• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый аккумулятор

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем

Я видел пару мимолетных комментариев о том, как Rapid заряжает аккумулятор, когда вы впервые получаете автомобиль, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Является ли это реальной вещью? или я вынул комментарии из контекста?
Извините, если это глупый вопрос, но вокруг меня нет зарядных устройств Rapid, так что это будет особенное путешествие, чтобы сделать это.

С уважением, Том
 
Я не думаю, что есть жесткое и быстрое правило, которое гласит, что вы должны это делать. Единственный «основанный на доказательствах» ответ, который я могу дать, - это то, что я получал показания 279 G:D на LeafSpy по 100% стоимости, но после недавней 300-мильной поездки туда-обратно и множества быстрых сборов в пути, мой следующий 100% -ый заряд показывал 284 ГИД. Тем не менее, является ли из-за быструю зарядку/длительную поездку или другие факторы, такие как температура окружающей среды является спорным. Консенсус заключается в том, что вы не нанесете вреда быстрой зарядке, которая была предложена в некоторых местах, и что новая батарея не достигает своего полного потенциала, пока несколько циклов зарядки/разрядки не пройдут мили. Мое, конечно, кажется, в плохом состоянии после 10 км. Единственное, чего следует опасаться, это оставить его заряженным на 100% в течение длительного периода времени и хранить при высоких температурах (на самом деле это не проблема в Великобритании).
 

инферно

New member
Быстрая зарядка также добавляет одну или две полосы температуры, что может привести к некоторому временному улучшению диапазона.
 
Хорошо, тогда мы не пойдем к Rapid Charge, мы сделаем это в какой-то момент в ближайшем будущем.

Спасибо за ответ
 
Я поднял наш новый Leaf вчера и у меня была долгая поездка с несколькими быстрыми зарядами. Очень нервничал, когда добрался до первой остановки, но удивительно, насколько это легко и быстро. Высокий электрический нытье немного раздражает!
 
Абсолютно никаких технических причин, почему это было бы правильно.

Используемая химия батарей не имеет эффекта памяти, и LEAF BMS не заботится о том, откуда берется заряд.
 
«Абсолютно никаких технических причин, почему это было бы правильно.
Используемая химия батарей не имеет никакого эффекта памяти, и LEAF BMS не должно волновать, откуда берется заряд ".



Это красиво и ясно, тема закрыта ...:)
 
Том Мид сказал: «Абсолютно никаких технических причин, почему это было бы правильно.
Используемая химия батарей не имеет никакого эффекта памяти, и LEAF BMS не должно волновать, откуда берется заряд ".



Это красиво и ясно, тема закрыта ...:)

Для справки - я думаю, что этот слух исходит из мира мобильных телефонов, где иногда используется другая химия батареи, которая имеет эффект памяти. кому-нибудь когда-нибудь говорили, чтобы он полностью зарядился, а затем разрядился, когда получил новый телефон? )
 
единственная сделка, которую я имел с батареями, была, когда я был в армии, нам сказали не держать батареи Радио на зарядке, потому что они привыкли к процессу зарядки. Все слишком сложно для команды, чтобы понять)
 
Майк Школьнинг сказал: Абсолютно никаких технических причин, почему это было бы правильно.

Используемая химия батарей не имеет эффекта памяти, и LEAF BMS не заботится о том, откуда берется заряд.

Я не думаю, что это связано с эффектом памяти. Не уверен, что это специфично для Nissan, но у нас был опыт малой вместимости на новых автомобилях до 2000/3000 миль. У нашего e-nv200 было 63ah, когда мы его получили, сейчас у него 67,36ah. В это время малой мощности мы немного беспокоились о недостаточной дальности. Теперь ассортимент намного лучше.
 
Когда мой прибыл, он показал 65Ач на Leaf Spy. Я не стал беспокоиться немного, но в конце концов дал ему быстрый по дороге домой однажды. Дошло до 67Ач в следующий раз, когда я проверил.

Пока нет действительно долгих путешествий - не погода для меня:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху