• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Управление будущими пиками спроса на электроэнергию

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Леxден

New member
Я полагаю, что существует напряженность между стремлением правительства увеличить количество электромобилей и его развертыванием SMART-счетчиков стоимостью 12,1 млрд фунтов стерлингов в жилых помещениях. Прогнозируемая экономия в размере 17 млрд. Фунтов стерлингов, которая будет получена от счетчиков SMART, частично основана на более эффективном управлении пиковым спросом за счет цен с переменным временем. Можем ли мы увидеть следующее в Великобритании в ближайшее время:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Можем ли мы увидеть это? Да. Скоро? Нет. По моему мнению, ваш типичный нынешний покупатель электромобилей, скорее всего, будет иметь солнечные батареи и домашнее хранилище до того, как появится такой закон.
 

Санды

New member
Эдд Бизли сказал: По моему мнению, ваш типичный нынешний покупатель электромобилей, скорее всего, будет иметь солнечные батареи и домашнее хранилище до того, как появится такой закон.

Где факты, подтверждающие это (очень интересно читать об этом)? Я бы сказал, учитывая текущий рост продаж электромобиля и PHEV, что ваш средний водитель электромобиля не будет иметь солнечных батарей. На самом деле я зашёл так далеко, чтобы сказать, что по моему опыту большинство владельцев электромобилей с солнечной батареей имели солнечную энергию задолго до того, как получили электромобиль. Те же самые люди, которые перешли на Солнечную как инвестицию и экономили деньги, и все же говорят, что не покупали электромобиля, чтобы сэкономить деньги.
 
Эдд Бизли сказал: Можем ли мы увидеть это? Да. Скоро? Нет. По моему мнению, ваш типичный нынешний покупатель электромобилей, скорее всего, будет иметь солнечные батареи и домашнее хранилище до того, как появится такой закон.

Возможно, ваш типичный покупатель электромобиль на форуме. Вообще не так уж и много.
 
Учитывая то, как идет развертывание Smart Meter (я все время спрашиваю об этом и ничего не получаю!), Я опасаюсь, что мы увидим любые интеллектуальные сети с централизованным управлением спросом до 2020 года.
 

Леxден

New member
Различные исследования правительства показывают, что SMART измерения будут иметь важное значение для управления пиковыми требованиями. Я согласен, что выкатывание - полный беспорядок. Я не уверен, почему какой-либо владелец электромобилем/PV Solar хотел бы добровольно предложить его, поскольку я знаю, что некоторые поставщики теперь хотят использовать счетчики SMART для определения экспортных платежей.

Альтернативный подход, которого я больше всего боюсь, - это многоуровневая зарядка на быстрых зарядных устройствах.
 
Сэнди сказал: Где факты, подтверждающие это (очень интересно читать об этом)? Я бы сказал, учитывая текущий рост продаж электромобиль и PHEV, что ваш средний водитель электромобиль не будет иметь солнечных батарей. На самом деле я зашёл так далеко, чтобы сказать, что по моему опыту большинство владельцев электромобилей с солнечной батареей имели солнечную энергию задолго до того, как получили электромобиль. Те же самые люди, которые перешли на Солнечную как инвестицию и экономили деньги, и все же говорят, что не покупали электромобиль, чтобы сэкономить деньги.

Затраты на солнечную фотоэлектрическую систему все время снижаются, рентабельность инвестиций по-прежнему составляет ~ 15%, и только домовладельцы решают, что они хотят, чтобы они были установлены, чтобы это произошло. Это не займет много времени, пока стоимость системы 4 кВт не упадет до £ 3000. По такой цене вы можете купить систему с помощью кредитной карты, и FIT вернет вам платежи и принесет вам прибыль. Это, по сути, бесплатные деньги для тех, кто имеет посредственный кредитный рейтинг. Солнечный бум только начинается.
 

Санды

New member
Эдд Бизли сказал: Это не займет много времени, пока стоимость системы 4 кВт не упадет до £ 3000

Я вижу подобные кавычки, но на самом деле вам понадобится настройка 8 кВт, если вы хотите зарядить от сети, так что все равно £ 6 000, вряд ли хорошая инвестиция, если ваш автомобиль стоит только вдвое дороже.

Да, в течение 25 лет они являются хорошей инвестицией, но я не буду получать ее в ближайшее время. Может быть, когда настройки 8kwp £ 3k, то это действительно было бы просто.
 

Леxден

New member
Сэнди сказал: Я вижу подобные кавычки, но на самом деле вам понадобится настройка 8 кВт, если вы хотите зарядить от сети, так что все равно £ 6 000, вряд ли хорошая инвестиция, если ваш автомобиль стоит только вдвое дороже.

Да, в течение 25 лет они являются хорошей инвестицией, но я не буду получать ее в ближайшее время. Может быть, когда настройки 8kwp £ 3k, то это действительно было бы просто.

Мой оригинальный пост не был на самом деле о солнечной PV. Это было связано с эффектом увеличения числа электромобилей, использующих такие вещи, как быстрые зарядные устройства, и влиянием, которое это может оказать на спрос на электроэнергию.

Предположение о том, что для зарядки электромобиля вам нужна солнечная батарея мощностью 8 кВт, неплохо, но не обязательно. У меня есть система 2.115kWp, и я просто установил скорость зарядки, которая соответствует выходу PV. (Это может быть просто вещь BMW)
 
Сэнди сказал: Я вижу подобные кавычки, но на самом деле вам понадобится настройка 8 кВт, если вы хотите зарядить от сети, так что все равно £ 6 000, вряд ли хорошая инвестиция, если ваш автомобиль стоит только вдвое дороже.

Да, в течение 25 лет они являются хорошей инвестицией, но я не буду получать ее в ближайшее время. Может быть, когда настройки 8kwp £ 3k, то это действительно было бы просто.

Действительно зависит, мое домашнее использование составляет только приблизительно 14 киловатт-часов в день даже с Leaf. Я думаю, если бы у меня было несколько сотен киловатт-часов хранилища для сезонной буферизации, я мог бы заполнить пакет летом и прогнать его в течение зимы с небольшим массивом. В какой-то момент цены на хранение упадут до диапазона в 50 фунтов/кВт-ч (определенно для подержанных ячеек от 10-летних электромобилей), поэтому, несмотря на их дороговизну, будет возможно выйти из сети и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
 

леаве

New member
Сэнди сказал: Я вижу подобные цитаты, но на самом деле вам понадобится настройка 8 кВт, если вы хотите зарядить от сетки.

Да, но 8 кВт - это * огромная * система с точки зрения площади поверхности. Это не будет соответствовать большинству * нормальных * крыш. К сожалению.
Мне только что удалось втиснуть 4 кВт на мою крышу!
 

Пхообы

New member
Альтернативный подход, которого я больше всего боюсь, - это многоуровневая зарядка на быстрых зарядных устройствах.

Именно тогда Тесла купит фермерское поле, примыкающее к автомагистрали, и поставит огромный набор панелей, питающих некоторые из их аккумуляторных батарей.

Возвращаясь к точке зрения ОП о пиковой нагрузке, есть эпизод «полностью заряженного» по этому поводу, поскольку уже был кластерный эксперимент, имитирующий множество ev в одной области, перегружающей локальный трансформатор. Довольно интересная ротационная зарядка и т. Д. Лично я откладываю зарядку до этого времени ночи, потому что я немного придурок и у меня есть приложение для телефона, которое сообщает мне, какое количество углерода вырабатывается за киловатт-час.
 
Сэнди сказал: Где факты, подтверждающие это (очень интересно читать об этом)? Я бы сказал, учитывая текущий рост продаж электромобиле и PHEV, что ваш средний водитель электромобиле не будет иметь солнечных батарей. На самом деле я зашёл так далеко, чтобы сказать, что по моему опыту большинство владельцев электромобилей с солнечной батареей имели солнечную энергию задолго до того, как получили электромобиль. Те же самые люди, которые перешли на Солнечную как инвестицию и экономили деньги, и все же говорят, что не покупали электромобиле, чтобы сэкономить деньги.

У меня есть солнечные и накопительные возможности, и я с нетерпением жду, когда они станут более распространенными и цены упадут
 
Я работаю над Smart. Все идет хорошо. Похоже, что развертывание займет некоторое время, но имейте в виду, что необходимо заменить более 20 миллионов метров. На данный момент есть несколько сотен тысяч, но ни один из них не соответствует новому стандарту, который будет означать, что все поставщики могут получать показания от любых других счетчиков поставщиков. Первый этап подходит к концу, и это была действительно кривая изучения того, какую технологию использовать (GPRS, Wi-Fi и широкополосный доступ, SMS, пакетное радио и т. Д.). То, что работает на западе, не работает в отдаленной Шотландии. А как вы справляетесь с газовыми счетчиками, у которых нет электроснабжения. Например, как только в следующем году начнется полное развертывание, компания, на которую я работаю, ожидает, что она будет использовать 8 000 новых метров в день. Это довольно серьезный проект по любым стандартам!

Ответ на изменение цены времени - ну, может быть. Это дает большую гибкость в отношении тарифов. На данный момент основной упор делается на то, чтобы потребители лучше контролировали свое потребление энергии и позволяли им видеть, как они используют энергию, с помощью дисплея In Home (I:D). Многие интеллектуальные счетчики 1-го поколения даже не имеют этого - только возможность собирать получасовые чтения и отправлять их обратно для просмотра на портале.

Ожидается, что значительная часть экономии будет получена благодаря надлежащему учету процесса расчетов, который осуществляется в рамках проекта под названием P272, однако это действительно для крупных потребителей энергии, но я ожидаю, что процесс будет аналогичным для небольших клиентов в долгосрочной перспективе. Все расчеты производятся с помощью выдумки ... никто не знает, если, например, 90% клиентов nPowers сегодня в отпуске и не используют электричество, в то время как все клиенты SSE решили устроить барбекю и воткнули 40 литров пива в холодильник, который нуждается в охлаждении. То, что они действительно знают, является ежедневным профилем спроса и поделить его по потребительским единицам за период.

Возможность взимать плату с отдельных потребителей за потребление в определенное время, безусловно, поможет сгладить потребление энергии, но на данном этапе я не думаю, что это будет навязано людям. Скорее всего, он будет работать как E7 - в том случае, если вы решите, что более дешевое электричество за пределами супер-пика, а затем даже более дешевое электрическое внепиковое будет соответствовать вашему стилю жизни, вы можете выбрать тариф.

Тарифы на снижение спроса, безусловно, возможны - вы можете взимать плату за пиковую мощность в единицу времени, а не только за потребленную энергию. Нет причин, по которым бытовые клиенты должны понимать, как включать чайник, микроволновую печь, духовку и 4 конфорки в варочную панель, когда кто-то принимает электрический душ, и все это в период с 16:00 до 20:00 увеличивает потребность в генерирующей мощности. Тем более, что сейчас у нас есть рынок мощности для оплаты доступности стороннего производителя, даже если он не используется ... это было провалом старой рыночной цены, которая привела к закрытию нескольких слишком многих электростанций.

Беда в том, что OFGEM просто заставил всех поставщиков тратить миллионы, уменьшая свои тарифные предложения до 5, чтобы упростить рынок, и теперь они начинают говорить о необходимости усиления конкуренции. FFS ... правда !?
 

МоонЦат

New member
А клиенты на самом деле хотят этого? б, есть выбор? с, на самом деле те, кто выиграет? г, действительно делать какие-либо сбережения? или это отличный способ для крупных коммунальных компаний использовать больше тактики «дым и зеркало», чтобы сбить вас с толку?

Теперь я достаточно взрослый, чтобы помнить о введении счетчиков воды и о том, как они спасут вас от лишних фунтов, особенно если в доме проживает только один или два человека. Я влюбился в это, и теперь застрял с метром. Мои счета выше, чем у моего соседа, который не поддался маркетингу. Я пользуюсь современными стиральными машинами и т. Д.

Я теперь циник, но если какая-то коммунальная компания тратит миллиарды фунтов на новое измерение, которое «для моей пользы», тогда будьте очень осторожны.
 
В настоящее время я не могу получить Экономику 7 - энергетическая компания в настоящее время не знает, во сколько я использую электричество. Поэтому мне нужен умный счетчик, чтобы дешевле было заряжать электромобиль ночью.
 

МоонЦат

New member
Во-первых. Тогда эта милая 7p единица между 12 и 7 увеличится до эквивалента 8p, 12p, 15p быстрее, чем инфляция. Дневной тариф будет составлять 50 пенсов с 7:00 до 9:00 и с 17:00 до 19:00, 21:00 с 10:00 до 12:00, 17:00 днем и 30 пенсов по выходным. Путаница с правлением и счетами будет расти.

Я бы хотел, чтобы это была отличная идея, но вы просто знаете, что ею будут манипулировать - отсюда и рвение, с которым ее поддерживают крупные утилиты.
 
Все больше причин, чтобы наклеивать панели на крышу, даже на север, и вставлять батарейки в гараж или под лестницу.
 

Брадс

New member
В будущем 5 лет могут ли компании внести свой вклад в сглаживание пиков, имея электромобили и PHEV с выходным потенциалом (я полагаю, что Outlander имеет такую возможность) и имея интеллектуальную зарядку/разрядку на рабочем месте, чтобы способствовать локальному пиковому потреблению энергии? Возможно, на данный момент любой грант OLEV должен включать только автомобили с возможностью вывода. Если у большинства есть батареи 30 кВт-ч +, может быть разумный запас. Также, возможно, эта «группа» могла бы использоваться для быстрой доставки транспортных средств, которые должны выехать в кратчайшие сроки.
 
Вряд ли с текущей стоимостью автомобильные аккумуляторы. Если учесть, что с каждым циклом зарядки и разряда приходится платить, то использование автомобильного аккумулятора для стационарной сети делает его немного дорогим. Более вероятным является балансирование спроса путем дистанционного включения и выключения зарядки при колебаниях сети. Таким образом, ваша машина будет заряжена к 16:00, но на самом деле может взиматься плата за 6 мини-сессий с перерывами.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху