• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Привет форум GMC, как я только что заплатил за Ampera

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Русс

New member
Чтобы добавить в свой мини-парк электромобилей электромобиле, я прощаюсь с моим когда-то любимым 12-летним генератором CO2 M3 и надеюсь уменьшить мой углеродный след на всю жизнь, перейдя в Ampera.
M3 просто не так увлекателен, как электромобиль, и заметно медленнее при движении, что, как и большинство водителей, покрывает большинство поездок.
электромобиле не дают вам «беспокойство по поводу стоимости топлива» так, как это делают ICE, и я обнаружил, что могу ездить намного быстрее, борясь с бесшумными электромобиле с высоким крутящим моментом.

Это один из автомобилей VK12, как отмечалось в другой ветке, на нем всего 11 500 миль, и его цена намного ниже, чем у других людей такого же возраста. Как ни странно, в гараже есть Positiv с большим пробегом по той же цене, так что это было легко.
Они продают их на основе продажи или возврата для Vauxhall, так что, я думаю, их массово выбросили на рынок в разных местах. Торг не допускается.
Это мята, и у меня есть 12 месяцев гарантии и, по крайней мере, 8 лет гарантии на батарею. 10 лет должны быть подтверждены, так что, возможно, Воксхолл вкладывает свои деньги, где их рот на клетки.

Я езжу на электромобилях уже более 5 лет, поэтому знаю, чего ожидать, но во время моего тест-драйва одной вещью, которая выделялась, был проклятый ползучесть в неподвижном состоянии.
В первую же секунду, когда я включил автомобиль задним ходом и начал осторожно двигать его, я выпрыгнул из кожи, когда она двигалась, когда я снял ногу с тормоза.
Почти сбил машину сзади.

Мне не нравится это вообще, поскольку я ненавижу это на обычных Авто. У M3 есть автоматический режим на его коробке передач SMG, но он использует обычную коробку передач и сцепление, так что нет никакой ползучести при остановке и на передаче.

На других моих электромобилях я использую ускоритель, чтобы удерживать его на склонах и т.д. Использование тормоза для удержания автомобиля даже на ровных дорогах просто не может быть безопасным (однажды меня сбил автоматический ДВС, который дрейфовал из Т-образного перекрестка), поэтому одной из моих первых работ будет выяснение, может ли сервисный центр переключиться это как на Тесла.

Вполне возможно, что H:D лампы будут попадать и на зиму, как на две другие мои машины. Я считал М3 лучшими на дороге, и вы к этому привыкли.
Я прочитал общие предупреждения в другой ветке, но у моего Elise электромобиле они были годами и проходят ТО без комментариев.
В любом случае, вряд ли это преступление в тюрьме. Мы все еще надеемся, что свободная страна.

Машина доставлена ​​(90 миль) на следующей неделе, и я сообщу в другой раз.
 
Привет Русь и добро пожаловать на форумы!

Эта тема о сползании обсуждалась в другой ветке - быстрый поиск, это было несколько месяцев назад. Это была легкая вещь, главное, чтобы вы аннулировали свою гарантию, поскольку проводка не настроена на питание H:D. Твой выбор! Мы действительно свободная страна, но вы не можете ожидать, что компании будут соблюдать гарантии, если вы будете вмешиваться в дела.

Вы не возражаете, чтобы я спросил, сколько вы заплатили за это и сколько миль на часах?

ура
Ричард
 

Русс

New member
@Richard Gledhill
Что касается питания H:D, как электрик, я могу вам сказать, что, если вы не выберете 55-ваттную версию, они потребляют меньше энергии, чем галогеновые, поэтому нагрузка на проводку отсутствует. Может расстроить обнаружение неисправности, хотя без резистора.
Впрочем, вы можете быть правы по гарантии. Я не привык к гарантийным условиям производителей, так как не был рядом с ними в течение многих лет.
Это стоило 18 000 фунтов стерлингов с 11 500 милями на часах.
В автосалонах Лестер-Драйв есть автомобиль (белый) с наклейкой около 24 000 фунтов стерлингов и 7 000 миль.
Красиво выглядит, но не продается без первого владельца без возможности передачи пожизненной гарантии.

Спросите в Лестере, хотя, могут ли они настроить параметры программного обеспечения, как они часто могут.
 
Русь, ползучесть с авто это одна из тех вещей, которая навсегда разделит мнение водителя!:) Мне это нравится, и они разработали его таким образом, чтобы он был как можно больше похож на обычный американский автомат. Ползучесть моего Ампера немного ниже, чем у моих предыдущих автомобилей (я ездил на автомобилях с 1987 года)
 
Привет рус,
Это нормально, если вы придерживаетесь версии с меньшей потребляемой мощностью, хотя я не уверен, что пусковой ток при пуске позаботится должным образом, поскольку это поведение будет сильно отличаться от традиционных галогенных ламп, учитывая индуктивный характер из H:D трансформаторов, необходимых для генерации высокого напряжения. Так или иначе ...

Я уверен, что нет никаких шансов изменить настройки программного обеспечения, чтобы убрать крип, боюсь. Вы скоро к этому привыкнете:)

Я купил свой новый Ampera от Drive Leicester за £ 22500, поэтому я бы не стал обращать особого внимания на их цены на наклейки.

Между прочим, много лет назад у меня была автоматическая коробка передач Metro CVT, и ползучий от этого был настолько ужасным, что в конечном итоге изношен ремень в коробке передач!
 

Русс

New member
Привет Ричард,

Я купил оба своих набора H:D от HIDS4U (ужасное имя), которые, кажется, делают качественные наборы и не супер дешевы, как многие.
Они, очевидно, делают альтернативную систему спецификаций специально для современных автомобилей, которая может преодолеть проблемы с ECU и всплеском.
Тем не менее, я сначала попробую стандартные лампы и посмотрю, как у меня получится.
Белый Ampera Electron, я думаю, был демонстратором, который, скорее всего, имел более высокую покупную цену, чем доступную сейчас, поэтому они пытаются вернуть часть этого.
Менеджер по продажам сказал мне, что я могу купить новый Positiv еще за несколько фунтов, но превозносил достоинства Электрона.
Он никогда не упоминал, что новый Электрон был не намного больше (или даже меньше в вашем случае).
 

Параx

New member
Привет Расс, я люблю свою Ampera, хотя я не очень заинтересован в дилере (я - другой клиент Drive). К сожалению, я действительно думаю, что есть слишком много нищих, которые горько-сладкие для такой хорошей трансмиссии. Вскоре вы найдете такие вещи, как выбор рециркуляции воздуха (когда курите за спиной), это немного испытание по сравнению с использованием кнопки AS1-2 .... Мне тоже не нравится крип, но я к этому привык (я до сих пор не понимаю это не нравится) и она должна быть наполовину быстрее задним ходом ... но в целом я получаю удовольствие от вождения, и я думаю, что это главное .. хотя, когда вы платите премиальные цены, пакет тоже должен быть премиальным.
 

Русс

New member
@Parax Привет, я пишу программное обеспечение как часть моей работы, и одна вещь о нем заключается в том, что очень легко добавлять или настраивать функции практически без затрат.
Время программирования не должно быть частью затрат, так как многие корректировки - это устранение ошибок, таких как ползучесть, не являющаяся необязательной, и снижение скорости обратного хода.
Только что загрузив «не очень умное» приложение Ampera, которое, как ни странно, я не смог найти на сайте Play App, но которое было связано с сайтом Ampera, возможно, GMC могла бы потратить время и деньги на усовершенствование автомобильного программного обеспечения.
В конце концов, Tesla постоянно добавляет обновления программного обеспечения с функциями.

Поскольку устаревшие производители ICE обычно обновляются только для исправления ошибок безопасности и эксплуатации, это просто показывает разницу в мышлении Теслы.
 
Согласился Майк. Поездка - немного смешанная сумка, но в конечном счете я получил большую сделку, и, вероятно, возьму это к одному Милтону Кейнсу для обслуживания, поскольку другие здесь настоятельно рекомендуют их:)
Я просто выключаю вентилятор (продолжаю нажимать на скорость вращения вентилятора), пока какой-то эгоистичный человек, болеющий раком, пыхтит в пробке впереди меня, а затем снова нажимаю Авто.
У каждой машины есть недостатки! В целом, хотя я все еще люблю это.

Раньше у меня был Jag XKR с H:D, и они были ошеломляющими, но я должен сказать, что стандартные фары Ampera действительно не так уж и плохи - хотя у одной или двух были плохо отрегулированные фары, которые явно выделяли плохой свет. Если они кажутся тусклыми или плохо направленными, проверьте их.
 
Как инженер по встроенному программному обеспечению для автомобильной промышленности, я знаю, что добавление одной функции программного обеспечения может добавить десятки дней работы - вы должны указать его полное поведение, провести оценку того, как эта функция может повлиять на другие функции, разработать код, написать код, тщательно протестируйте код во всех возможных конфигурациях, а затем протестируйте его вживую на автомобиле. Я знаю, что это кажется простым, но, поверьте мне, требуются тысячи и тысячи часов, чтобы полностью разработать и выпустить код автомобильного качества.
Тем не менее, мне нравится подход Теслы "сделать все возможное", но помните, что они могут позволить себе роскошь просто сделать один автомобиль (с точки зрения электроники, они все одинаковы), что значительно облегчает жизнь в цикле разработки.
 

Русс

New member
Привет, Ричард, я смиренно склоняюсь перед твоими превосходными знаниями в области автомобильного кода, но мне кажется, что две проблемы, отмеченные в этой теме, были упущены из исходной спецификации. Явные упущения, и я уверен, что есть еще.
Это напоминает мне о продолжающихся жалобах форума на сайте Parrot по поводу «Классического» автомобильного радиоприемника Android, которое я случайно обнаружил в одном из своих электромобилей.
Потребовались годы обновлений, прежде чем он стал стабильным, много обещал на коробке, но все еще не то, что ожидалось.
Я верю, что кодеры GMC гораздо более высокого качества.
 
Привет Расс, извините, я не пытался быть настойчивым -) Просто очень легко сказать, что дополнительные функции не требуют времени для реализации, без реального понимания того, что нужно сделать. Ошибки с другой стороны действительно должны быть отсортированы перед выпуском, особенно на автомобилях - по крайней мере, программное обеспечение, критическое для безопасности. Слишком часто автомобильные развлечения (например) не учитываются и, следовательно, имеют тенденцию к снижению качества.
Я думаю, что эта штуковина могла бы быть добавлена ​​на стадии спецификации, и тогда это было бы очень маленьким дополнением к этому моменту, если добавить ретро, ​​то это было бы ужасно дорого. Лучше понять спецификацию с первого раза:)
Учитывая то, что делает трансмиссия Ampera, просто удивительно, насколько она стабильна - сложность хорошего двигателя, системы зарядки и регенерации, откровенно говоря, пугающая, и то, что все это держится вместе настолько хорошо, показывает, что они потратили на это миллионы с некоторыми серьезно хорошими инженерами. Посмотрите, как F1 все еще пытается добиться бесперебойной работы привода по проводам и тормозов, и вы поймете, что я имею в виду ...
Потребительские товары, как правило, очень нестабильны в наши дни из-за спешки выпустить их до того, как китайцы их клонируют, и они могут публиковать обновления прошивки позже, что люди считают нормальным сейчас («Выпустите это сейчас, разберитесь с ошибками позже», спасибо вы Microsoft).
 

Русс

New member
Привет, Ричард, не обижайся, так как ты очень правдив в автомобильном программном обеспечении и в том, насколько чистым должен быть код.
Мои два электромобиля чистые в том смысле, что они представляют собой аккумулятор, зарядное устройство, инвертор и двигатель переменного тока. Это примерно подводит итог всего привода.
Я совершенно поражен сложностью Ампера, хотя после прочтения некоторых технических статей об этом я вижу причины для всего этого. Не то, чтобы я полностью "все" получил все же:).

У моего Elise электромобиля есть полный блок батарей мощностью 16 кВт, а когда он новый, он может пробить около 60 миль. Все это с автомобилем, который просто стесняется одной тонны, без кондиционера, усилителя руля или даже серво тормозов. Не берите в голову крышу, четыре места и двигатель!

Я удивляюсь, что Ampera со всеми своими современными возможностями может набрать не менее 50 миль на дистанции около 10 кВт/ч для игры.

Отмечая изобилие чрезмерно сложных ДВС с двойным сцеплением и связанных с ними проблем, я надеюсь, что трансмиссия Ampera выдержит испытание временем.
 
Полностью согласен, Расс:) Также приятно иметь кого-то на борту, кто тоже испытал другие электромобили - здесь есть несколько владельцев Leaf и Tesla S, но оригинальный Elise электромобилях реже встречается. Ваши мысли о том, как должны вести себя транспортные средства, по крайней мере, так же, как и у меня, если не больше:)
 

х8тен

New member
Спустя 12 месяцев и 25к и я уже привык к ползучести, фары тоже привыкли. Я поместил спрятанные в мою последнюю машину, но они меня не впечатлили. Я провел небольшое гугление на лампах налобного фонаря в сети, но обнаружил, что некоторые участники форума в США адаптировали лампу такого же типа для других приспособлений, поскольку они должны были быть лучше.
 

Параx

New member
Что касается фар, то это не только лампочки! лучшими лампами, которые у меня когда-либо были, были ксеноновые проекторы на моем последнем мерсе. огни Ampera - просто свечи по сравнению. Использование H:D-ламп в отражателях - вот почему некоторые люди против H:D-подсветки, отражатели не точные, а H:D излучают много паразитных бликов, я бы даже сказал, что использование H:D в отражателях должно быть запрещено! Я большой поклонник H:D в проекторах, хотя. Проблема с лампами ампера в том, что яркость плохая, форма луча проектора хорошая.
Я тоже пишу код и могу довольно быстро исправлять и подправлять вещи, но опять же, если вы пишете обновления для производственной системы, тогда тестирование, документация и ручные обновления занимают вечность. Я думаю, что многие компании отказываются обновлять программное обеспечение в принципе, что Продукт - это то, чем он является на момент выпуска, если вы хотите лучше, купите следующую версию. таким образом, они гарантируют повторный доход от бизнеса и не несут расходов, связанных с перепечаткой руководств, переподготовкой техников и т. д.
Я думаю, что это также очевидно в других устройствах, таких как мобильные телефоны, где только Android Nexus получает все обновления, а все остальное зависит от производителя или поставщика услуг. (все же Nexus - только небольшая доля рынка)
и снова с ПК, где ОС получают небольшие обновления и исправления, но новые версии имеют новые функции. (кроме окон, в которых новые версии скрыты от ошибок)
 

х8тен

New member
Согласитесь с H:D в отражателях, мой был в проекторах, возможно, у меня просто была плохая пара, но я вернулся в Halfords Brilliance, как только был промоушен «Купи один, получи один бесплатно».
 

Ницк

New member
Расс сказал: У моего Elise электромобилей есть полный блок батарей мощностью 16 кВт, а когда он новый, он может пробить около 60 миль. Все это с автомобилем, который просто стесняется одной тонны, без кондиционера, усилителя руля или даже серво тормозов. Не берите в голову крышу, четыре места и двигатель!

Я удивляюсь, что Ampera со всеми своими современными возможностями может набрать не менее 50 миль на дистанции около 10 кВт/ч для игры.

Отмечая изобилие чрезмерно сложных ДВС с двойным сцеплением и связанных с ними проблем, я надеюсь, что трансмиссия Ampera выдержит испытание временем.

Впечатляет чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Русс

New member
Вы заметили меня @ Ник,
Lotus все еще мой ребенок, несмотря на то, что у него есть еще одна машина с удвоенным пробегом Я действительно надеюсь, что Ampera достигнет этой цели, так как мне нужно убрать оба электромобиля зимой с дороги, главным образом, чтобы обновить старый инвертор и двигатель на Vortex, добавив гораздо более новые и более мощные детали из Azure Dynamics.
 
Серьезное уважение !!! Это фантастическая работа, молодец. Я мог бы быть хорош в автомобильном программном обеспечении, но мои руки программиста Fairy Liquid не знали, с чего начать с того, что вы достигли ... С нетерпением жду возможности узнать больше о ваших подвигах!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху