• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Outlander теснее

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Цаспер

New member
Стратфордзо сказал: Я поддерживаю тебя @harrisop. они испытывают беспокойство по дальности и покупают ев с радиусом 20 миль ....

Чужеземец, возможно, получает это на автостраде, но немного больше в городском движении. Помните, что стимулы правительства состоят в том, чтобы сократить выбросы, и что во многих городах сейчас существует опасный уровень загрязнения воздуха, главным образом из-за паров ДВС, особенно в Лондоне и Париже. Я езжу в Лондон каждые несколько месяцев или около того в своем Outlander, неся много вещей, и захожу в остановку в Watford Gap Rapid, чтобы перезарядиться, а затем нажимаю «Сохранить», чтобы дать мне возможность проехать около 30 миль электромобиля на остановке и проехать через Лондон. , Во время подзарядки я могу сидеть и пить кофе с видом на порог и недавно заметил, что LEAF прибыл примерно через 10 минут, поэтому вышел и предложил освободить кабель, если он в этом нуждался. Мне нравятся LEAF, у меня есть один, они изменили правила игры и сделаны на моем северо-востоке. (ZOE не так много, потому что они, кажется, движимы подлыми людьми)
 
Я разочарован тем, что сам оказался в такой ситуации, но они имеют право использовать это.

Насколько я понимаю, они не заряжаются быстро? У них есть что, половина размера батареи, поэтому должно занять всего 10-15 минут?

На днях у меня было обратное, Leaf заканчивал (хотя и не освободил отсек, когда закончил), затем мы подключились. Аутлендер все время работал рядом с нами, чтобы держать кондиционер, я думаю, что он должен ждали нас дороже, чем он мог бы сэкономить с зарядом!

Итак, я полагаю, что это идет в обе стороны.
 

Паул

New member
chrisnsteffie сказал: Я разочарован тем, что сам оказался в такой ситуации, но они имеют право использовать это.

Что разочаровывает в зарядке одновременно с другим плагином, что, как я полагаю, описывает O/P? Насколько я говорю, желающих не было.
 

Сту

New member
Если они начнут взимать плату, а водители PHEV по-прежнему будут их использовать, то у водителей BEV не будет никаких достоинств в каких бы то ни было стонах.

В настоящий момент я вижу разумную причину в их раздражении, поэтому я стремлюсь быстро уступить, но в тот день, когда вводится плата, это ровное игровое поле, независимо от того, что вы едете.
 

Параx

New member
mgboyes сказал: Если бы он остановился на кофе и отдых в любом случае, что бы вы сделали с ним? Умышленно [я] не [/I] использовать зарядные отсеки?

Учитывая всю критику со стороны владельцев Outlander со стороны людей, которые думают, что их покупают только за преимущества BIK, последнее, что вы можете сделать, это пожаловаться, когда вы найдете один подключенный и заряжающий, то есть фактически уменьшив их выбросы!

Если бы мне это нравилось дважды, я бы это сделал.

Чрезвычайно лицемерно называть это Outlander, а затем жаловаться, что он использует электромобилями вместо бензина.
 

Е Гееза

New member
Эта тема заставила меня смеяться, называя ее Outlander ...

Я могу видеть раздражение в дешевизне, но согласен, что любая миля, смещенная на электрическую, помогает немного увеличить запасы ископаемого топлива и тем временем сделать воздух немного слаще.

Имейте в виду, у меня была своя собственная чужеземная мозоль пару недель назад. Один был подключен к Chievely, в то время как LEAF заканчивал зарядку на втором пороге. Он занял 15 минут или около того, затем я вошел в недавно освобожденный пост около 25 минут. Все это время Outlander на самом деле не заряжался, поскольку обнаруживалась какая-то неисправность - если бы водитель вернулся в приличный период времени, он/она увидел бы, что они тратят свое время впустую. Как бы то ни было, они вполне могли бы без нужды побыстрее прыгнуть в течение часа, вытеснив ровно ноль миль на электричество!
 

Параx

New member
@E Geeza Просто ошибка новичка? большинство драйверов от Outlanders являются новичками в электромобилям, и я сомневаюсь, что Mitsubishi дает какие-либо советы по зарядке, кроме как просто подключить его ... (Если на зарядных устройствах нет правил или руководств, кто может пожаловаться?)
 
E Geeza сказал: Надеюсь был. Если бы они появились, я мог бы «перевоспитать» их (естественно, как и primecar).

В случае второго поста спас мой день.:)

Я все еще не понимаю "ошибку новичка", которую они сделали.
 

Е Гееза

New member
Мэтт Борода сказал: Я все еще не понимаю "ошибку новичка", которую они сделали.

Я понял, что это означает «не борись/заряжайся и двигайся дальше» вместо того, чтобы идти самовольно?
 

Цаспер

New member
Самспарро сказал: Вы встретили мою жену тогда?

электромобили жены немного забавны, моя, в основном, использует LEAF, из-за которого у меня изначально была тяжелая работа, чтобы убедить ее изменить свой ICE. Каждый раз, когда я нахожусь в публичном зарядном устройстве, когда он превозносит заслуги вождения электромобили в ответ на вопросы любопытной публики, я слышу громкие крики от нее на заднем плане - она думает, что мы должны держать это в секрете.
 
E Geeza сказал: Я понял, что это означает «не борись/заряжайся и двигайся дальше» вместо того, чтобы идти самовольно?

Оператор не утверждал, что они гудят - просто они заряжались в течение 20 минут и все еще заряжались.
 

Е Гееза

New member
Я упомянул о бегах, это был чужой водитель, которого я никогда не встречал в Чивели!
 

тарq

New member
Я нахожу зарядные устройства немного запутанными. До сих пор я использовал их только дважды, но оба раза они смотрели на солнце, и мне все равно было трудно читать дисплей. К счастью, второй раз владелец Tesla помог мне начать. В первый раз карта не нужна, поэтому все было в порядке. Оба раза мы нуждались в кофе, хотя в «Пхеве» было топливо, так как зарядные устройства не были заняты, мы решили зарядить. Но только на 20 минут, следя за этим все время!
 

смартие

New member
Стю сказал: Если они начнут взимать плату, а водители PHEV по-прежнему будут их использовать, то у водителей BEV не будет никаких достоинств в каких бы то ни было стонах.

В настоящий момент я вижу разумную причину в их раздражении, поэтому я стремлюсь быстро уступить, но в тот день, когда вводится плата, это ровное игровое поле, независимо от того, что вы едете.

Я подозреваю, что большинство водителей PHEV не будут использовать быстрые зарядные устройства, как только начнут взиматься сборы. Кажется, что многие даже не беспокоятся о плагине дома (конечно, не о primecar)!
 

Сту

New member
Смарти сказал: Я подозреваю, что большинство водителей PHEV не будут использовать быстрые зарядные устройства, как только начнут взиматься сборы. Кажется, что многие даже не беспокоятся о плагине дома (конечно, не о primecar)!

Я подозреваю, что ты прав. Хотя это будет зависеть от стоимости, по крайней мере для меня. Но:
Пол Моррис сказал: Хорошо, так что вы будете счастливы, когда введены тарифы и фиксированная плата?

Это заставляет владельца BEV крепко спать по ночам, или тогда это будут вилы для адаптеров модели S CHAdeMO?

Ну, если это фиксированная плата, я могу также забить свой 85-киловаттный танк и забрать его домой.

Будьте осторожны, что вы хотите, очень эффективная техника LEAF sip'n'run умрет, так как люди больше не отключают на 70% и пополнить счет в будущем, эффективно заряжаясь на максимальной скорости. Нет, если я продолжу связывать это зарядное устройство еще на 25 минут, чтобы достичь 90 +%, я мог бы пропустить остановку и сэкономить £ 4.:закатывать глаза:

Я считаю, что это то, что произойдет.
 

Асх

New member
ВОТ ЭТО ДА! Во что я ввязываюсь? У меня есть Outlander на заказ, я выбрал его для загрузочного пространства, потому что это Phev был бонусом, или я так думал. И я не мог получить авто Galaxy. Форд на какое-то время прекратил выпускать Галактику, а в этом году у них новая модель. Мне нужно место для ботинка моего сына. Только спинка складывается на стуле и она довольно большая. У меня достаточно стресса, чтобы присматривать за ним, чтобы кто-то не сказал мне, что я не должен заниматься зарядом (не то, что у кого-то еще). Но я не думаю, что им понравится мой ответ, если это когда-нибудь произойдет. Конечно, они доступны для всех, и да, я все равно буду их использовать, когда они больше не будут бесплатными.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху