Ну, я сделал это домой в моей новой хорошей машине. Ушел с 98%, приехал с 14%. Таким образом, теоретический диапазон 93 миль. Я в основном сидел на скорости 56 миль в час в L1, поливая арктикой. Мысли пока что
Leaf больше похож на обычный автомобиль ICE для вождения и сидения. Я скучаю по стилю вождения с одной педалью, который вы получаете с i3 - регенерация в Leaf гораздо менее выражена. Я просто не могу привыкнуть к тормозу!
Комфорт/поездка:Leaf выигрывает легко. Это намного более спокойный автомобиль для вождения, и лучший мильчер автомагистрали. Места также удобнее.
Спец/игрушки:Leaf снова побеждает. В спецификации Tekna столько стандартов, что было необязательно на i3. Единственное, чего не хватает
AB. Я мог бы сделать с Рексом, хотя!
Качество материалов/посадки и отделки:i3 - это качественный продукт, и он чувствует себя намного лучше, чем Leaf с точки зрения отделки, техники и систем. Отличный класс на самом деле.
Производительность/управляемость:i3 без вопросов.
Практичность:Leaf, вероятно, ограничивает это с большим багажником и надлежащими 5 дверями/5 местами. Хотя салон i3 на удивление просторен и просторен.
Эффективность:с первых впечатлений i3 более эффективен. В моем сегодняшнем путешествии я обычно получал 5+ миль/кВтч в i3 против 4.4 в Leaf.
В целом это действительно лошади для курсов, если бы они были одинаковыми по стоимости (и список тот же), я бы сказал, что i3 - лучший выбор. Но трудно оправдать ценовую премию недисконтированного i3 по сравнению с текущей дисконтированной ценой Leaf Tekna.