• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отправка I3 обратно

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мой первоначальный план состоял в том, чтобы купить Ampera, а затем заменить его на i3 через пару лет.

Дело в том, что я люблю Ampera, и это действительно подходит для моих моделей вождения. Все еще думаю, что i3 - это «следующее поколение», но я не люблю читать подобные истории чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Йацк

New member
Я только просмотрел статью, которая показалась мне очень гиперболической, и ни честной, ни представительной.
 

Паул

New member
Страшно написано, какой был смысл, помимо очевидного неправильного выбора машины и незнания одежды этим занятым менеджером, который считает, что даже «наддув» занимает слишком много времени?
 
Статья полна не может не не не имеет. Мы все еще не на этапе, когда можно купить электромобиль без какого-либо рассмотрения, и у этого покупателя не было ни одного, и, похоже, никто не рассматривал от ее имени, ни то, ни другое.

Если вы можете, сделаете, будете, тогда у вас будет другой опыт.
 
Вроде близорукий тоже! Я думаю, что в данный момент вы должны увидеть электромобили, потому что это небольшие городские автомобили. Я не вернусь к бензиновой машине, но согласен, нам нужна вторая машина, работающая на топливе. Работает для некоторых, но не для всех.
 

Йацк

New member
Я очень занят, я в управлении

Поскольку люди, не работающие в сфере управления, не заняты ... Я очень смутно смотрю на весь материал, комментарии, кажется, охватывают все основания того, почему "Мадам Х" не работает.
 
Это кажется далеко от реальности, которую я испытал ...

Я сделал «тест», чтобы увидеть, какой будет только мощность REx, когда батарея будет на 0%. Во-первых, мне приходилось многократно делать резкие ускорения и торможения, чтобы снизить уровень заряда в достаточной степени, чтобы получить пониженную мощность от низкого уровня заряда, а во-вторых, когда я полагался только на двигатель, я мог ездить на скорости 72 - 73 миль/ч на ровных дорогах ( A11) вокруг
Кембридж.

В США я не верю, что у них есть функция, позволяющая вручную удерживать состояние заряда, как в Великобритании, что может усугубить проблему на холмистых дорогах.

В Великобритании, если вы хотите ехать быстро или знаете, что поднимитесь на горный хребет, вы просто начинаете REx чуть раньше, чем на 6,5% (когда он автоматически включается), а затем у вас есть много буфера для управления холмами и высокоскоростной.
 

Прг350

New member
Я думаю, что ключ здесь после прочтения - она не заряжается дома и не может быть обеспокоена его установкой. для меня это говорит о непонимании того, как электромобилях лучше всего работает, когда вы заряжаетесь дома, и чистой лени! Я могу себе представить, что будет неприятно, если вы начнете заряжать, когда вы находитесь примерно так же, как это было бы неприятно, если бы вам всегда приходилось пользоваться Интернетом в Starbucks, если вам не удавалось установить его дома !!!
 

Йацк

New member
Шон Уильямсон сказал: Я думаю, что заметил запах горения после использования REX.

Совершенно нормально для первых нескольких применений, пока излишки смазки и т. Д. Сгорают.
 

х8тен

New member
У меня был тестовый запуск в i3 на роудшоу Evolution. Я не тороплюсь менять Ampera для i3, Ampera не скулит мотором во время вождения, я сидел сзади в одной точке и слышал мотор, а салон мне, во всяком случае, лучше в Ampera (исключая «сенсорные» кнопки). Я рассматривал i3 как возможную замену Ampera, когда придет время, но я думаю, что я просто вытяну Ampera еще на несколько лет.
 
Вот о чем я думал, ребята, и спасибо @Alexander Sims за дельный совет. Хотя я не согласен с комментариями @supermegamonkee. Вы действительно не нуждаетесь во 2-й машине с Ampera - это действительно 2 в 1 (за исключением 5 мест).

Для меня преимущества i3:
  • Ниппиер (особенно в городе)
  • Более высокий пробег электромобили
  • Быстрая зарядка (хотя и меньше, чем у атм)
  • Возможность взаимодействия с автомобилем из приложения
    Конечно, у Ampera есть и преимущества перед i3.

    Я взвеслю все «за» и «против» и посмотрю, каковы мои модели вождения в то время. Пожизненная гарантия на Ampera действительно может быть стимулом придерживаться этого, пока не появится замена электромобили/PHEV, которая действительно изменит игру для меня. Я бы с удовольствием пробежал электромобили на 100%, и ни один автомобиль не предлагал мне такую цену в моем ценовом диапазоне.
 

Йацк

New member
Если ампера сейчас делает то, что вы хотите, и в среднесрочной перспективе, я бы придерживался этого. Следующие несколько лет будут интересными, если вы действительно не хотите прыгать, я не уверен, что это принесет слишком много пользы. Это сказало, когда покупка автомобиля когда-либо была рациональным процессом.
 

доналд

New member
Я не думаю, что вам следует менять свои планы только потому, что вы прочитали отрицательный отзыв кого-то, кто готов опубликовать публично :«У меня действительно нет времени или желания заряжать машину, пока я дома. ".

:смущенный:
Я не уверен, с чего начать с такого комментария ....
 

доналд

New member
Согласитесь с Джеком. Я рассматриваю Ampera как «хранителя», но реальность такова, что у всех автомобилей есть полезный срок службы, и к тому времени, или даже раньше, если у вас появятся зудящие ноги, i3 станет лишь одним из множества фантастических решений, от, возможно, Hyundai Rex с 1.1 дизельными двигателями, до Jaguar E-XJ.
 
Я слышу тебя @ Джек. Я, конечно, не спешу менять банкомат. Я обычно меняю машины в течение 2 лет, и мне обычно надоедает автомобиль в течение года, но я люблю Ampera больше с каждым днем ... но я признаюсь, что большая часть этого - в основном драйв электромобилей.

I3 и Model S - единственные текущие модели, которые меня интересуют. Тем не менее, я подозреваю, что и Болт, и Модель 3 также будут в споре через 2-3 года. Группа владельцев Ноттингемского электромобилей растет настолько хорошо, что я уверен, что когда я приду к изменениям, вполне могут быть автомобили некоторых участников, которые могут меня заинтересовать (по правильной цене)).
 
Как только она сказала:«У меня нет времени заряжаться дома», стало ясно, что она купила не ту машину. Если вам не удается подключить его дома - там, где у вас есть гарантированное пространство и доступное зарядное устройство, - вы никогда не справитесь с использованием общественных зарядных устройств. Она явно купила i3 по своей прихоти и допустила ошибку. По крайней мере, она была достаточно разумна, чтобы быть уверенной, что сможет выйти из нее в любое время. Из того, что она сказала, я сомневаюсь, что Тесла будет хоть немного лучше для нее.

Учитывая, насколько она занята, я не могу не задаться вопросом, почему у нее нет шофера ...!
 
Дональд сказал: Я не думаю, что вам следует менять свои планы только потому, что вы прочитали отрицательный отзыв кого-то, кто готов опубликовать публично :«У меня действительно нет времени или желания заряжать машину, пока я дома. ".

:смущенный:
Я не уверен, с чего начать с такого комментария ....

Согласитесь, у меня нет времени на кого-то с таким нелепым отношением. Статья потеряла то малое доверие, с которого начиналась, как только это заявление было включено.

Дерек
 

х8тен

New member
Теперь прочитайте часть и не можете ничего добавить к тому, что здесь уже было сказано.
 
Бруктоп сказал: Вот о чем я думал, ребята, и спасибо @Alexander Sims за дельный совет. Хотя я не согласен с комментариями @supermegamonkee. Вы действительно не нуждаетесь во 2-й машине с Ampera - это действительно 2 в 1 (за исключением 5 мест).

Для меня преимущества i3:
  • Ниппиер (особенно в городе)
  • Более высокий пробег электромобиля
  • Быстрая зарядка (хотя и меньше, чем у атм)
  • Возможность взаимодействия с автомобилем из приложения
    Конечно, у Ampera есть и преимущества перед i3.

    Я взвеслю все «за» и «против» и посмотрю, каковы мои модели вождения в то время. Пожизненная гарантия на Ampera действительно может быть стимулом придерживаться этого, пока не появится замена электромобиля/PHEV, которая действительно изменит игру для меня. Я бы с удовольствием пробежал электромобиля на 100%, и ни один автомобиль не предлагал мне такую ​​цену в моем ценовом диапазоне.




  • Честно говоря, я думал о электромобиля в целом, или я должен сказать BEV. Честно говоря, без такого форума это непростая подборка работы и выбор электромобиля, не зная о реальных правах собственности.
    Я думаю, что люди в настоящее время могут смотреть на phevs только как на настоящую семейную машину - вы слишком внимательно относитесь к продажам чужаков.
    Любой, кто задает мне вопросы о Зои:«Как далеко это зайдет?» "Как часто вы заряжаетесь?" «и« но разве они не дорогие, чтобы покупать? »Когда вы говорите им, как дешево бегать, я обнаруживаю, что они действительно слушают. Смешно наблюдать, как люди сидят за машиной, сидя на скорости. уверен, мы все согласны, что интересно наблюдать за развитием рынка!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху