• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Грубая стоимость 13-амперного IP65 на автостоянке компании?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь сделал один? Я думаю, что розетки дешевые, но стоимость установки будет зависеть от местоположения и расстояния от платы. Но, скажем, как миниум, звучит ли разумно 200 фунтов, если вам просто нужно пройти через стену рядом с фюзеляжем и воткнуть розетку с другой стороны? До 500 фунтов стерлингов в верхней части. Для 30 м внутреннего кабеля, прежде чем проходить через стену (но до сих пор не копать). Стоимость не кабель, а его прохождение через здание до места, где есть место для парковки.

Я имею в виду офисы с несколькими десятками плюс места, где кто-то может испытать желание получить электромобилями.

Может быть, стоит пойти на EVSE, если вам все равно пришлось затянуть длинный кабель и разъединить автоматический выключатель? Тогда вы можете заряжать 2-4 машины в день в 1 месте в зависимости от времени прибытия.

Тем не менее, я думаю, что 2 x 13 ампер для совместного использования кабеля будет дешевле, чем 2xEVSE. И прекратите хлопот от необходимости снова двигаться после парковки.
 
Большая часть стоимости будет оформление документов. Обследование участка, H & A, оценка рисков, пакет заданий, техническое задание, метод и т. Д.

Расчеты могут быть сделаны в вашей голове по большей части и фактическая работа передана ученику.

EVSE будет по крайней мере 200 фунтов, если вы не покупаете их на рабочих местах более тысячи.
Разъем IP65 около десятка. Что в некоторой степени упрощает установку 3-контактных разъемов.

Однако, если кто-то изготовил EVSE с двойным/тройным/четырехкратным сокетом, чтобы вы могли иметь один из 2/3/4 пробелов, это означало бы, что вместо 40 фунтов и четырех кабелей (по одному на розетку) или распределительной платы снаружи, чтобы обеспечить 3-контактный разъем на место, вы можете иметь 250 фунтов и один кабель для многогранного evse (каждый разъем типа 2 на данный момент составляет 45 фунтов, хотя я бы рассчитывал на снижение цен ).

Все зависит от того, сколько розеток вы вытащили и как далеко, но я подозреваю, что может быть точка безубыточности, когда дополнительные кабели к 3-контактным розеткам (и/или стоимость распределительной платы и т. Д.) Будут перевешивать стоимость EVSE. Но пока нет, к сожалению.
 

БаррыП

New member
Именно такого рода зарядка предназначается для продажи большего количества электромобилей, простого 3-контактного разъема для простого провода. Зарядное устройство в конце маршрута, в котором автомобиль будет часами сидеть и никуда не денется.
Не забывайте о налоговых льготах, которые могут потребовать работодатель/владелец недвижимости.
 

инферно

New member
BlackLeaf сказал: Тем не менее, если кто-то произвел двойной/тройной/четверной сокет EVSE

чтобы увидеть ссылку нужно войти

2 розетки, не видел 3+, если у вас есть парковка спереди вперед, 6 розетка может охватывать 6 мест, если они расположены в середине среднего пространства.
Ограничение ~ 3 кВт каждый будет менее 30 А на фазу в 3x230 В

Что касается установки стандартного наружного 3pin, предполагая, что отверстие в стене уже просверлено.
Отдельный выключатель, установка розетки, аппаратного обеспечения, ИМО должны быть выполнимыми за ~ 100 фунтов стерлингов за 1 час работы и частей.
 
BarryP сказал: Именно такого рода зарядка предназначается для продажи большего количества электромобилей, простого 3-контактного разъема для простого провода. Зарядное устройство в конце маршрута, в котором автомобиль будет часами сидеть и никуда не денется.
Не забывайте о налоговых льготах, которые могут потребовать работодатель/владелец недвижимости.

Это именно то, что я думаю. Я считаю, что на рабочих местах 250 розеток 13а так же хорошо, как пара порогов. Даже с более крупными аккумуляторными автомобилями (Tesla), которые могут занимать 13а в течение всего дня, это добавление большого диапазона добавляется, пока вы делаете свои 8,5 часов, включая обед. Достаточно долго для большинства поездок на работу. Вероятно, с несколькими 7 кВт EVSE, если у вас есть компания, где люди путешествуют между сайтами для встреч.
 
Не забывайте, что на EVSE вы тянете только 10А. Но 2,2 кВт * 8,5=18,7 кВтч. Достаточно, чтобы получить Теслу около 50 миль.
 
BarryP сказал: Именно такого рода зарядка предназначается для продажи большего количества электромобилей, простого 3-контактного разъема для простого провода. Зарядное устройство в конце маршрута, в котором автомобиль будет часами сидеть и никуда не денется.
Не забывайте о налоговых льготах, которые могут потребовать работодатель/владелец недвижимости.

Какие налоговые льготы?
 

инферно

New member
EVPotential сказал: Это именно то, что я думаю. Я считаю, что на рабочих местах 250 розеток 13а так же хорошо, как пара порогов. Даже с более крупными аккумуляторными автомобилями (Tesla), которые могут занимать 13а в течение всего дня, это добавление большого диапазона добавляется, пока вы делаете свои 8,5 часов, включая обед. Достаточно долго для большинства поездок на работу. Вероятно, с несколькими 7 кВт EVSE, если у вас есть компания, где люди путешествуют между сайтами для встреч.

yikes, сначала я думал, что вы хотите 250 розеток на одном сайте LOL, 500 + кВт:D

В 10A/3-фазе 3-9 должно быть возможно даже в небольших компаниях, не требуя дополнительной мощности только для зарядных устройств, что, вероятно, затмит стоимость вилок.
 
@ EVPotential, пожалуйста, держите эту ветку в курсе ваших решений и затрат, так как я тогда без стыда заимствую ваши цифры и аргументы в своей попытке убедить компанию, в которой я работаю, принять какую-либо форму оплаты за ev - будь то 3pin или evse.

Я на начальном этапе своей работы, фаза 1 представляла собой PowerPoint с красивыми картинками и фрагментами позитивного совершенства (в основном с предвзятым отношением к США, так как эта информация была легко доступна), чтобы начать игру.
 
ад сказал: yikes, сначала я думал, что вы хотите 250 розеток на одном сайте LOL, 500 + кВт:D

В 10A/3-фазе 3-9 должно быть возможно даже в небольших компаниях, не требуя дополнительной мощности только для зарядных устройств, что, вероятно, затмит стоимость вилок.

500 кВт - это всего лишь 10 порогов. Или 4 нагнетателя.

Компания с автостоянкой на 500 мест, вероятно, будет иметь мощную трехфазную подачу. Даже административный офис по типу компании. Мощность будет измеряться в те дни, когда средний рабочий стол (компьютер, монитор и т. Д.) Будет тянуть почти 1 кВт в течение всего дня. В эти дни это более вероятно, будет 100 Вт ...
 

инферно

New member
850 ампер на каждую фазу, неплохо ...
Я знаю, что сайты нагнетателей потребляют больше энергии, они также тратят огромные деньги, чтобы получить его.
 

БаррыП

New member
Шон Уильямсон сказал: Какие налоговые льготы?

Насколько я понимаю, существуют некоторые льготы в отношении муниципальных налогов на парковочные места, а также обычные скидки на «инвестиции». Конечно я могу ошибаться.
По крайней мере, принимающая компания будет зарабатывать очки Greenie.
 
Моя компания не решается что-либо делать с внешними розетками, даже несмотря на то, что несколько PHEV присоединились к автопарку компании и нашей идее устойчивого развития.

Если есть налоговые льготы, кто-нибудь может их подробно описать?
 
Единственное налоговое ограничение, о котором я знаю, - это обычное зачет расходов по налогу.
 
Ачесай сказал: @ EVPotential, пожалуйста, держите эту ветку в курсе ваших решений и затрат, так как тогда я без стыда заимствую ваши цифры и аргументы, пытаясь убедить компанию, в которой я работаю, принять какую-либо форму оплаты за ev - будь то 3pin или evse.

Я на начальном этапе своей работы, фаза 1 представляла собой PowerPoint с красивыми картинками и фрагментами позитивного совершенства (в основном с предвзятым отношением к США, так как эта информация была легко доступна), чтобы начать игру.

Конечно .. вот мое нынешнее мышление ...
Я пробежал чуть более 40 миль на работе и перешел на полную - около 10 кВт · ч x 230 рабочих дней × 0,15 фунтов/кВт · ч=345 фунтов. В таком случае, кто может быть заинтересован в предоставлении бесплатных зарядных устройств? -)

В какой компании вы работаете? Моим последним контрактом была крупная компания, и я получил ее на своем радаре, чтобы установить один в соответствии с мерами "удовлетворенности сотрудников". Я ушел сейчас, но все еще жду, чтобы услышать от менеджера учреждения, если это заинтересует исполнительное совещание. Я предложил совет и поддержал это, есть чувство, что есть пробег в этом.
 
Возможно, ответ заключается в том, чтобы попросить наших членов парламента поддержать налоговые льготы в размере 500 фунтов стерлингов на одного работника для установки зарядного устройства.

Например, скидка на рождественскую вечеринку за 35 фунтов стерлингов, которая даже означает, что компании обычно предоставляют ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Грубая стоимость 13-амперного IP65 на автостоянке компании? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153869/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху