• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Прощай, i3, привет ... LEAF!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
К сожалению, мне пришлось попрощаться с моей любимой i3. Должен сказать, что это лучшая машина, которой я когда-либо владел. И непременно все, кого я подвез, были очень впечатлены. Я думаю, что BMW действительно проделала отличную работу. Я пробежал 15 тысяч миль за год

К счастью, у меня есть новый Leaf по заказу, и я собираюсь забрать его в понедельник. Так что будет очень интересно сделать сравнение.
 
Заинтересованы читать то, что вы должны сказать о LEAF после жизни с i3 в течение года.


У вас был i3 на один год в аренду?

BMW делают однолетнюю аренду в США. Вы делаете один большой авансовый платеж, а затем ничего, пока не вернете автомобиль через год. Не так часто в США, но некоторые люди используют его. Никогда не слышал об этом в Великобритании, хотя.
 
Поздравляем!

Странный вопрос - как двери сравниваются? Фотографии дверей i3 отталкивают нас от наличия. С чем они любят жить? Выглядело так, как будто вы должны открыть входную дверь, чтобы открыть заднюю дверь из-за конструкции без опор. Было ли это трудно на автостоянках?
 
I3 был связан с работой, у меня не было личного лизинга.

Да, задние двери i3 были сложными на парковках. В противном случае они были хорошим дизайном. Было легче садить детей в автокресла и из них.
 

смартие

New member
Любительский сказал: Дорога домой от автосалона составляет 78,5 миль. Выполнимо за один раз?

Я бы сказал, да, учитывая более теплую погоду, и вы не превышаете скорость 65 миль в час, и это не очень холмистый.
 

СМике

New member
Жаль слышать, что на i3 пришлось пойти @Amateurish, но наслаждайтесь Leaf - всегда весело иметь новую игрушку, с которой можно играть.
 
Любительский сказал: Дорога домой от автосалона составляет 78,5 миль. Выполнимо за один раз?

Это должно быть в это время года, если у вас 100% заряда или вы можете использовать быстрое зарядное устройство по дороге домой.
Кажется, сейчас я получаю от 80 до 90 миль от моего Leaf
 
ричардгловер сказал: Мне бы понадобилась консультация, если бы это случилось со мной

Надеюсь нет!

Я не был уверен, что i3 стоил огромного увеличения стоимости аренды. Leaf сейчас немного выгоден, я не мог поверить, насколько они снижают цену.
 
Я бы сказал, что расстояние выполнимо, если ваше вождение эффективно. Возьмите заряд, хотя на маршруте, если это возможно:)
 
Ну, я сделал это домой в моей новой хорошей машине. Ушел с 98%, приехал с 14%. Таким образом, теоретический диапазон 93 миль. Я в основном сидел на скорости 56 миль в час в L1, поливая арктикой. Мысли пока что

Leaf больше похож на обычный автомобиль ICE для вождения и сидения. Я скучаю по стилю вождения с одной педалью, который вы получаете с i3 - регенерация в Leaf гораздо менее выражена. Я просто не могу привыкнуть к тормозу!

Комфорт/поездка:Leaf выигрывает легко. Это намного более спокойный автомобиль для вождения, и лучший мильчер автомагистрали. Места также удобнее.

Спец/игрушки:Leaf снова побеждает. В спецификации Tekna столько стандартов, что было необязательно на i3. Единственное, чего не хватает:DAB. Я мог бы сделать с Рексом, хотя!

Качество материалов/посадки и отделки:i3 - это качественный продукт, и он чувствует себя намного лучше, чем Leaf с точки зрения отделки, техники и систем. Отличный класс на самом деле.

Производительность/управляемость:i3 без вопросов.

Практичность:Leaf, вероятно, ограничивает это с большим багажником и надлежащими 5 дверями/5 местами. Хотя салон i3 на удивление просторен и просторен.

Эффективность:с первых впечатлений i3 более эффективен. В моем сегодняшнем путешествии я обычно получал 5+ миль/кВтч в i3 против 4.4 в Leaf.

В целом это действительно лошади для курсов, если бы они были одинаковыми по стоимости (и список тот же), я бы сказал, что i3 - лучший выбор. Но трудно оправдать ценовую премию недисконтированного i3 по сравнению с текущей дисконтированной ценой Leaf Tekna.
 

доналд

New member
Поэтому выбирайте вещи, которые вам нравятся в Leaf, - вам больше по душе автострада с рексом, способностью 5 миль/кВтч, больший багажник, чем у i3, 5 дверей, стандарт DAB.

.... мне не нужно это говорить, не так ли?!?! ...:D

Ах! Признаюсь, я почти купил Leaf сам, но Nissan/дилер взобрался на 5-дневный тест-драйв, и тем временем я купил что-то еще, ожидая, пока они переставят.
 
Дональд сказал: Поэтому выбирайте вещи, которые вам нравятся в Leaf, - вам больше по душе автострада с рексом, способностью 5 миль/кВтч, больший багажник, чем у i3, 5 дверей, стандарт DAB.

.... мне не нужно это говорить, не так ли?!?! ...:D

Ах! Признаюсь, я почти купил Leaf сам, но Nissan/дилер взобрался на 5-дневный тест-драйв, и тем временем я купил что-то еще, ожидая, пока они переставят.

Ampera? У меня был один до i3! Прекрасная машина.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху