• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядный этикет

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Эй, ребята
Только что присоединился, так что, пожалуйста, идите спокойно:)
Это, вероятно, обсуждалось/отвечали несколько тысяч раз, но здесь идет

Я только что получил Outlander Phev Gx4h и несколько раз заряжал дома, теперь немного разбираюсь в том, как заряжаться, когда на улице.
Я сделал быструю зарядку в Ikea и понял, что это может занять 30 минут, и я не был далеко от машины больше 20, просто взял кофе и убрал некоторые электронные письма.

Теперь, только что заказав кабель типа 2, я скоро начну заряжать [с бесплатной парковкой] в некоторых центрах города, но так как на зарядку у них уйдет где-то от 2 до 4 часов, что за этикет с этим? в центре города и идти около полной рабочей смены и вернуться к машине через 8 часов или вернуться через 4 часа и переместить машину .. ??

Что сделано, и делают ли центры города только для определенных периодов времени для зарядки/парковки
Любая информация приветствуется
ура
 

йдсx

New member
Привет каллум
Добро пожаловать. Не могу дать вам однозначного ответа на этот вопрос ... в Глазго этикет, по-видимому, заключается в том, что вы можете парковаться на улице только в течение короткого времени - т.е. только для зарядки, но в городской многоэтажной машине парки можно парковать весь день. Я имею тенденцию парковаться в более тихом конце города и никогда не видел 8 мест электромобилями/Blue Badge на многоэтажной автостоянке, которую я использую полностью, поэтому я обычно оставляю это весь день. Я знаю, что в оживленном конце города было несколько негативных комментариев о том, что люди подключаются к сети весь день, а потом исчезают ... особенно, когда нам, водителям PHEV, действительно «не нужна» плата (давайте не будем открывать это опять червяков ....... пожалуйста:eek::sick:).
НТН
 
Интересно, спасибо за ответ.
Не уверен, какой многоэтажный дом вы используете, но я смотрю на многоэтажный дом Cambridge St. Правда ли, что парковка бесплатна, если вы оставляете зарядку в многоэтажном доме в течение дня?
У меня еще нет кабеля типа 2, но завтра утром я отправляюсь в многоэтажный дом на Кембридже, и собирался задать там вопрос, есть ли у них кто-то, кто спросит ....
 

Санды

New member
Я бы сказал, будьте милы, просто подумайте, что есть владельцы автомобилей Pure электромобилем, которые не всегда могут позволить себе роскошь попробовать еще одну точку зарядки. Как только у тебя хватит заряда, перемести свою машину, это то, что я делаю, и я еду на Зои.

Не стесняйтесь оставлять это весь день, но в этом случае будьте готовы к злоупотреблениям в какой-то момент. Я полагаю, что я видел на этом форуме, что владельцы Zoe считаются подлыми, но до сих пор я только когда-либо был заблокирован Лифсом, и один из тех, кто мчался, чтобы встать передо мной до точки зарядки, или, по крайней мере, он думал, что он, все самодовольные и выбегая из своей машины. Я был доволен медленной точкой, когда он воочию узнал, что эта скорость была сломана. Затем он ускорился, так ясно, что ему не хватало заряда. )

Кстати, добро пожаловать. Вскоре вы поймете, что вам нужно всего около 20 минут от почти плоского до 80% заряда быстро, что-то более 80% просто тратит ваше время, а другие - по мере того, как скорость зарядки замедляется.

Ваш первый человек, которого я видел, упомянул, что их машина не шла с кабелем типа 2, вроде как рассказывает, как Мицу рекламирует автомобиль.
 
Приветствия Сэнди, я буду играть хорошо, не волнуйтесь ..! ), поэтому я и спрашиваю ....

Я могу быть на работе и выходить из нее примерно через 2-3 часа, поэтому это будет идеально для меня, но спрашивать, когда жена отвезет машину в центр города Глазго и т. Д. ... может ли она оставить машину и уехать на 8 часов, не хочу взять ****, но не могу видеть, как она уходит в обеденный перерыв, чтобы быть честным
Вчера я сидел на быстрой зарядке в Эдинбурге и заметил, что после того, как было достигнуто 80%, амперная нагрузка упала, я сдался на 85% и отправился домой, только на этом заряде

О, PHEV поставлялся со стандартным 13-амперным зарядным устройством с верхним разъемом, но я заказал кабель, который позволит заряжать точки 2-го типа, когда они выходят из дома, они тогда приходили с PHEV?
 

Санды

New member
Мы все в этом вместе. Некоторые из нас более того. Я знаю, что в Мицу много злоупотреблений. Но не от меня, я не пошел по пути PHeV, потому что это было далеко за пределами моего финансового диапазона. Черт возьми, даже новый чистый электромобиле был вне моего диапазона. Но экс-демо было дешевле, чем ICE секонд хенд.

Я был заблокирован от зарядки 2 Leafs и 1 eNV200. Но я также поболтал с одним действительно хорошим владельцем Leaf, который также является владельцем Outlander.

Нет сомнений, что там будет много задниц для владельцев электромобиле независимо от модели. Я сам признался в одном из них, но я сделаю все возможное, чтобы быть добрым к другим.
 

БееЙаы

New member
Для тех, кто спрашивает, PHEV не поставляется с типом 2, вы должны купить его либо по вымогательским ценам у дилера, либо где-то еще по лучшей цене.

Никогда не тратится более 23 минут на зарядку от пустого (30%) до 80% при быстром экотричности. Сегодня впервые в службах Гордано я снова потребовал продолжить взимать более 80%, так как жена и дети все еще были в службах, и я был там единственным, другой пост был свободен, и никого не было рядом. Он достиг 86% примерно за 5 минут, но он медленнее и стоит того, только если вы никуда не уйдете в ближайшее время, и точка бесплатна, как и для меня. Пороги Ecotricity в любом случае автоматически отключаются на 80%, и если вы хотите больше, вам нужно перезапустить.

Я параноидально заставляю кого-то ждать поста, когда я закончу, до такой степени, что моя семья раздражается из-за того факта, что через 20 минут до остановки на любой станции обслуживания я оставляю их выходить на улицу и перемещать машину.

Как уже говорилось ранее, в платных парковках кажется, что вы можете остаться на целый день, если платите за парковку, но TBH сильно варьируется в зависимости от парковки.

Кроме того, в Лондоне рядом с моим офисом в Саутуорке есть зарядные устройства, на которых я видел Tesla в течение 12 часов (совет позволяет вам «кормить счетчик» и многократно парковаться максимум 2 часа в одном и том же месте, если ты электромобилям.)

Итак, это меняется. Поэтому ребята здесь работают над ChargeBump, приложением, которое вежливо спрашивает людей, возвращаются ли они в свою машину и когда ...

Другой главный совет - на многих постах (Some Source London и все Ecotricity) может показаться, что подойдет любая RF:D-карта (например, дебетовая карта с бесконтактным платежом) ... - всегда стоит попробовать, если у вас нет прав открытка!
 

Прг350

New member
Что мне делать, если мне нужно зарядить Leaf немного дольше, чем обычно, или поставить Prius Plug на зарядку (что редко случается из-за медленной зарядки и короткого диапазона электромобилям!), Это оставить в окне заметку с номером мобильного телефона говоря "позвоните мне/TXT, если вам нужна плата, и я рад переехать". Никто еще не сделал этого, но это заставляет меня чувствовать себя лучше
 
Привет Каллум.

Не беспокойтесь о том, чтобы оставить свой автомобиль на любой из парковок в Глазго. Вы должны оставить их на весь день и не должны чувствовать никакой вины по этому поводу. Как владелец BEV, я, конечно, не ожидал, что кто-то вернется с работы, чтобы перевезти свою машину для меня.

Да, я бы использовал парковку Кембридж-стрит. Они очень хороши в том, чтобы не пропускать конусы, чтобы предотвратить блокировку отсека. Кроме того, отсеки не делятся с голубыми держателями бейджей, поэтому не будут ICE'd. T&Cs находятся на OCM (парковка бесплатная):чтобы увидеть ссылку нужно войти

Парковка на улице - это лотерея. Это ограничено по времени (не строго соблюдается), и поэтому я бы избегал этого, если вам нужно остаться на весь день.

Ура,
Майк
 
Майкл Гилл сказал: Привет Каллум.

Не беспокойтесь о том, чтобы оставить свой автомобиль на любой из парковок в Глазго. Вы должны оставить их на весь день и не должны чувствовать никакой вины по этому поводу. Как владелец BEV, я, конечно, не ожидал, что кто-то вернется с работы, чтобы перевезти свою машину для меня.

Да, я бы использовал парковку Кембридж-стрит. Они очень хороши в том, чтобы не пропускать конусы, чтобы предотвратить блокировку отсека. Кроме того, отсеки не делятся с голубыми держателями бейджей, поэтому не будут ICE'd. T&Cs находятся на OCM (парковка бесплатная):чтобы увидеть ссылку нужно войти

Парковка на улице - это лотерея. Это ограничено по времени (не строго соблюдается), и поэтому я бы избегал этого, если вам нужно остаться на весь день.

Ура,
Майк

Ура майк, ценю ответ
Я просто дома после парковки на Кембридж-стрит около 3 часов этим утром [5 фунтов стерлингов, что будет бесплатно в следующий раз], в каждом отсеке для зарядки были шишки, и ни в одном из них никого не было.
Когда я вернулся, я поговорил с парнем в офисе, и он сказал, что они иногда используются, но никогда не полны, так что падают на весь день и паркуются, никаких проблем ... он сказал, что опускает конусы из-за парковки других в пробелы, как только они освободятся .. !!, повезло, он так полезен, я думаю .. ??

Я заказал кабель 16-амперного типа для доставки завтра, поэтому начну использовать Cambridge St в качестве моего "местного", когда в Глазго, парень сказал, что парковка Concert Sq может быть немного более хлопотной, чтобы найти место для зарядки [?]

Оставил там и отправился в Брэхед, чтобы увидеть другого клиента, там сломан переходник быстрой зарядки ... и тот, что в Ikea, не распознает карты RF:D ....... Я сообщил обоим [ECOtricity уже знал об Ikea выпуск].

ура
 
БиДжей сказал: Для тех, кто спрашивает, PHEV не поставляется с типом 2, вы должны купить его либо по вымогательским ценам у дилера, либо где-то еще по лучшей цене.

I3 также не поставляется с кабелем второго типа. Однако цена дилера BMW в прошлом году в £ 165 была лучшей, которую я смог найти за кабель хорошего качества. Я читал, что вам лучше использовать полный 32-амперный кабель, так как некоторые зарядные устройства снижают то, что вы можете потянуть. Также я считаю, что это Outlander, который отключается на 80%, а не Ecotricty EVSE.
 

БееЙаы

New member
Гонвилл сказал: I3 также не поставляется с кабелем второго типа. Однако цена дилера BMW в прошлом году в £ 165 была лучшей, которую я смог найти за кабель хорошего качества. Я читал, что вам лучше использовать полный 32-амперный кабель, так как некоторые зарядные устройства снижают то, что вы можете потянуть. Также я считаю, что это Outlander, который отключается на 80%, а не Ecotricty EVSE.

На самом деле, у меня есть только кабели на 32 А, что также доказывает, что я собираюсь получить Leaf для жены очень скоро. У меня дома 8 м в отвязанном Роле 32А, который там постоянно, и 5 м в машине. £ 165 - это все еще лучшая цена.

Это Outlander, который отключается на 80%, но когда вы заходите в пользовательские настройки на самом Ecotricity Rapid, вы не можете выбрать более 80% в качестве цели, если автомобиль уже не на 80% - я пытался! Нужно попробовать установить его на 30 минут и посмотреть, смогу ли я, и в этом случае, если он позволит вам, то он наверняка пробьет 80%
 
Я никогда не пробовал эти настройки еще. В следующий раз я должен делать это на временной основе - или, может быть, сделать 80% для i3 - он просто продолжает работать. Попробуйте i3 - самостоятельно - иначе у вас может быть более дорогой опыт. Моя вторая половина любит это.
 

БееЙаы

New member
Пробовал i3 в течение недели. Задние двери слишком неудобны для жены ...

Leaf дешевый, хотя может даже закончить с Душой - поскольку у нее в настоящее время есть Куб, и он любит его.
 

Санды

New member
Я уверен, что на сайте Ecotricity написано, что зарядите до 80% и двигайтесь дальше. Так что ручная установка зарядного устройства на более чем 80% может быть сочтена Ecotricity неприспособленной.
 

инферно

New member
Сэнди сказал: Я уверен, что на сайте Ecotricity написано, что зарядите до 80% и двигайтесь дальше. Так что ручная установка зарядного устройства на более чем 80% может быть сочтена Ecotricity неприспособленной.

Даже для обычных/быстрых зарядных устройств?
 

Санды

New member
Просто экотричность быстрых зарядных устройств я считаю. Они автоматически отключаются на 80%, как было сказано. Я не сталкивался с этим лично, потому что мне не нужно было пополнять счет на 80%, и никогда не превышать 50%, чтобы добраться до пункта назначения. Если бы я оставался там дольше, я мог бы просто смотреть, как берут энергию ради этого. Да, пока электричество бесплатное, пользуйтесь им, но я бы предпочел завершить поездку на 15 миль быстрее, чем взять несколько лишних миль радиуса действия, который мне не нужен в то время.

У меня есть доступ к рабочему зарядному устройству на 7 кВт, и, хотя вы знаете, что оставляете его подключенным весь день, я, как правило, двигаюсь, когда знаю, что машина заряжена (для этого на Zoe удобны услуги). Кому-то это может понадобиться, так почему бы не двигаться, это просто хороший спорт.
 
У меня никогда не было Ecotricity Rapid или AC, выключенного на 80% в i3. Я использую стандартную плату, так как я не понимал, что есть возможность изменить это. Я должен проверить это.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху