• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Потребляемая энергия

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Может кто-нибудь сказать мне, сколько kwh мой Nissan EVSE трехконтактный разъем вытаскивает из сети при использовании? Я жду прибытия моего настенного блока. Я так понимаю, что поскольку у меня в отпуске 6,6 кВт-ч, что он будет потреблять 6,6 кВт-ч при зарядке, я прав? с нетерпением жду Вашего ответа
 

Нумбер64

New member
До 6,6 кВт:на самом деле он берет то, что ему нужно/может.

Nissan Brick - это 10А, поэтому до 2,4 кВт в расчете на 240 В.
 
Number64 сказал: До 6,6 кВт:на самом деле он берет то, что ему нужно/может.

Nissan Brick - это 10А, поэтому до 2,4 кВт в расчете на 240 В.

Спасибо за ваш быстрый ответ, так что, если моя батарея разряжена, сколько kwh вы думаете, мой 6.6 будет потреблять
 

Нумбер64

New member
Определить низкий ...

Большинство, похоже, предполагают, что номинальная рабочая мощность составляет около 21 кВт/ч (это не точная наука), но вы не дойдете до нуля или не дойдете до дома, так что используйте только 95% макс., А затем предположите эффективность зарядки, скажем, 85% дает 21 * 0,95/0,85, поэтому около 23,5 кВт для полной зарядки.
 

Леафер

New member
Зависит от того, к какому источнику вы его подключаете.
Зарядное устройство мощностью 6,6 или 3,3 кВт, 13-амперное кирпичное зарядное устройство потребляет до 10 А, P=IV, поэтому 10 x 240b, 2,4 кВт

6,6 кВт при 16-амперной мощности, до 3,8 кВт, при 32-амперной мощности, до 6,6 кВт
3,3 кВт от 16-амперной мощности до 3,3 кВт, от 32-амперной мощности до 3,3 кВт

Вы также можете подключить их к быстрому зарядному устройству постоянного тока, множеству вольт и усилителей ...

Автомобиль будет определять, сколько потребляемого тока зависит от фактического заряда и температуры аккумуляторной батареи. Заряд также сужается в конце. Перебалансировка ячеек также увеличит время зарядки.
 
Лифер сказал: Зависит от того, к какому источнику вы его подключаете.
Зарядное устройство мощностью 6,6 или 3,3 кВт, 13-амперное кирпичное зарядное устройство потребляет до 10 А, P=IV, поэтому 10 x 240b, 2,4 кВт

6,6 кВт при 16-амперной мощности, до 3,8 кВт, при 32-амперной мощности, до 6,6 кВт
3,3 кВт от 16-амперной мощности до 3,3 кВт, от 32-амперной мощности до 3,3 кВт

Вы также можете подключить их к быстрому зарядному устройству постоянного тока, множеству вольт и усилителей ...

Автомобиль будет определять, сколько потребляемого тока зависит от фактического заряда и температуры аккумуляторной батареи. Заряд также сужается в конце. Перебалансировка ячеек также увеличит время зарядки.

Спасибо вам за то, что в моей голове все проясняется, да, подключенный к порогам постоянного тока, очень впечатляющий разброс, который они заряжают, и я понимаю, что, когда батарея достигает более 80%, заряд замедляется либо быстро, либо дома
 
Я полагаю, что, поскольку у меня в отпуске 6,6 кВт-ч, он будет потреблять 6,6 кВт-ч.



Вы путаете кВт с кВтч.


кВт - это мгновенная мера мощности. кВтч является мерой энергии.

10 кВт в час - это 10 кВт.


LEAF с зарядным устройством на 6,6 кВт тянет приблизительно 6,6 кВт от сети для большей части цикла зарядки. Это сужается в течение прошлых 40 минут или около этого.
Ричмузз сказал: Спасибо за ваш быстрый ответ, так что, если моя батарея разряжена, сколько kwh вы думаете, мой 6.6 будет потреблять

Зарядное устройство мощностью 6,6 кВт работает примерно на 90% при полной мощности. Другими словами, потери при зарядке составляют около 10%. Потери чуть выше на кирпиче. Потери заряда немного выше и в холодную погоду.,


«Низкому» автомобилю для заправки требуется около 22 кВт/ч.



Другая распространенная ошибка, которую я продолжаю видеть, - 3.3 кВт. Стандартное зарядное устройство на 16 А составляет около 3,6 кВт. Дополнительное зарядное устройство на 30 А составляет около 6,6 кВт. 16А против 30А или ~ 3,6 кВт против ~ 6,6 кВт.


У меня есть метры на моем. Я заметил, что он обычно рисует чуть меньше 30А, даже при 220В. (30A * 220V=6,6 кВт). Во время зарядки скорость зарядки колеблется в десятых долях ампер.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Андрей * Дебби сказал: Вы путаете кВт с кВтч.


кВт - это мгновенная мера мощности. кВтч является мерой энергии.

10 кВт в час - это 10 кВт.


LEAF с зарядным устройством на 6,6 кВт тянет приблизительно 6,6 кВт от сети для большей части цикла зарядки. Это сужается в течение прошлых 40 минут или около этого.



Зарядное устройство мощностью 6,6 кВт работает примерно на 90% при полной мощности. Другими словами, потери при зарядке составляют около 10%. Потери чуть выше на кирпиче. Потери заряда немного выше и в холодную погоду.,


«Низкому» автомобилю для заправки требуется около 22 кВт/ч.



Другая распространенная ошибка, которую я продолжаю видеть, - 3.3 кВт. Стандартное зарядное устройство на 16 А составляет около 3,6 кВт. Дополнительное зарядное устройство на 30 А составляет около 6,6 кВт. 16А против 30А или ~ 3,6 кВт против ~ 6,6 кВт.


У меня есть метры на моем. Я заметил, что он обычно рисует чуть меньше 30А, даже при 220В. (30A * 220V=6,6 кВт). Во время зарядки скорость зарядки колеблется в десятых долях ампер.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
У меня сложилось впечатление, что у меня было зарядное устройство на 3,3 кВт, пока мой друг, у которого не было 6,6 ссуды у дилера, но у него не было домашнего очка, не воспользовался моей розеткой на 32 А. Я показывал ей ярлык на моторе, показывающий коэффициент зарядки, и я был удивлен, обнаружив, что у меня было 3,6, а не 3,3.

Я заряжаю от 3-контактной вилки, когда в доме моей дочери, и я всегда нахожу, что автомобиль на самом деле занимает гораздо меньше времени, чем Carwings предполагает, что это будет. Я ожидаю, что он будет заряжаться со скоростью около 10 миль в час, но на самом деле он кажется ближе к 12 милям в час или, возможно, выше. Прогнозируемое время зарядки от 20% до 100% из примерно 9 часов на практике выходит примерно на 7 часов.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Потребляемая энергия происходит здесь: https://primecar.ru/t/153780/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху