• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мой неисправный пункт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЙМБ

New member
сначала ... я никогда не писал здесь раньше, но приятно видеть действительно активный форум! Извините, мой первый пост - просьба о помощи!

Я новичок в владении электромобилями и только что получил LEAF, и опыт в целом превзошел все ожидания. Есть действительно раздражающая проблема, хотя.

Дилер Nissan подтолкнул меня вниз по каналу, чтобы установить зарядное устройство дома, и PodPoint стал поставщиком, к которому меня подтолкнули. Процесс установки был великолепным, и я работал с зарядным устройством за день до прибытия новой машины ... и, что еще лучше, она была в значительной степени субсидирована правительством Великобритании.

Однако через несколько дней в зарядном устройстве возникла неисправность. Похоже, я не особо обращаюсь к поставщику - существует огромная инерция в принятии любой неисправности, и они хотят взять с меня больше денег, чтобы исправить, или мне нужно подождать до месяца, прежде чем они предоставят запасное зарядное устройство , Ни один из этих вариантов не идеален, поэтому я хочу вернуть свои деньги. Но львиную долю расходов покрыл грант. Ну что теперь?

Ошибка является явной, и она явно не работает должным образом, и мне ответили небрежно по электронной почте в ответ на мой запрос поддержки. Их команда поддержки не проявляла достаточного интеллекта, и я подозреваю, что это известная проблема, и у них огромная ответственность, возникающая в их базе установки, потому что просто не имеет смысла реагировать так, как они.

Мне интересно, знает ли кто-нибудь о том, что это может быть за ошибка, и если это известная проблема?

Я также хотел бы знать, как я могу удостовериться, что они не могут требовать деньги налогоплательщика за этот бедный продукт. Это напоминает способ, которым фальшивые колледжи претендовали на фантомных студентов и рекрутинговые компании претендовали на фальшивые вакансии!

Вот видеозапись неисправности - устройство будет непрерывно переключать свои реле в течение нескольких часов подряд, а затем останавливаться. Он функционирует нормально между периодами неисправностей, но когда он неисправен, ничто не излечит его. Включение и выключение не работает.
 

доналд

New member
JMB сказал: Это напоминает способ, которым фальшивые колледжи претендовали на фантомных студентов и рекрутинговые компании претендовали на фальшивые вакансии!

Я думаю, что было слишком много лазеек, оставленных в этих грантовых пунктах зарядных станций. Я думаю, в основном, о публичных.

Я бы связался с OLEV, попросил бы, чтобы они не выплачивали грант (я думаю, что они должны отправить документы) и почему, а затем, чтобы podpoint знал, что вы сделали, сообщая им, что вы снова свяжетесь с OLEV, как только зарядное устройство заменены.

Еще одна вещь, которую вы могли бы сделать, вы заплатили какую-либо сумму по кредитной карте? Свяжитесь также с компанией-эмитентом кредитной карты, они несут индивидуальную ответственность за все, что вы покупаете на ней. Скажите им, что платеж оспаривается, и вы требуете, чтобы они предприняли меры по исправлению положения, или вы подадите на них в суд.
 

Газйен

New member
К кому вы обращались за поддержкой? Я только что поменял свою печатную плату на свою, так как установщик был совершенно бесполезен. Может быть стоит отметить тег pod в этой теме.
@P:D Point
 
Это определенно неисправно! Надеюсь, выделив это здесь, они согласятся заменить его, хотя я полагаю, что вам, возможно, придется подождать, пока в вашем районе не появится команда по установке ...?
 
У тебя хороший мобильный прием? Нужен сигнал для работы.

Маловероятно, чтобы помочь вам, но для меня отключение на плате предохранителей, а затем снова помог мне. Я также обнаружил, что схема гаража, казалось, отключила rcb - отключила эту схему как редко используемую

Иметь подточку тоже. 18 месяцев все еще работает, но качество сборки оставляет желать лучшего
 

Газйен

New member
Просто заметьте, что для передачи данных об использовании не нужен сигнал.
 

ЙМБ

New member
Спасибо за ответы.

Загруженное видео было снято примерно через 3 часа после того, как была замечена неисправность.

Я зарядил автомобиль за ночь - возможно, 12 часов.

Я вернулся к автомобилю утром, и зарядное устройство было в состоянии, показанном на видео, где оно непрерывно щелкало, и автомобиль был заряжен примерно на 70%. Из этого я сделал вывод, что неисправность произошла в какой-то момент во время цикла зарядки - вероятно, через пару часов, узнав состояние заряда, когда я впервые подключил автомобиль.

Затем я поехал на машине к местному быстрому зарядному устройству, чтобы закончить работу и выпить кофе.

Вернувшись домой, я обнаружил, что зарядное устройство все еще было в том же состоянии - просто щелкнуло. В этот момент он щелкал часами подряд.

Я попросил кого-то выключить его на конференции, и именно здесь начались съемки - просто чтобы доказать, что цикл питания не решил проблему.

В видео вы видите последний щелчок (из того, что должно было быть более 8 часов щелчка) полный период выключения.

А затем циклический щелчок при восстановлении питания на контроллере.

Вы можете видеть, что кабель не подключен к машине, и в этом состоянии он вообще не работает.

Странно то, что это периодически - я видел, как это происходит всего 4-6 раз в месяц. Когда он остается включенным, он просто останавливается, а затем работает как обычно. Проблема в том, что для «сброса» требуется от 2 до 15 часов. Так что это довольно непрактично и не подходит для цели.

Подпоинт получил ту же историю, но первоначально ответ был, что это нормальная функциональность. Я сказал им, что если это нормальная функциональность, то продукт не подходит для цели, и я хотел вернуть свои деньги. Они отказались вернуть мне деньги, сказав, что у меня есть только два варианта:заплатить им, чтобы поменять его на тот, который работает (или починить), или отправить его обратно по почте, где они будут ремонтировать или заменять в довольно неторопливые 28 дней.

Я немного обеспокоен законными правами, но я уверен, что это не может быть правильно, поскольку у нас в этой стране достаточно хорошая защита потребителей, но смешно, что вам нужно возвращаться к законным правам в любых отношениях.

У меня сложилось впечатление, что его помощник, с которым я первоначально имел дело, никогда не использовал продукт и, возможно, никогда не видел его. Похоже, он не знал, о чем я говорю, с индикаторами состояния, звуковыми сигналами реле/​​соленоида, и все это ошеломило. Потом вмешался второй человек, и он вычеркнул небрежное письмо с моими вариантами ремонта или замены. Казалось, он понял - но обошел любую ответственность - полное отсутствие каких-либо извинений предполагало, что он либо не заботился, либо не верил мне.

Я предполагаю, что это либо сторонняя служба поддержки, либо они знают, что у них есть проблемы, но пытаются избежать затрат на ремонт огромной базы установки.
 
Кто-нибудь знает, может ли поведение, описанное в ОП, повредить автомобиль или аккумулятор? Я полагаю, что иск против установщика мог бы быть довольно весомым, если бы они настаивали, что это нормально для зарядного устройства, но каким-то образом повредили автомобиль владельца.
Что касается законных прав, то стоит попробовать жалобу в Торговые стандарты, OLEV и, возможно, запрос совета от CAB - информирование установщика на каждом этапе (чтобы они знали, что не могут вас обмануть). Если не считать этого, всегда есть Суд мелких тяжб, чтобы оплатить стоимость замены.
 

ЙМБ

New member
Я почти уверен, что это не повредит электромобиль - это обычная практика для защиты от перегрузки по току, перенапряжения и многократного последовательного переключения. Так что я думаю, что все в порядке.

Я проверил ток покоя, и любителю кажется, что он находится в пределах нормы, поэтому я не думаю, что он собирается задымиться!

Я также подозреваю, что это сбой в обслуживании клиентов pod points, так как это, кажется, не является их обычной практикой - просто зачем мне выбирать, что делать с этим разумно?
 
Привет @JMB

Мне жаль слышать о вашем опыте с одним из наших пунктов P:D. Я поговорю с нашей службой поддержки и посмотрю, какие действия планируется решить, а затем предоставлю вам обновление.

P:D Point.
 
Привет @JMB,

Спасибо за то, что вы обычно предлагаете это, но я смог идентифицировать вас в нашей системе по видео, которым вы поделились.

P:D Point.
 
Привет @JMB,

Я разговаривал с нашей службой поддержки, и они сказали мне, что после разговора с вами была достигнута резолюция, и сейчас она выполняется.

P:D Point.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мой неисправный пункт происходит здесь: https://primecar.ru/t/153830/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху