• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EV скептицизм на других форумах ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Так что я пел хвалу Leaf, а также свое желание иметь Tesla на нескольких автомобильных форумах ICE.

В целом многие люди заинтригованы, но всегда есть закаленные скептики, которые, несмотря на то, что никогда не ездили и не участвовали в каких-либо электромобилями, на 100% непреклонны электромобилями, ужасны по сравнению с автомобилями ICE.

Я стараюсь изо всех сил использовать логику и разум, но они, кажется, просто не «понимают» или даже не пытаются понять ... У меня даже были люди, которые говорили, что им «нравится» весь шум/вибрации/общая грубость ЛЕДЯНЫЕ автомобили и один комментарий о том, что 100% -ый крутящий момент, доступный в 0 об/мин, может быть только плохой вещью ?? !!

Я разочаровался в этих людях сейчас ... Но я просто нахожу удивительным, насколько упрямы/стойки к переменам некоторые люди .... Кто-нибудь еще сталкивался с этим ??

Ну что ж, их потеря, кто-то должен продолжать платить топливный сбор:p
 

Робwиз

New member
Да. Это норма!

Были вспышки прагматизма на Pistonheads и UK Deals, где некоторые поняли, что BEV (Zoe в четвертом квартале прошлого года и LEAF в первом квартале 2015 года) может иметь здравый экономический смысл.

Более широкое население не может видеть за пределами «неудобства» в радиусе 80 миль и необходимости планирования - и неспособности BEV справиться с этим неожиданным звонком у кровати близкого члена семьи или их регулярной поездкой туда и обратно в 400 миль в головной офис.

Я, как правило, не общаюсь с людьми, которые приняли решение без личного опыта, но иногда предлагают им испытать машину и решить для себя, а не использовать предрассудки других людей.

Кажется, что происходит то, что электромобиле-скептики становятся открытыми для идеи, когда кто-то, кого они знают лично (и иначе расценили бы как «нормальный»), покупает электромобиле. Так что не тратьте свое время с незнакомцами онлайн, вместо этого поговорите о электромобилях с друзьями, семьей и коллегами!
 
Это не только с автомобилями .... Я постоянно удивляюсь, как некоторые люди просто не хотят вообще меняться ... Я совсем наоборот, я думаю, именно поэтому я занялся ИТ

Тем не менее, есть некоторые причины, чтобы иметь ICE, которое я уважаю - есть действительно прекрасные автомобили, особенно высококлассные спортивные автомобили, исторические автомобили и т.д ... Я больше борюсь со "средним" автомобилем, хотя даже есть некоторые проблемы вокруг Диапазон хорошо обоснован, хотя обычно величина хорошо. (Я говорю как 3-летний водитель Leaf)

Что касается подозрительности по поводу недостатка мощности, крутящего момента и т. Д., То проблема заключается в том, чтобы заставить их попробовать ... но это восходит к пункту № 1
 
Наличие моего Leaf в качестве моей единственной машины, и недавно у меня был звонок у членов семьи - у моего папы случился сердечный приступ (хорошо, теперь), - текущие пределы диапазона, хотя они редко имеют значение, когда они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делают ,

Был в состоянии заставить это работать для меня, но отсутствие evse было беспокойством - необходимость держаться подальше от дома несколько ночей - помогал менеджер по продажам Nissan Шрусбери, одолживший мне его на пару недель. Еще один неожиданный звонок в а и е в неподходящее время и я бы боролся

Расширение диапазона и повышение доступности зарядки более или менее положит конец этому беспокойству в ближайшие несколько лет.
 

Йезза

New member
Вы все кучка деревьев!
С тех пор, как я получил i3, меня все больше раздражают вонючие бензиновые и дизельные машины, я просто хожу по дворцу Бленхием (как и вы), а затем по Вудстоку я постоянно затаив дыхание, потому что вонь от этих полицейских невыносима.
Водители ICE должны взглянуть на себя, братья, пришло время перемен!
 
Стив - я был там 3 года ... раздвигая границы, долгие путешествия. Временами это была смесь веселья и утечки мозгов ... тщательное планирование, план Б и т. Д. ... Я решил (как единственный автомобиль) попробовать i3 rex (прибывает сегодня - оба - 3 года аренды) ). Откажитесь от чистого электромобиле одним щелчком мыши ... но он почти такой же способный и устраняет проблему дальности действия ... которая частично сводится к надежности, доступности данных и организации очередей.
 
Ах да, у меня было подобное от людей. Странные аргументы и оправдания, которые в основном сводятся к нежеланию меняться. Я уверен, что на форумах Model T были аналогичные аргументы, выдвинутые владельцами лошадей, так что не волнуйтесь слишком сильно. Если правительство продолжит двигаться в правильном направлении (в последнее время оно изменилось!) В отношении того, чтобы сделать нас энергетически независимыми и иметь чистый воздух, то аргументы будут становиться все более и более странными.

И я думаю, что @NissanGB нужно увидеть это от Стива, человека, который сделал все возможное:«Менеджер по продажам Nissan из Шрусбери одолжил мне свою пару недель».
 
Они в равной степени анти-ФЕВ? Давайте будем честными, есть ограничения для BEV ... но многие из их возражений преодолеваются автомобилем 2 в 1.
 

БаррыП

New member
У меня было несколько разговоров с людьми, когда я далеко от дома, «я только что приехал из Хаванта», часто получая невероятный ответ:«Я не думал, что они могут зайти так далеко». Я всегда предлагаю тест-драйв, не уверенный, сколько делают.
Проблема заключается в дезинформации журналистов-мотористов и министра ОЛЕВ. На прошлой неделе в Andover Advertiser был хороший обзор Tesla S, испорченный сравнениями с Aston Martin и подобными. Там также не было цены. В письме всегда есть «но».
 

гзоом

New member
Бруктоп сказал: Они в равной степени анти-ФЕВ? Давайте будем честными, есть ограничения для BEV ... но многие из их возражений преодолеваются автомобилем 2 в 1.

Я думаю, что есть немало людей, заинтересованных в электромобилях ... Но толпа ICE=BEST примет все оправдания под солнцем, почему электромобили - это дьяволы Спуан ... Мой фаворит - «Я жду водородного топлива». Аргумент «Ячейки автомобилей», за которым следует «Откуда исходит электричество», похоже, они забывают довольно важную деталь о производстве/производстве водорода:D

Но я в значительной степени разочаровался в этой толпе, однако я думаю, что чем больше электромобиль/PHEV появляются на дорогах, тем больше людей будут думать о том, чтобы бросить свои автомобили ICE ...
 

Дарран

New member
gzoom сказал: У меня даже были люди, которые говорили, что им «нравится» весь шум/вибрации/общая шероховатость автомобилей ICE.

Вероятно, в меньшинстве на этом форуме с таким мнением, но я бы сказал, что я тоже один из этих людей ...

У меня все еще есть ЛЕД, и я беру его каждые выходные, чтобы отвезти собаку в парк (мокрый лабрадор + новая машина не смешивается), и есть что-то хорошее в том, чтобы вернуть «кричащую педаль» назад. Люди вокруг меня, вероятно, думают, что я странный, но я просто сижу там у фонарей, осторожно вращая двигатель, потому что я скучаю по шуму в моем ev.

Это похоже на бьющееся сердце автомобиля .... По сравнению с ним электромобилям кажутся бездушными.
 
Я люблю f1, но у меня не было никаких проблем, когда они стали намного тише - прогресс имел смысл для меня. Я люблю электромобили по многим причинам - современные, более чистые, футуристические, простые в использовании, веселые - шум/полоскание кажется просто устаревшим и бессмысленным ... но это только я!
 

АМС

New member
Я думаю, это все равно, что сравнивать винил с MP3 - винил обладает шармом и определенными преимуществами, которые нравятся некоторым людям, но вы должны быть довольно решительным хипстером, чтобы бегать по парку, слушая винил.
 

Паул

New member
Мне нравятся машины, мне нравятся быстрые машины, мне нравятся технологии, мне больше нравится смотреть вперед, чем оглядываться назад, мне нравится управлять автомобилем, мне нравится что-то другое, мне нравится эффективность, мне нравится уменьшать свое воздействие на окружающую среду, я действительно люблю [/I] ] люблю ездить ... Вот почему мне нравятся электромобили.

Я не понимаю, как кто-то, претендующий на звание «бензиновой головы» или «автолюбителя», может переключиться на какой-то конкретный тип движителя, для меня странно, что люди настолько ограничены, чего они боятся, им может понравиться это, это может не работать для них? Ну и что, попробуйте.

Я ездил только на электромобилях, потому что меня попросили, это было круто, я потерял один. В конце концов я получил один.
 

Дарран

New member
planetf1 сказал: Я люблю f1, но у меня не было никаких проблем, когда они стали намного тише - прогресс имел смысл для меня

Я понимаю вашу точку зрения, но я думаю, что это плохая аналогия. Двигатели F1 не успокаивались для прогресса. Я думал, что это потому, что они были уменьшены в размере из-за введенных ограничений.
 

гзоом

New member
Пол сказал: Мне нравятся машины, мне нравятся быстрые машины, мне нравятся технологии, мне больше нравится смотреть вперед, чем оглядываться назад, мне нравится управлять автомобилем, мне нравится что-то другое, мне нравится эффективность, мне нравится уменьшать свое воздействие на окружающую среду, я действительно люблю [/I] ] люблю ездить ... Вот почему мне нравятся электромобили.

Я не понимаю, как кто-то, претендующий на звание «бензиновой головы» или «автолюбителя», может переключиться на какой-то конкретный тип движителя, для меня странно, что люди настолько ограничены, чего они боятся, им может понравиться это, это может не работать для них? Ну и что, попробуйте.

Именно поэтому я люблю Leaf и хочу Теслу. Я владел и управлял Honda Integra Type R в течение почти 12 месяцев, на правильной дороге, в правильных условиях, с кричащим двигателем VTEC на 9 оборотах в минуту, с превосходной механической коробкой передач - опыт, который трудно превзойти. ..Но в 99,5% случаев, особенно когда в середине лета в час пик на М25, R был кошмаром (у меня не было кондиционера или радио, когда я его покупал !!). Все производители автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками тратят миллионы на разработку все более быстрых переключающихся автоматических коробок передач и двигателей с турбонаддувом, которые могут выдавать максимальный крутящий момент при минимально возможных оборотах, одновременно повышая эффективность ..... Все они звучат так, будто пытаются подражать характеристики, присущие электродвигателю через все более сложные установки ДВС:LOL:
У меня проблема с шумом в Формуле-1, мне посчастливилось побывать на нескольких гонках Формулы-1 за последние несколько лет. Стоять на пешеходной дорожке, проходящей через одну из трасс в Сингапурском ГП несколько лет назад, и чувствовать, как дрожит земля под вами, когда машины V8 ревели мимо, было откровенно… страшно и, следовательно, захватывающе:) уши являются одним из наших жизненно важных чувств, и хотя я пытался смотреть Формулу E, без шума это кажется странным.












Новые гибридные автомобили действительно звучат лучше в реальной жизни, но вам больше не нужно носить затычки для ушей, когда смотрите их ... и автомобили GP2 теперь издают более громкий шум, что странно ...

Но я в равной степени буду рад наблюдать за чем-то подобным в реальной жизни ... Разве это не один из любимых проектов Элона - некая сверхскоростная железнодорожная система общественного транспорта ... Гонки Тесла против Ferrari:love:






 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху