Интересно, кто-нибудь еще торговал с 3,3 до 6,6 Leaf и заметил какие-либо изменения в своих моделях поведения зарядки?
В то время как я использовал для подключения «целевые» зарядные устройства мощностью 7 кВт, чтобы пометить их как использованные, я обычно не ожидал получить от них какую-либо полезную зарядку. Во время поездки домой из Шотландии я вспоминаю о необходимости сделать одну остановку «быстрой» остановкой зарядки, и в результате я потратил более трех часов на то, чтобы ударить по пятам, ожидая менее 40 миль заряда.
Принимая во внимание, что теперь в 6.6 Leaf я на самом деле попаду в пост «назначения», ожидая, что я смогу получить полезную пробку диапазона, пока я что-то делаю. например пробежать 10 тысяч километров (я не быстрый, но и не медленный - это 40-50 минут) или коротко прогуляться по магазинам - это оба вида деятельности, где я рассчитываю собрать расстояние в 25 миль - этого достаточно, чтобы его стоило куда-нибудь с зарядным пунктом на первом месте.
Я также обнаружил, что это означает путешествие, которое раньше я планировал полностью через Ecotricity Rapids, и теперь я могу быть немного более беззаботным в своем маршруте - набирая 20 миль за завтраком, 15 за утренний кофе, 50 за обед ...
Кто-нибудь еще совершал такой же прыжок и видел разницу?
В то время как я использовал для подключения «целевые» зарядные устройства мощностью 7 кВт, чтобы пометить их как использованные, я обычно не ожидал получить от них какую-либо полезную зарядку. Во время поездки домой из Шотландии я вспоминаю о необходимости сделать одну остановку «быстрой» остановкой зарядки, и в результате я потратил более трех часов на то, чтобы ударить по пятам, ожидая менее 40 миль заряда.
Принимая во внимание, что теперь в 6.6 Leaf я на самом деле попаду в пост «назначения», ожидая, что я смогу получить полезную пробку диапазона, пока я что-то делаю. например пробежать 10 тысяч километров (я не быстрый, но и не медленный - это 40-50 минут) или коротко прогуляться по магазинам - это оба вида деятельности, где я рассчитываю собрать расстояние в 25 миль - этого достаточно, чтобы его стоило куда-нибудь с зарядным пунктом на первом месте.
Я также обнаружил, что это означает путешествие, которое раньше я планировал полностью через Ecotricity Rapids, и теперь я могу быть немного более беззаботным в своем маршруте - набирая 20 миль за завтраком, 15 за утренний кофе, 50 за обед ...
Кто-нибудь еще совершал такой же прыжок и видел разницу?