Верно - хотя я почти уверен, что у него отличное соотношение скольжения, и если бы я летал на обычном самолете, я бы предпочел, чтобы в нем был литиевый блок, приводящий в движение бесщеточный двигатель с 1 движущейся частью, чем неаккуратный топливный бак, питающий Rotax 2 удара, которые могут захватить в любое время!
Я вырос в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Мы вернулись в гости на Рождество и новый год.
Я проезжал мимо нового года. Это выглядело знакомо. Просто потребовалось несколько минут с Google Earth, чтобы выяснить, из какого аэропорта они летят. Когда спутниковые изображения совпали, я понял, что у меня это есть.
Не моя сцена, но я держу пари, что для этого потребуется примерно такая же посадка и бросок броска, как у новичка. Примерно 2 метра, вероятно, сделает это.
Стю сказал: Не моя сцена, но я держу пари, что для этого потребуется примерно такая же посадка и бросок броска, как у новичка. Примерно 2 метра, вероятно, сделает это.
Выносливость не слишком впечатляет.
В середине 1980-х Ян Грэйланд летал на британском микролайте Chaser с электрическим приводом, продолжительность которого на свинцово-кислотных элементах составляла 30 минут. Не был так хорош, как этот.
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Все, что мне нужно, это лицензия NPPL и мое собственное поле ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/153786/
Присоединяйтесь!
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.