• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Низкая температура батареи потери эффективности.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Оливиер

New member
Я искал этот форум и другие, но не могу найти объяснение общеизвестной потере эффективности батареи при более низкой температуре.

Где теряется энергия? Моя батарея по-прежнему заряжается после зарядки и потребляет столько же киловатт-часов во время зарядки, но, как многие обсуждали здесь, получит меньше миль, если она зимой. Любые объяснения/ссылки будут приветствоваться. Благодарю.
 

Стеве_

New member
Я думаю, что холодные температуры замедляют химические реакции в клетках, которые, в свою очередь, снижают их выработку. Это то же самое, что старые свинцово-кислотные аккумуляторы на ледяных машинах, которые в холодное морозное утро всегда оставляют призрака, хотя в течение летних месяцев они были в порядке.

Если вы помните свои школьные химические эксперименты, вы добавляете тепло, чтобы ускорить реакцию со старыми бунзоновскими горелками!
 
Низкая температура уменьшает емкость и увеличивает внутреннее сопротивление.

Мощность в резисторе=I ^ 2 * R.

По мере увеличения внутреннего сопротивления батарея теряет больше энергии при зарядке и разрядке.
Сопротивление при -20С примерно в 10 раз выше, чем при 20С.


(Батареи в этой статье близки к тому, что использует Tesla - Outlander находится на другой химии)
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Как бы я не хотел это читать:eek:.... каково резюме? Т.е. что использует Outlander и является ли он более или менее менее восприимчивым к холоду, чем Tesla?
 
Бруктоп сказал: что такое резюме?

Низкие температуры уменьшают емкость и увеличивают внутреннее сопротивление. )


Просто перечитайте статью. Я был неправ насчет химии.

В автомобилях Tesla используется литий никель кобальт алюминий оксид (NCA)

Клетки в документе были литий никель кобальт марганец (NCM) Должно быть небольшое отличие от стандарта (NMC), который также рекламируется как 1/3 1/3 1/3 LiNi1/3Mn1/3Co1/3O2


Я должен был Google, чтобы найти это:Mitsubishi использовать LMO-NMC

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Низкая температура батареи потери эффективности. происходит здесь: https://primecar.ru/t/153758/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху