• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хорошая статья

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это правда, и кое-что я разработал некоторое время назад, поэтому я легко могу достичь 80+ миль в день от автомобиля с пробегом от 30 до 40 миль.
 
Да очень хорошо.

Правда в том, что за последние 14 месяцев я, вероятно, потратил меньше времени на «заправку» моего Leaf, чем на предыдущих машинах за аналогичный период. В течение дня я совершил несколько длительных поездок с несколькими быстрыми платежами, но большую часть времени я бы остановился на услугах.
 
Как «новый» новообращенный в электромобиль, эта статья имеет для меня большой смысл. Я имею тенденцию заряжать автомобиль, если я знаю, что должен использовать это позже, и с зарядным устройством на 6.6 кВт на борту это зарядит приблизительно через 3 часа. Были случаи, когда я проезжал 60 миль утром, возвращался домой, заряжался и проезжал еще 30-70 миль позже в тот же день. Нет посещений автозаправочных станций. На самом деле я посещаю их, но это только для того, чтобы я мог пообедать!

Будучи Leaf, он не использует столько энергии, сколько Тесла, чтобы заполнить свою батарею, поэтому я не пошел по экономному маршруту 7, но, поскольку мой фиксированный срок в ближайшее время подходит к концу, пришло время вернуться к ,
 
MikeProcter сказал: Как «новый» новообращенный в электромобиле, эта статья имеет для меня большой смысл. Я имею тенденцию заряжать автомобиль, если я знаю, что должен использовать это позже, и с зарядным устройством на 6.6 кВт на борту это зарядит приблизительно через 3 часа. Были случаи, когда я проезжал 60 миль утром, возвращался домой, заряжался и проезжал еще 30-70 миль позже в тот же день. Нет посещений автозаправочных станций. На самом деле я посещаю их, но это только для того, чтобы я мог пообедать!

Будучи Leaf, он не использует столько энергии, сколько Тесла, чтобы заполнить свою батарею, поэтому я не пошел по экономному маршруту 7, но, поскольку мой фиксированный срок в ближайшее время подходит к концу, пришло время вернуться к ,

Да, Майк, то же самое здесь

Наши панели вырастут до 7 кВт благодаря @Thomas_Newby, так что дешевая дневная зарядка будет достижима, но затем она захочет компенсировать дешевую ночную зарядку, так что E7 будет следующей.

Надеюсь получить какое-то хранилище, чтобы, по крайней мере, преодолеть разрыв между PV и E7
 

доналд

New member
Я обсуждал это на LeafTalk, и им было не интересно слышать, что моя машина Fluence мощностью 3,3 кВт заряжалась так же быстро, как если бы у нее было более мощное зарядное устройство ...

.... мне потребовалось около 20 секунд, чтобы зарядить его, и то же самое снова, чтобы отключить его!
 

БаррыП

New member
Я полагаю, что это был босс Теслы, который, когда ему задали тот же глупый вопрос, ответил:«Около 15 секунд».

На следующее утро, когда я пополнил кредит ICE, мне потребовалось всего 10 минут на дополнительные 240 миль.

Как и у большинства водителей BEV, мое нормальное вождение - местное, автомобиль большую часть времени проводит сидя и тихо доливает 3,3 кВт. Простота и легкость низкоскоростной зарядки игнорируются как владельцами, так и особенно журналистами. Я, со своей стороны, чувствую необходимость в большом количестве простых 3-контактных розеток по 3 кВт, я полагаю, что розетка Mennekes типа 3 является промышленным стандартом, нацеленным больше на продажи «Charge Point», чем на стимулирование использования электромобилей. Нет необходимости в том, чтобы пункт зарядных станций платы «звонил домой» или записывал какие-либо подробности, так как в отношении платы за заряд, которая может быть оплачена самой платой за парковку, нет необходимости в бэк-офисе, просто простая визуальная проверка Traffic смотритель/автостоянка.
 

доналд

New member
Вот вопрос - вы, ребята, приложили какие-то дополнительные усилия, чтобы сделать подключение максимально простым?

В моем гараже есть зарядное устройство с розеткой, в котором есть провод, который постоянно подключен. Я сделал отверстие для доступа, в которое я могу достать и вытянуть кабель, и связал два длинных эластичных шнура в двух местах (все хитрые узлы, и т. д.), поэтому он автоматически убирается. Я рассчитал время и могу разблокировать гараж и машину, извлечь провод и подключить прибл. 16 секунд, позвоните до 20 лет. Потребуется немного больше времени, скажем, 25 секунд, чтобы вернуть его обратно.

Когда я впервые начал подключаться к проводнику из кабельного отсека, это включало в себя открытие гаража, багажника, откидной створки, раскручивание поводка и т. Д., Было около 100 секунд и, возможно, 150 секунд, чтобы вернуть его обратно (скользящий вывод).

Я полагаю, что это должно быть время, конкурентоспособное с заполнением. Я в среднем около 8 минут заполняю семью дизелями, не ожидая очередей и в том числе въезжая в местный Tesco, и в среднем 400 миль за заправку. Исходя из этого, при зарядке в 50 секунд на 40 миль я беру 500 секунд подключения вместо 480 секунд на заполнение. Разница в том, что очереди и проблемы на заправочных станциях, как правило, раздувают в среднем 8 минут и не находятся под моим контролем. По статистике, занимает столько же времени.

Кто-нибудь еще думает так или это просто признак моего Аспергера? )
 

Робwиз

New member
Дональд сказал: Кто-нибудь еще думает так или это просто признак моего Аспергера? )

Честно говоря, я боюсь, что это последнее.:)

Возвращаясь к теме, статья «Pod Point» действительно имеет большой смысл, и распространение медленных зарядных устройств на рабочих местах было бы лучшим способом помочь PHEV максимизировать свои электрические мили.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху