ЕВПотентиал
New member
Superb. Начал вчера .. думал, что у них могут быть зарядные устройства на автостоянке, так как компания, на которую я сейчас работаю, продает электричество) Пока только 3 розетки по 13 ампер, но это все, что нужно. Они планируют в ближайшие несколько месяцев перейти на розетки типа 2, чтобы они могли заряжаться быстрее, но это будет означать, что людям, заходящим с других сайтов, не нужно торчать. Theres Ampera заряжает большинство после полудня и, по-видимому, несколько других, заходящих время от времени.
Лучшая часть ... места зарезервированы для использования электромобиль, в настоящее время с шишками, но они также добавляют складные посты, на которые драйверы электромобиль получат ключи Обратите внимание на поставщиков общедоступных зарядных устройств. Не нужны ключи ... просто постоянный визуальный детектор с зарезервированными знаками. Даже не нужно говорить, для кого. Парковка - это кошмар. 1000 сотрудников и 600 мест. Многим людям приходится парковаться по дорогам вдоль бизнес-парка Но не мне. Поговорили с менеджером по транспорту и автопарку, и план таков, что все больше людей запрашивают и используют розетки, которые они установят больше. Просто хотелось узнать, в какие дни и как долго я буду нуждаться в них, чтобы они могли опережать спрос. Многообещающе и хорошая модель для всех компаний. Этикет - это оставлять контактные данные в окне ближайшего зарядного порта, используя один из их «извините, мне пришлось удвоить парковку вы "карманы, так что любой, нуждающийся в зарядке может получить. Я буду упоминать удар заряда)
Если по какой-то причине я не могу использовать рабочие заглушки, то по дороге домой я получил рабочую CCS в Trowell South. 5 минут дадут мне достаточно электронов, чтобы добраться до дома.
Я видел свет, и лучший способ, которым OLEV может раздавать деньги, - это бесплатно устанавливать точки оплаты за работу на рабочем месте для всех, кто может доказать, что они водят электромобиль на работу. Обычная ... копия v5, трудовой договор должен это сделать. Вероятно, получите 25-50 из них по цене 1 быстрого, и они будут привыкать каждый день. Это позволит отсортировать PHEV на короткие расстояния и создать инфраструктуру для более крупных электромобилей в будущем.
Я действительно наслаждаюсь своим электромобиль сейчас и не расстроен тем, что не могу совершить поездку в оба конца на электричестве. Все еще не было бы без REX, но у меня есть бак, полный топлива, я вероятно не буду нуждаться до июня!
Лучшая часть ... места зарезервированы для использования электромобиль, в настоящее время с шишками, но они также добавляют складные посты, на которые драйверы электромобиль получат ключи Обратите внимание на поставщиков общедоступных зарядных устройств. Не нужны ключи ... просто постоянный визуальный детектор с зарезервированными знаками. Даже не нужно говорить, для кого. Парковка - это кошмар. 1000 сотрудников и 600 мест. Многим людям приходится парковаться по дорогам вдоль бизнес-парка Но не мне. Поговорили с менеджером по транспорту и автопарку, и план таков, что все больше людей запрашивают и используют розетки, которые они установят больше. Просто хотелось узнать, в какие дни и как долго я буду нуждаться в них, чтобы они могли опережать спрос. Многообещающе и хорошая модель для всех компаний. Этикет - это оставлять контактные данные в окне ближайшего зарядного порта, используя один из их «извините, мне пришлось удвоить парковку вы "карманы, так что любой, нуждающийся в зарядке может получить. Я буду упоминать удар заряда)
Если по какой-то причине я не могу использовать рабочие заглушки, то по дороге домой я получил рабочую CCS в Trowell South. 5 минут дадут мне достаточно электронов, чтобы добраться до дома.
Я видел свет, и лучший способ, которым OLEV может раздавать деньги, - это бесплатно устанавливать точки оплаты за работу на рабочем месте для всех, кто может доказать, что они водят электромобиль на работу. Обычная ... копия v5, трудовой договор должен это сделать. Вероятно, получите 25-50 из них по цене 1 быстрого, и они будут привыкать каждый день. Это позволит отсортировать PHEV на короткие расстояния и создать инфраструктуру для более крупных электромобилей в будущем.
Я действительно наслаждаюсь своим электромобиль сейчас и не расстроен тем, что не могу совершить поездку в оба конца на электричестве. Все еще не было бы без REX, но у меня есть бак, полный топлива, я вероятно не буду нуждаться до июня!