• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

12 месяцев, 22150 миль, 0 черепах

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

флиппер

New member
Почти безупречные первые 12 месяцев с моим Leaf.
Единственной реальной проблемой были тормоза с захватом - это было в основном решено обновлением программного обеспечения. Это иногда случается, но гораздо реже, чем раньше.
Меня только один раз серьезно подвела неудачная попытка на IKEA Wembley, которая привела к медленной езде в соседнюю Asda (удивительно найденную рабочую, не ICEd зарядку), за которой последовала нервная поездка в London Gateway.
Я быстро зарядил ~ 145 раз. SOH на 97% - упал только со 100% сразу после 20000 миль.
Все дети обожают сидения с подогревом, но менее терпеливы в зарядке в дальних поездках, поэтому большинство, если это были только я и миссис Флиппер, - она ​​ценит кофе и отдыхающие.
Я думаю, что это первый автомобиль, который у меня был, где после 12 месяцев я не думал «Время перемен?»
Определенно был бы признателен больший диапазон (100 реальных миль зимой мне бы очень понравились), поэтому я с интересом наблюдаю за развитием событий и надеюсь, что в апреле 2017 года я смогу перейти к следующему, более дальнему Leaf.
 

Робwиз

New member
Отличная обратная связь. И очень убедительно для Текны над Ацентой.

После обсуждения всех доступных электромобилей, кажется, что у Nissan действительно многое есть в LEAF. Я уверен, что следующим шагом будет изменение диапазона в удовлетворении потребностей клиентов.
 
Почти одинаковый годовой пробег для меня:) Хотя порогов здесь меньше! Я на 33,400 сейчас после 18 месяцев
 

флиппер

New member
Робвиз сказал: Отличная обратная связь. И очень убедительно для Текны над Ацентой.

После обсуждения всех доступных электромобилей, кажется, что у Nissan действительно многое есть в LEAF. Я уверен, что следующим шагом будет изменение диапазона в удовлетворении потребностей клиентов.

На самом деле у меня есть Acenta с Cold Pack, но если эта опция останется недоступной в будущем, я думаю, мне просто придется пойти в Tekna в следующий раз ...
 
флиппер сказал: Почти безупречные первые 12 месяцев с моим Leaf.
Единственной реальной проблемой были тормоза с захватом - это было в основном решено обновлением программного обеспечения. Это иногда случается, но гораздо реже, чем раньше.
Меня только один раз серьезно подвела неудачная попытка на IKEA Wembley, которая привела к медленной езде в соседнюю Asda (удивительно найденную рабочую, не ICEd зарядку), за которой последовала нервная поездка в London Gateway.
Я быстро зарядил ~ 145 раз. SOH на 97% - упал только со 100% сразу после 20000 миль.
Все дети обожают сидения с подогревом, но менее терпеливы в зарядке в дальних поездках, поэтому большинство, если это были только я и миссис Флиппер, - она ​​ценит кофе и отдыхающие.
Я думаю, что это первый автомобиль, который у меня был, где после 12 месяцев я не думал «Время перемен?»
Определенно был бы признателен больший диапазон (100 реальных миль зимой мне бы очень понравились), поэтому я с интересом наблюдаю за развитием событий и надеюсь, что в апреле 2017 года я смогу перейти к следующему, более дальнему Leaf.

Все звуки очень похожи на здесь. Люблю это :)
 

флиппер

New member
Похоже, я говорил слишком рано ... SOH упал со 100% до 93% менее чем за 2000 миль ... (Подробности см. В другой ветке).
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 12 месяцев, 22150 миль, 0 черепах происходит здесь: https://primecar.ru/t/153752/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху