Вот вопрос - вы, ребята, приложили какие-то дополнительные усилия, чтобы сделать подключение максимально простым?
В моем гараже есть зарядное устройство с розеткой, в котором есть провод, который постоянно подключен. Я сделал отверстие для доступа, в которое я могу достать и вытянуть кабель, и связал два длинных эластичных шнура в двух местах (все хитрые узлы, и т. д.), поэтому он автоматически убирается. Я рассчитал время и могу разблокировать гараж и машину, извлечь провод и подключить прибл. 16 секунд, позвоните до 20 лет. Потребуется немного больше времени, скажем, 25 секунд, чтобы вернуть его обратно.
Когда я впервые начал подключаться к проводнику из кабельного отсека, это включало в себя открытие гаража, багажника, откидной створки, раскручивание поводка и т. Д., Было около 100 секунд и, возможно, 150 секунд, чтобы вернуть его обратно (скользящий вывод).
Я полагаю, что это должно быть время, конкурентоспособное с заполнением. Я в среднем около 8 минут заполняю семью дизелями, не ожидая очередей и в том числе въезжая в местный Tesco, и в среднем 400 миль за заправку. Исходя из этого, при зарядке в 50 секунд на 40 миль я беру 500 секунд подключения вместо 480 секунд на заполнение. Разница в том, что очереди и проблемы на заправочных станциях, как правило, раздувают в среднем 8 минут и не находятся под моим контролем. По статистике, занимает столько же времени.
Кто-нибудь еще думает так или это просто признак моего Аспергера? )