Как засвидетельствуют многие люди, Доведейл - великолепное место. Ездил на однодневную поездку, поэтому решил проверить на зарядку. Благодаря ZCW в пабе/отеле Izaak Walton есть 32-амперные и 13-амперные розетки.
Они - подразделения Rolec, и когда я приехал, у 32-ампер был мигающий синий свет. Я подключен и ничего. Я сбросил поездку, и индикатор загорелся красным ... затем ровным синим. Но не получил «рукопожатие». Вышел техник, посмотрел и сбросил настройки. Во всяком случае, он стал зеленым, и я получил «рукопожатие», и он начал заряжаться. Спустился в Dovedale (5 минут пешком), а затем через 1,5 часа вернулся на прекрасный паб-ланч.
Я заметил, что индикатор снова синий, а индикатор зарядки не горит (должен был мигать зеленым). О нет, я подумал ... держу пари, что у меня нет заряда ... но мало, и вот, у меня был полный заряд. Включена сигнальная лампа моего двигателя, которая будет указывать на прерванный заряд (или что-то - это ОЧЕНЬ широкое общее предупреждение в Ampera).
Это нормальное поведение для зарядных устройств L2 ZCW Rolec? то есть похоже, что он становится неактивным после сеанса зарядки и нуждается в сбросе. Я использовал 13 ампер Rolec в прошлом, и у меня не было таких проблем.
Кроме того, специалист по обслуживанию сказал, что сказал руководству, что это пустая трата времени, и никто не будет их использовать. Я был, очевидно, третьим. Гибрид был заряжен недавно.
Я предполагаю, что юнитам около 1 года (это когда новые владельцы вступили во владение). Я сказал парню из техобслуживания, что они, вероятно, начнут видеть больше электромобилей. Он сказал, что у его сестры есть Leaf, но она живет на северо-востоке, где он говорит, что есть много точек (около Сандерленда?).
Конечно, я дал им упоминание/спасибо в Твиттере ... но я очень рекомендую его на целый день. Прекрасная еда, прекрасный район, бесплатная зарядка, и вы пропускаете плату за парковку в £ 2,50, которую вы должны будете заплатить в Dovedale (нет парковки на улице).
Они - подразделения Rolec, и когда я приехал, у 32-ампер был мигающий синий свет. Я подключен и ничего. Я сбросил поездку, и индикатор загорелся красным ... затем ровным синим. Но не получил «рукопожатие». Вышел техник, посмотрел и сбросил настройки. Во всяком случае, он стал зеленым, и я получил «рукопожатие», и он начал заряжаться. Спустился в Dovedale (5 минут пешком), а затем через 1,5 часа вернулся на прекрасный паб-ланч.
Я заметил, что индикатор снова синий, а индикатор зарядки не горит (должен был мигать зеленым). О нет, я подумал ... держу пари, что у меня нет заряда ... но мало, и вот, у меня был полный заряд. Включена сигнальная лампа моего двигателя, которая будет указывать на прерванный заряд (или что-то - это ОЧЕНЬ широкое общее предупреждение в Ampera).
Это нормальное поведение для зарядных устройств L2 ZCW Rolec? то есть похоже, что он становится неактивным после сеанса зарядки и нуждается в сбросе. Я использовал 13 ампер Rolec в прошлом, и у меня не было таких проблем.
Кроме того, специалист по обслуживанию сказал, что сказал руководству, что это пустая трата времени, и никто не будет их использовать. Я был, очевидно, третьим. Гибрид был заряжен недавно.
Я предполагаю, что юнитам около 1 года (это когда новые владельцы вступили во владение). Я сказал парню из техобслуживания, что они, вероятно, начнут видеть больше электромобилей. Он сказал, что у его сестры есть Leaf, но она живет на северо-востоке, где он говорит, что есть много точек (около Сандерленда?).
Конечно, я дал им упоминание/спасибо в Твиттере ... но я очень рекомендую его на целый день. Прекрасная еда, прекрасный район, бесплатная зарядка, и вы пропускаете плату за парковку в £ 2,50, которую вы должны будете заплатить в Dovedale (нет парковки на улице).