли проблемы с ремонтом подшипников.

Можете ли вы дать мне некоторую информацию о MyAmpera? Я слышал разговоры, но не уверен, что/кто это.
 

Цливе.С

New member
Крис, в основном MyAmpera - кто-то из Vauxhall, занимающийся проблемами, с которыми сталкиваются владельцы Ampera. Они будут связаны практически со всем, от гарантий до аксессуаров. Вы найдете их очень полезными, и если они не смогут сразу же дать вам совет по вашей конкретной проблеме, они найдут ответ и вернутся к вам - по крайней мере, это был их опыт. Они также рассмотрят вопросы от вашего имени с дилерами и будут рассматривать их до тех пор, пока они не будут решены.
Поверьте, это все объясняет.
 

Цхрис Л

New member
Clive.S сказал: Крис, в основном MyAmpera - кто-то из Vauxhall, занимающийся проблемами, с которыми сталкиваются владельцы Ampera. Они будут связаны практически со всем, от гарантий до аксессуаров. Вы найдете их очень полезными, и если они не смогут сразу же дать вам совет по вашей конкретной проблеме, они найдут ответ и вернутся к вам - по крайней мере, это был их опыт. Они также рассмотрят вопросы от вашего имени с дилерами и будут рассматривать их до тех пор, пока они не будут решены.
Поверьте, это все объясняет.

Спасибо.
 

Цхрис Л

New member
Я связался с MyAmpera по поводу проблемы и получил ответ, в котором говорилось, что они свяжутся с моим дилером и попросят менеджера сервисной службы позвонить мне. Не уверен, что это будет достигнуто, но стоит попробовать, я думаю.
Я не уверен, что еще я могу сделать по этому поводу, так как мой дилерский центр совершенно не заинтересован в том, чтобы держать меня в качестве клиента.
 

Цливе.С

New member
Это очень расстраивает, но пальцы скрещены, что MyAmpera может начать какое-то действие. У них действительно есть сила Воксхолла, и человек, с которым я имел дело, не собирался брать пленных. Между прочим, я нашел их очень хорошими, чтобы иметь дело по телефону и всегда звонил назад, как и обещал.
 

Цхрис Л

New member
Похоже, MyAmpera зажег огонь под их задницами. Я получил электронное письмо от менеджера сервисной службы, в котором говорилось, что они стали моей новой точкой контакта, и принес извинения. Она также договорилась о том, чтобы машину забрали во вторник, 26 мая, чтобы сократить время, и сказала, что я могу выбрать автомобиль вежливости между дизельной Astra или другой Ampera. Обычная болтовня о восстановлении доверия и т. Д. И т. Д., Так что посмотрим.
 

Цхрис Л

New member
Машина наконец-то готова к ремонту. У меня есть новый синий электрон в качестве моей любезной машины, пока это происходит. Так что я мог бы просто оставить это, если меня снова облажают.
 

Цливе.С

New member
Это хорошие новости. Надеемся, что теперь, когда им известно ваше имя, вы получите услугу, которую ожидаете в будущем, это просто позор, что они заставили вас пройти через обручи, чтобы получить его. К сожалению, вы можете понять, почему дилерские центры Vauxhall так низки на графиках удовлетворенности клиентов, но я полагаю, что это можно сказать о многих основных агентах. По крайней мере, теперь вы можете сидеть сложа руки и просто Удачи! всем, что может предложить Ampera, не скрипя зубами из-за отсутствия поддержки дилеров!
 

х8тен

New member
Рад, что вы разобрались, MyAmpera полезны. Я жду звонка о замене моей камеры заднего вида, а затем снова попробую настроить OVMS.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Неисправность механизма захвата ботинка происходит здесь: https://primecar.ru/t/153671/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху