• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EV скептицизм на других форумах ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дарран

New member
Джеймс М сказал: Мне бы очень хотелось, чтобы по дороге шел Nissan Leaf Nismo RC ...

& ltlighthearted провокационный комментарий & gt
Когда Leaf Nissan (даже нисмо) стал желанным?
& lt/легкомысленный провокационный комментарий & gt
 
В другом месте я прокомментировал свое двойственное отношение к звуку двигателя и сочувствую идее, что это бьющееся сердце, или, возможно, голос автомобиля.

Однако звук по определению является признаком неэффективности - энергия используется для развлечения, а не в качестве движущей силы. Когда в начале 1970-х годов я смотрел Lola T-70 с их 5-литровыми двигателями, мы называли их Led Zeppelin гонок на спортивных автомобилях. Когда я смотрел WEC в Сильверстоуне, удивительно звучащий Aston Martins показался мне таким же устаревшим, но интересным, как паровые машины.
 

Дарран

New member
Интересно, сравнимо ли это с механическими и автоматическими коробками передач, которые продолжались вечно ...

Автомобили легкие в управлении, но, как говорят, автомобили с ручным управлением имеют больший контроль, поэтому многие люди по-прежнему предпочитают «менее продвинутые» машины.

Я говорю это только потому, что думаю, что это подводит итог моего настроения на данный момент ... Я использую электромобилей для скучного вождения, но использую ICE, когда хочу * развлечься *, несмотря на то, что электромобилей на заднем колесе и мгновенное ускорение, и лучше технология, у старомодного льда есть лучшее шасси так, по крайней мере для меня, больше удовольствия на дорогах открытой местности
 

Робwиз

New member
Я никогда не беспокоился об автокаре, меня слегка позабавили прокатные машины в США.

С электромобилем я нашел сочетание почти бесшумного, легкого прогресса и отсутствия вибрации очень захватывающим, и я задаюсь вопросом, почему я так долго держался за руководство.
 

Паул

New member
Робвиз сказал: Я никогда не беспокоился об автокаре, меня слегка позабавили прокатные машины в США.

С электромобилем я нашел сочетание почти бесшумного, легкого прогресса и отсутствия вибрации очень захватывающим, и я задаюсь вопросом, почему я так долго держался за руководство.

Но автомобили бывают самых разных форм и размеров, то, как электромобиль едет без каких-либо изменений, непохоже на любые автоматические, полуавтоматические или вариаторные трансмиссии, в которых я когда-либо ездил, он настолько плавный.
 

БаррыП

New member
Несколько лет назад у меня была поездка на BMW, который был «разбит», среди прочего он имел более громкий выхлоп. Владелец думал, что это звучало хорошо, я думал, что это звучало ужасно. Он потратил тысячи на специальную модель с крышкой из углеродного волокна и другие детали. У него была какая-то бессмысленная комбинация букв на ботинке, обозначавшая его как спортивный. Я не думаю, что он понял меня, когда я объяснил, что я люблю тихо и гладко. Самым впечатляющим автомобилем, который я видел, был Bentley на полной мощности, без суеты, без беспокойства, просто бесшумная мощность.
За эти годы я владел и управлял десятками автомобилей, от самых дешевых автомобилей до мощных уличных автомобилей, также как и с велосипедами. Автомобили теперь просто инструменты,
Для меня электромобиля - воплощение тихой власти по цене, которую я могу себе позволить.
 
Аргумент manual/auto - хорошая аналогия для ev/ice. После того, как я продал свой первый авто автомобиль, я вернулся к механизму, так как хотел получить больше «опыта» вождения. Но вскоре после этого фактически стал скучать по автомобилю, потому что переключение передач было на самом деле всего лишь небольшим балладом изо дня в день. С тех пор у меня всегда были авто, так как больше комфорта - больше миль. The Leaf - самая расслабляющая машина для вождения, которую я когда-либо имел, и после вождения Leaf и Audi в последующие дни на этой неделе. Я не сомневаюсь, что это лучшая машина «на каждый день», поэтому я и пробежал намного больше миль, чем лед, с тех пор, как купил ее.
 
забавно, что эта тема всплывала, я был только на Briskoda, который я нашел, чтобы быть действительно хорошим автомобильным Форумом, поскольку они обычно очень непредубеждены относительно всех автомобилей. Однако есть ветка о Nissan Leaf, и последний пост был ...

«Вчера увидела сломанный Leaf под автострадой М6. Леди-водитель стоит на обочине дороги. От батареи?»

Мне хотелось отправить сообщение ... я только что проехал мимо сломанной машины .. из бензина?/Сцепление пропало?/DPF полностью?/Выхлоп отвалился?/Turbo Blown? и т. д. и т. д. Но я просто не мог быть обеспокоен, теперь я просто читаю и улыбаюсь, потом сажусь в свой электромобиль и наслаждаюсь поездкой.
 
@Tom Meade, есть несколько из нас на Брискоде с Leaf's, но в основном BossFox, который помешан на всех своих автомобилях и проектах от модифицированного Nissan Skyline и Skoda Citigo с двигателем 1.8tsi, выгоняющим 400 л.с. и его сильно модифицированную Skoda Yeti, но он использует Nissan Leafs и очень громко поддерживает их. Он купил несколько. Я купил свой у него.

Я сегодня ездил на своем дизельном авто Freelander. Моторный отсек нуждался в мойке, чтобы я мог сфотографировать его, когда я его продаю Мне нравится место вождения, и сиденья очень удобные, но все это выглядит настолько устаревшим и сельскохозяйственным по сравнению с Leaf.

Я тоже люблю вождение. Однажды будет доступный спортивный автомобиль BEV. Я не называю родстер Tesla доступным! Leaf - отличный комфортный автомобиль, и с моей модификацией сиденья за 3,95 £ это намного удобнее Это одна из вентилируемых поясничных опор eBay, и, так как машина тканевая, она почти не заметна. Я также использую CG Lock, чтобы остановить движение, что мешает мне получить боль в спине.
 
привет Майк

Это здорово, что вы на Briskoda, как я сказал, это отличный форум, и я потратил много часов на чтение проектов bossfox (я не могу дождаться его citygo !!), это было более общее мнение о том, что участники форума негативны или просто полностью игнорируют Эва. Я не публикую много на форумах, но когда я написал, что я получаю листовки и как это было блестяще, я думаю, что самый сложный вопрос, который я получил, был:«Неужели люди не вынимают зарядное устройство ночью?»

В моем очень ограниченном опыте Кажется, что я просто не заинтересован в непредвзятости в отношении электромобилей, это удивляет меня на форуме, где некоторые посещали бы Skoda, когда подавляющее большинство людей не прикасалось бы к ним из-за общественное восприятие назад в тот же день.
 

Дарран

New member
Но разве можно обвинять людей в том, что они не открыты для них ...

Когда вы разговариваете с кем-либо о технологиях с питанием от батарей, для них вполне естественно ассоциировать это с технологиями с батарейным питанием, с которыми они уже знакомы, такими как телефон/ноутбук и какая боль возникает, когда у них заканчивается батарея до конца. дня. Несомненно, современные телефоны имеют «быструю зарядку», которая может вернуть их в рабочее состояние за пару минут, но при отключении питания на вашем телефоне меньше боли, чем при отключении питания в вашем автомобиле.

Затем они думают о том времени, когда у них заканчивалось топливо, и о стрессе, связанном с поиском станции. Эти люди полагают, что имеют опыт работы с подобными продуктами, и просто видят полный топливный бак как меньше хлопот.

По моему мнению, единственная компания, которая в настоящее время делает все возможное, чтобы завоевать людей, - это Mistubishi, которая говорит:«Вы хотите традиционную машину? Здесь, у вас есть эта версия, которая стоит столько же, но и имеет аккумулятор», чтобы люди были довольны технологиями, и начните видеть, как это может быть полезной альтернативой. (так что, возможно, вы, ребята, могли бы немного ослабить драйверы PHEV, так как негативные комментарии на форумах вроде этого могут заставить их думать, что вождение автомобиля не стоит злоупотреблять). Пока мы не получим больше компаний, предлагающих легко переваривать укусы электромобилей, люди, естественно, будут ассоциировать вождение электромобилей с такими вещами, как зарядка своих телефонов.
 
(так что, возможно, вы, ребята, могли бы немного ослабить драйверы PHEV, так как негативные комментарии на форумах вроде этого могут заставить их думать, что вождение автомобиля не стоит злоупотреблять).

Я не понимал, что это вещь? поскольку я говорю, что я новичок в этом, у меня нет проблем с phevs, у меня есть один, как второй автомобиль, если я могу себе это позволить.
 

Дарран

New member
Да, извините, этот бит не был направлен на вас:)

Некоторые в лагере профессионалов электромобилям считают, что существует иерархия, и приемлем только BEV, поэтому драйверы PHEV (и в меньшей степени REX) время от времени подвергают себя небольшому насилию.

В разделе Outlander есть даже тема для противодействия всему негативу https://primecar.ru/t/7885/
 

Паул

New member
Есть люди, которым неудобно использовать плагины с двигателями в той или иной форме, есть и те, кому не по душе те, у которых батареи больше, ценники дороже или что-то еще. Это меньшинство, хотя точно.

На этом этапе игры, как бы мне ни хотелось, чтобы BEV были достаточно хороши для всех (и я верю, что в конечном итоге они вполне могут быть), я считаю, что если у него есть вилка, и вы преодолеваете электрические мили это должно быть хорошо ... Детские шаги/"переход", это все хорошо.

Но я энтузиаст электромобилям, а не Nussan/BMW i/Mitsubishi/VW/Tesla/вставляю сюда своего энтузиаста, поэтому я и начал с этого места.
 

Дарран

New member
Пол сказал: Но я энтузиаст электромобилем, а не Nussan/BMW i/Mitsubishi/VW/Tesla/вставляю сюда своего энтузиаста, поэтому я и начал с этого места.

Принимая во внимание, что, поскольку я получил образование в области инженерии и компьютерных наук, я просто фанат автомобилей ...... Так что иногда играю в ад-дьяволов и отстаиваю лед/фев/рекс ...... Хотя я ' Я уверен, что некоторые люди могут увидеть это как троллинг:)

Но, как я уже говорил, я верю, что есть что-то ценное в льду (бьющемся сердце), поэтому, хотя некоторые говорят, что он закрыт для того, чтобы не волноваться о электромобилем, я говорю, что это разные удары для разных людей.
 

Паул

New member
Дарран сказал: Принимая во внимание, что, поскольку я получил образование в области инженерии и компьютерных наук, я просто фанат автомобилей ...... Так что иногда играю в ад-дьяволов и отстаиваю лед/фев/рекс ...... Хотя я ' Я уверен, что некоторые люди могут увидеть это как троллинг:)

Ну, да, я тоже, который был начат в детстве, а затем с Mini, а затем с MINI, поэтому я начал MINI2.com, поэтому я оказался в MINI E, поэтому я закончил здесь ... Но это совсем другая история!:D)
 
Джеймс М сказал: Мне бы очень хотелось, чтобы по дороге шел Nissan Leaf Nismo RC ...

Я действительно думаю, что это важная ниша, которой пропускают @NissanGB. Может подтолкнуть забавные, спортивные, рабочие аспекты электромобилях, чтобы напасть на некоторые из заблуждений и привлечь следующее поколение молодых энтузиастов вождения по горячим штрихам. У нас есть вдохновленный Nismo Juke ради Пита. (Королевское мы, то есть, я бы не купил эту глупую вещь)

Может даже подтолкнуть ценовую точку и увеличить маржу, чтобы заполнить разрыв между Tesla и всем остальным. Может быть, даже £ 40 тыс. Батарея большего размера, настройка мотора, стайлинг модов.

Принеси Nismo электромобилях Sway!

Не нужно было бы продавать в больших объемах, но потянуло бы людей к Nissan Ev в целом и было бы отличным брендом, учитывая опыт Nissan как самого продаваемого массового производства электромобилях.
 
Для молодых энтузиастов вождения с горячими люками они должны также включить шум двигателя от разных суперкаров, слышимый только изнутри автомобиля ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху