• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Быстрое поведение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Извините, что снова поднял этикет быстрой зарядки, но я наконец-то указал на конфликт между двумя версиями того, что обычно называют наилучшей практикой быстрой зарядки, в зависимости от того, слышите ли вы его от ботаника этикета зарядки или кто-то спорит что быстрая зарядка не так обременительна по сравнению с использованием ДВС.

Как сказал бы первый:1. После (скажем) 10-15 минут, посвященных функциям организма, водитель должен вернуться к машине, чтобы наблюдать за оставшимся процессом зарядки, а затем немедленно переместить машину.

Между тем последний будет спорить:2. Заряжать свой автомобиль в сервисе на самом деле удобнее, даже если заправлять ICE, потому что с электромобилем у вас есть только еда или кофе, и к тому времени, когда вы вернетесь, машина заряжена и готова идти. Между тем, с ДВС вам все равно нужно время, чтобы поесть, но затем вам все равно придется заправлять машину, когда вы закончите.

В 2 акцент делается на удобстве, но он упускает элемент этикета, что, возможно, является одной из причин, мешающих удобству электромобили.

Между тем в центре находится идея ChargeBump, представляющая собой виртуальную версию 1, в которой (возможно) меньше ответственности оставаться с машиной, пока вы берете свой этикет с собой ...
 
Один этикет, который должен быть реализован в быстрых зарядных устройствах, - «бери то, что тебе нужно».

Если у вас есть только 20 миль, чтобы добраться до дома. Зачем заряжать до 94% и держать его в течение 45 минут, в то время как другие люди ждут, чтобы использовать его ...

Очевидно, что это изменится, когда Ecotricity внедрит структуру зарядки.
 

Мр_Г

New member
Возможно, вы могли бы объяснить это водителю 64-разрядного NV2000, у которого в пустом электромобиле я обнаружил быструю зарядку постоянного тока на автостоянке в центре города в прошлую субботу с трехчасовым парковочным талоном на верхней панели и 2,5 часами оставшейся парковки. Я взял другую бухту, купил парковочный билет, чтобы покрыть меня на два часа и, чтобы убить время, пошел и быстро сделал покупки в городе, в который я только собирался вписаться, и при моем возвращении по расписанию он только что достиг 100% на карточка бесплатная быстрая.

Поэтому я помолился, чтобы он не запер кабель изнутри своей кабины и не отключил его, сел в мою машину на случай, если кто-нибудь еще подойдет, только что закончил мой собственный заряд и собирался отправиться в первоначально запланированное место для покупок, когда он вернется. В тот момент у меня не было склонности представить ему, что должно происходить, когда кто-то находится в зарядном устройстве, поскольку случай, когда кто-то другой появляется, очевидно, никогда не случался с ним раньше. Я просто сказал ему, что отключил его, но у него был полный заряд.

Он был счастлив и продолжил свой путь. Пока я не говорил, он даже не знал, что в другом отсеке электромобилей есть зарядное устройство Nissan LEAF. Небольшое письменное руководство по британской зарядке, раздаемой с каждой продажей электромобиля, поможет.

Интересно, не спутал ли он время, необходимое для быстрой зарядки, с быстрым? Оплата разумной суммы может быть не плохой вещью, так как это побудит людей не тусоваться. Хорошим стимулом будет дополнительная жесткая дополнительная плата, если вы превышаете тариф на 80% в дополнение к справедливой стоимости за кВтч. Возьмите с собой недорогую 7 кВт для стороны, на которую можно перейти, если они собираются совершить путешествие, которое требует полной зарядки.

Или освободите до 80% мощности на быстрых, но значительных расходах впоследствии как промежуточный шаг между бесплатной и полной экономической оплатой за энергию и услуги. 7 кВт используется для завершения или в качестве одного и того же участка плана Б, если скорость не работает.
 
У меня нет быстрой зарядки никогда (потому что я вожу вольт), но мое понимание этикета заключается в том, что если вы пользуетесь бесплатной быстрой зарядкой на маршруте (CHAdeMO или CCS), вы должны быть готовы переместить автомобиль, как только заряд завершен или когда у вас есть то, что вам нужно. Таким образом, если это означает, что вы начинаете прием пищи, а затем возвращаетесь к машине, чтобы переместить ее в середине приема пищи, или если вам нужно подождать в автомобиле, или если вы должны использовать ChargeBump или что-то еще, то это то, что вы делаете.

Если вы используете какую-либо платную зарядную станцию, возможно, будут опубликованы некоторые правила, и вы будете их соблюдать. Скорее всего, вы будете единственными, у кого будет достаточно денег, чтобы заплатить за них, так или иначе, так что, скорее всего, никто не торопится занять ваше место и потребовать этикета.

Если вы пользуетесь бесплатной станцией для зарядки любого назначения, то вы можете брать все время, сколько захотите, потому что это парковочное место, в котором может быть доступна зарядка. (Надеемся, что это «быстрые» станции зарядки переменного тока, но, очевидно, некоторые IKEA имеют станции быстрой зарядки постоянного тока в месте назначения, поэтому это горячие точки для разногласий, поскольку некоторые люди хотели бы использовать их в качестве зарядных станций на маршруте.)

Если вы используете бесплатную «быструю» (AC) зарядную станцию ​​на маршруте, приготовьтесь к большим неприятностям, потому что вы собираетесь заблокировать множество людей, которые хотели бы использовать одно и то же место для вероятные возможности DC.
 
Ли Говард сказал: У меня нет быстрой зарядки никогда (потому что я вожу вольт), но мое понимание этикета заключается в том, что если вы пользуетесь бесплатной быстрой зарядкой на маршруте (CHAdeMO или CCS), вы должны быть готовы переместить автомобиль, как только заряд завершен или когда у вас есть то, что вам нужно. Итак, если это означает, что вы начинаете прием пищи, а затем возвращаетесь к машине, чтобы переместить ее в середине приема пищи, или если вам нужно подождать в автомобиле, или если вам нужно использовать ChargeBump или что-то еще, то это то, что вы делаете.

Вы серьезно говорите, что если я на полпути через свою переоцененную еду, я должен оставить ее и продолжить голодный путь?
 
Да.

Я не использовал быстрый Mway, но использовал центр города. Я всегда остаюсь с транспортным средством, пока оно заряжается.

Я был заблокирован слишком большим количеством оставленных без присмотра Leaf, где владелец подключился и ушел ... забывая о коротком времени, затрачиваемом на быструю зарядку, и о необходимости зарядки других.

Особенно идиоты, которые заходят в соседний магазин икеа и теряют счет времени
 

Wинстон69

New member
Как насчет использования быстрых зарядных устройств с новым Zoe? Как теперь будет заряжаться 1 час?
 
Я должен подчеркнуть, что здесь я имею в виду только то, как вести себя быстро. Работа с быстрыми зарядными устройствами - еще одна игра в мяч!
 

Паул

New member
@ Тим Остлер это именно то, для чего идеально подходит ChargeBump. Я не люблю не оставаться с машиной, но если у меня нет свободы бродить, есть, иметь дело со своими детьми, то это устраняет положительные стороны не идеальной ситуации. Таким образом, размещение знака ChargeBump в моей машине и занятие бизнесом (хотя мы все равно стремимся вернуться через какое-то время) дают мне свободный перерыв в комфорте.
 
Дин Хамер сказал: Один этикет, который должен быть реализован в быстрых зарядных устройствах, - «бери то, что тебе нужно».

Если у вас есть только 20 миль, чтобы добраться до дома. Зачем заряжать до 94% и держать его в течение 45 минут, в то время как другие люди ждут, чтобы использовать его ...

Очевидно, что это изменится, когда Ecotricity внедрит структуру зарядки.

Я не мог согласиться больше. Я думаю:-

«Бери только то, что тебе нужно, и двигайся или уходи».

Должен быть запрет на использование «80%» в любых сообщениях, поскольку это заставляет людей полагать, что это какая-то волшебная фигура или право, то же самое с «30 минутами».
 

ГБЕВ

New member
Тим Остлер сказал: Я должен подчеркнуть, что здесь я имею в виду только то, как вести себя быстро. Работа с быстрыми зарядными устройствами - еще одна игра в мяч!

Итак, вот еще одна аномалия, которая, возможно, уместна здесь, как DC Chademo, CCS «Rapids» и AC «Rapids» также можно описать как (и путать с новичками?) «Быстрые» зарядные устройства тоже








 

ГБЕВ

New member
Забавно, как мы все называем их Rapids, за исключением компании, которая предоставляет большинство из тех, которые мы используем:confused:. Было ли это всегда так или это изменилось, возможно, в результате размолвки Теслы, которая может предпочесть использование Rapid для своих нагнетателей?
 
Мэтт Борода сказал: Вы серьезно говорите, что если я на полпути через свою переоцененную еду, я должен оставить ее и продолжить голодный путь?

Почему ты бы так поступил? С ChargeBump вы просто отвечаете на «Bump» словами «иди и отключи меня».
 

Паул

New member
Быстрая зарядка кажется более распространенным в США названием порогов, как мне кажется. Все только ярлыки и нет "стандартного" способа. Радости молодого рынка!:D:(
 

Паул

New member
Тим Остлер сказал: ... который не работает, если у вас есть машина, которая блокирует вилку.

Таким образом, вы отвечаете, как считаете нужным, в идеале вы вернетесь к пяти и отдохнете от своей шалости и отключите питание. Но так как он первый пришел первым, вам будет позволено сидеть там и заканчивать свою еду. Я надеюсь, что люди, достаточно заинтересованные в установке ChargeBump, также будут обеспокоены тем, чтобы отключить его, если кому-то это тоже понадобится.
 
BlackLeaf сказал: Почему ты бы так поступил? С ChargeBump вы просто отвечаете на «Bump» словами «иди и отключи меня».
Тим Остлер сказал: ... который не работает, если у вас есть машина, которая блокирует вилку.

Невозможно с быстрым зарядным устройством, если оно не завершило зарядку.
 

Паул

New member
Мэтт Борода сказал: Невозможно с быстрым зарядным устройством, если оно не завершило зарядку.

Ответ - «Отключите мой автомобиль, если он завершен», из-за этого факта.:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху