• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Outlander теснее

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
подключен к зарядке, чтобы доставить меня домой на станцию техобслуживания. Здесь есть чужеземец, заряжается более 20 минут.

Это даст ему 20 миль вниз по дороге. Должны быть очень привязаны к деньгам!
 
Старые новости. Преодолей это. Вы можете выровнять ту же самую жесткую критику задницы при бесплатной загрузке драйверов BEV.

У меня есть очевидный внутренний конфликт, использующий оба для больших расстояний, но любая электрическая миля - хорошая миля. Если PHEV продает BEV в 3 или 4 раза, то это все еще множество маленьких батарей, приводящих в движение электричество. Хотя меньше отдельных миль.

Ах, но нам, владельцам BEV, это нужно больше. Нет, мы выбрали BEV, зная, что это ограничения. Если мы ложно предполагали более высокий уровень прав, то больше нас обманывают. Цель - сокращение выбросов углерода и более чистый воздух, а не дешевые электрические мили для владельцев BEV.

Умный способ использовать PHEV - это пополнить счет CHAdeMO, если я все равно остановлюсь. Зарядите спасение остальной части автострады и высвободите электроны в прекрасном маленьком перегруженном городе, в который я вхожу на другом конце, не способствуя загрязнению воздуха в городах и всем его проблемам со здоровьем.
 
Не сказать, это проблема. Просто комментируя, какой он должен быть вежливым или нет, с нетерпением жду возвращения домой, если бы он скорее потратил на зарядку более 20 минут, а не бензин на фунты.
 
Харрисоп сказал: Не сказать, это проблема. Просто комментируя, какой он должен быть вежливым или нет, с нетерпением жду возвращения домой, если бы он скорее потратил на зарядку более 20 минут, а не бензин на фунты.

Если вы не заметили, что более здоровое, более зеленое будущее - это не только деньги!
 
Пол Моррис сказал: Если вы не заметили, что более здоровое, более зеленое будущее - это не только деньги!

И именно поэтому вы купили бы большой, тяжелый внедорожник, просто кивнув электромобиля.
 

мгбоыес

New member
Харрисоп сказал: Не сказать, это проблема. Просто комментируя, какой он должен быть вежливым или нет, с нетерпением жду возвращения домой, если бы он скорее потратил на зарядку более 20 минут, а не бензин на фунты.

Если бы он остановился на кофе и отдых в любом случае, что бы вы сделали с ним? Умышленно [я] не [/I] использовать зарядные отсеки?

Учитывая всю критику со стороны владельцев Outlander со стороны людей, которые думают, что их покупают только за преимущества BIK, последнее, что вы можете сделать, это пожаловаться, когда вы найдете один подключенный и заряжающий, то есть фактически уменьшив их выбросы!
 

Паул

New member
Очень обнадеживающие вещи, учитывая, что многие люди подозревают, что их покупают как «BIK-бастеры», и очень приятно слышать, что они выбирают двигатель из-за двигателя и действительно тратят время на зарядку.

Ницца.
 
Забавно, что мы все стесняемся, когда дело доходит до эксплуатационных расходов, кажется, я думаю, что когда вещи "бесплатны", человеческая природа - это да, я попробую кое-что, посмотрим на другие новости, что у некоторых людей был солнечный крем по рецепту, но только потому, что Правительство глупо пускает их и только потому, что они не должны платить за рецепты.

Посмотрите на домашние зарядные устройства, некоторые люди установили их только потому, что они были «бесплатными» и даже не покупали электромобиль.

Это также факт, что получение еще нескольких электрических миль может означать, что вы были чистым электричеством в течение дня.:D

Я оцениваю это по времени и удобству, и каждый имеет право заниматься своим делом.
 

Цаспер

New member
Харрисоп сказал: И именно поэтому вы купили бы большой, тяжелый внедорожник, просто кивнув электромобили.

или для многих прекрасных больших полноприводных рабочих лошадей, которые вы используете в качестве электромобили в течение 90% времени, но снимает беспокойство по дальности.
 
Люди - не разумные звери, о которых хотели бы думать экономисты. Я написал в другом месте о том, как в первый раз увидел Outlander, не зная, что это такое, когда он заблокировал меня, поэтому я не мог на самом деле выйти из машины, чтобы остановить заряд (в конечном итоге это произошло через 40 минут +, карабкаясь по пассажиру сиденье). Этот конкретный парень потратил бы больше часа, чтобы получить его ...
 

БаррыП

New member
Дайте мне время:- Сценарий, парк, прогулка в туалет, 1-2 минуты. Очередь в ресторан, заказ еды, 3-5 минут, ожидание еды 10-15 минут. съесть 10 минут мин. Второе посещение туалета? После еды сигарета, (для окончательно тупых) 5 минут, возвращаюсь к машине. Примерно через 30 минут я мог бы также подключить PHEV, пока я здесь. Когда я прибыл, на зарядном устройстве не было никого, поэтому я не должен создавать никаких проблем для кого-либо еще.
 
mgboyes сказал: Учитывая всю критику со стороны владельцев Outlander со стороны людей, которые думают, что их покупают только за преимущества BIK, последнее, что вы можете сделать, это пожаловаться, когда вы найдете один подключенный и заряжающий, то есть фактически уменьшив их выбросы!

Красноречиво!:D Измени запись, @harrisop, пожалуйста ... мы знаем, что ты ненавидишь Outlanders.
 

смартие

New member
Я подозреваю, что большинство PHEV прекратят использовать быстрые зарядные устройства, как только Ecotricity начнет взимать плату за их использование.
 
Хорошо, так что вы будете счастливы, когда введены тарифы и фиксированная плата?

Это заставляет владельца BEV крепко спать по ночам, или тогда это будут вилы для адаптеров модели S CHAdeMO?

Ну, если это фиксированная плата, я могу также забить свой 85-киловаттный танк и забрать его домой.

Будьте осторожны, что вы хотите, очень эффективная техника LEAF sip'n'run умрет, так как люди больше не отключают на 70% и пополнить счет в будущем, эффективно заряжаясь на максимальной скорости. Нет, если я продолжу связывать это зарядное устройство еще на 25 минут, чтобы достичь 90 +%, я мог бы пропустить остановку и сэкономить £ 4.:закатывать глаза:
 
Если бы я работал в Бруме и имел постоянную работу, я бы считал Аутлендером, так как от моего дома до центра 19 миль. Я хотел бы, чтобы зарядка рабочего места сначала.

Разве это не лучше, чем Leaf, который делает 120 миль в день на бесплатной легенде? Это, безусловно, лучше, чем трасса 2.2DCi X у меня в мо

Если бы не было зарядки на рабочем месте, я мог бы соблазниться сидеть в нем во время обеденного перерыва, а по вечерам мне приходилось пополнять счет, потому что попытка использовать компьютер дома заканчивалась криками «calbe» и маленькими липкими пальцами, которые крадут у меня iPad. смотреть Пеппа свинья.
 
Драйверы Outlander будут самым распространенным/громким голосом для простой (даже обильные 3-контактные розетки!) Установки зарядки на рабочем месте/в пункте назначения с максимальной выгодой. Опять же, это хорошо для всех нас.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху