• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

непиковая зарядка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуй,

Я недавно обнаружил, что непиковая зарядка поражена или пропущена. Похоже, машина не "просыпается" и заряжается по расписанию. Чтобы «починить», я не сплю по ночам и просыпаюсь, снова запирая машину с помощью пульта или брелка. Затем громкий щелчок, и машина счастливо заряжается на 32-амперном зарядном устройстве. В значительной степени побеждает цель иметь таймер, если это требует вмешательства пользователя.:(
Автомобиль довольно новый и был выпущен только в конце марта, поэтому я предполагаю, что у него должна быть довольно современная прошивка.
Кто-нибудь еще видел то же самое?
 

Паул

New member
Не могу помочь вам конкретно на BMW я проблем, но хотел бы сказать, добро пожаловать в электромобилю @ a4refillpad:)
 

Йацк

New member
Вы используете фирменный настенный бокс Schneider от BMW? Если это так, я боюсь, что вам не повезло, между контроллером Schneider есть некоторая проблема с обменом данными, он просто бездействует при отложенной зарядке. Mothership знает об этой проблеме, но в тот момент, когда исправление не запланировано до следующего основного исправления в ноябре - возможно, что они могут выпустить временное исправление IRAP между тем и сейчас, но не знают, что у кого-то есть исправление еще.

У меня есть устройство Rolec с последним уровнем интеграции на моей машине. Когда вы находитесь на очень низком уровне SOC%, непиковое значение иногда игнорируется, но это улучшилось с более поздней прошивкой, теперь кажется, что оно останавливает около 25% SOC и продолжается в непиковое время. В противном случае это работает так, как вы ожидаете большую часть времени.
 
Здравствуй,

У меня есть роль. Я слышу громкий стук, когда машина просыпается, чтобы зарядиться, когда она работает. Я обычно использую только 25% в день.
 
Конечно.:)
В конфигурации нет ничего плохого, просто машина впадает в какой-то глубокий сон. Простая отправка автомобиля любой команды через Iremote разбудит его, и он продолжит свое расписание. Вы слышите громкий стук, и он делает то, что запрограммировано.
Мне интересно, есть ли неисправность с зарядным устройством 7 кВт. У меня никогда не было ни одного сбоя, когда я использовал стандартное зарядное устройство до установки ролька.
Однако было бы трудно оправдать ошибку, связанную с ролью, поскольку машина прекрасно заряжается, когда она просыпается, и я даже не прикасаюсь к вилке.
Все указывает на машину:(
 

Йацк

New member
Если у вас есть широко открытое время перед вылетом, оно не всегда начинается сразу в непиковое время EG.

Мой непиковый тариф запускается 20:01 - 16:00 каждый день, мое время отправления установлено на 07:30, зарядка начинается для меня только около 03:30 (может варьироваться) и полностью заряжена и предварительно подготовлена вовремя в 07:30.

Это определенно не начинается, или это просто не нужно начинать удар в непиковое время, чтобы встретить ваш отъезд?
 
Ага!!!
Возможно, ты прав!

вне пика, установленного на 1:30 - 8:30. время отправления установлено в 8:45

Когда я использовал стандартное зарядное устройство, оно сразу начинало работать на 130. Может быть, 7кВт запускается позже, так как он знает, что для зарядки достаточно времени?

Мое нетерпение заставляет меня не спать ночью, чтобы контролировать начало. Я заметил в 230, что это не началось и принял ошибку.
 

Йацк

New member
Это должно начаться примерно через 4 часа, прежде чем зависеть от SOC, я знаю, что у меня были проблемы с непиковой нагрузкой на раннем этапе, когда я не доверял этому слишком сильно - я бы оставил это своим собственным устройствам и посмотрел, что происходит ... Теперь я комфортно с ним, и его просто установить и забыть.
 
:oops:lol
быть типичным новичком здесь. Я предполагал, что машина воспользуется первой возможностью, чтобы зарядиться, если вы передумали и поехали раньше. Я оставлю это в покое сегодня вечером и посмотрю, как оно пойдет.

огромное спасибо
 
Да, могу подтвердить, что зарядка вне пиковой нагрузки работает нормально с зарядным устройством rolec 32amp. Похоже, что i3 будет задерживать начало зарядки во время непикового окна и только начинается к концу окна.
ложная тревога.
 

идс

New member
Я думаю, что это более запутанно, чем должно быть. Если я выберу непиковую зарядку, она должна просто подождать до начала временного интервала и затем зарядить. Во что бы то ни стало, ведите себя более разумно, если у меня установлено время отправления, но, по сути, мне не нужно было использовать функцию времени отправления, чтобы иметь возможность выполнять пиковую зарядку.

Я пропускаю какую-то скрытую сложность где-то, что заставило их сделать это?
 

Йацк

New member
@ids это работает так, когда вы установили непиковый интервал времени, а время отъезда не установлено, у меня установлено время вылета пн-пт, но не суббота, поэтому в пятницу вечером он начинает работать в нерабочее время. Он не запускается раньше, когда установлено время отправления, поскольку он использует отработанное тепло от зарядки для кондиционирования батареи, поэтому начинает заряжаться только тогда, когда это необходимо для удовлетворения времени отправления. Концептуально это может быть труднее понять, но это сделано по правильным причинам.
 

идс

New member
Ах, отлично - спасибо за объяснение, @Jack. Это имеет смысл. Прочитав об этом в Интернете, я понял, что для любой непиковой зарядки нужно было установить время отправления, что казалось нелогичным.

Еще раз спасибо.

Редактировать:убрано слово «быстрый», которое как-то ползло между «от пика» и «зарядка».
 

Йацк

New member
Ну, это должно быть установлено, по крайней мере, один день в неделю:p, я думаю, что функция плохо определена, и поэтому с ней так много проблем, как с точки зрения ожиданий клиентов, так и реализации.
 

идс

New member
Я могу только представить последовательность встреч, которые привели к этому:)
 
Я забираю все это обратно. Есть проблема с зарядкой. Прошлой ночью я подключил машину, и она полностью пропустила непиковое окно зарядки. 1-7am. Теперь он немного заряжается из-за предварительной подготовки, установленной на 830. Мусор, чтобы начать день с 25%
 

Йацк

New member
Я предполагаю, что не было сообщений о сбоях в порту зарядки (мигает красным) или в приложении. Единственный раз, когда у меня было это, когда я не продвинул свой кабель в EVSE достаточно далеко, достаточно, чтобы установить контакт на сигнальных выводах, но недостаточно, чтобы установить контакт с живым и нейтральным - когда это произойдет, вы получите серый "Неизвестный Состояние ", если вы нажмете значок зарядного устройства в приложении.
 
Ничего в приложении. Не касаясь его, он начал заряжаться во время предварительной подготовки. Итак, ясно, что проблема заключается в машине. Произошло уже однажды, поэтому возникло «беспокойство по поводу зарядки», которое подтолкнуло меня к контролю зарядки и запуску потока.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху