• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Go Ultra Low отчет о продажах ULEV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Это только что из "Go Ultra Low" (отражает то, что уже было опубликовано в отношении автомобилей для продажи плагинов на электромобиле) ...
  • Регистрация легковых автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов достигла рекордно высокого уровня
  • Регистрация сверхнизких выбросов увеличилась на 386% по сравнению с первым кварталом 2014 года
  • Гибриды бензиновых плагинов занимают львиную долю рынка сверхнизких выбросов (67%)
  • Автомобилисты на юге, скорее всего, выберут модели со сверхнизким уровнем выбросов
Согласно исследованию Go Ultra Low, рекордное количество покупателей автомобилей в Великобритании предпочитают сокращать свои счета за топливо, выбирая автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV). Последние данные регистрации, полученные от Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), показывают, что более 41% всех автомобилей на альтернативном топливе, зарегистрированных в первом квартале 2015 года, имеют право на государственную субсидию на автомобили, что на 13% больше, чем тот же период в 2014 году.

В первом квартале 2015 года было зарегистрировано 8 573 пассажирских автомобиля с выбросами CO2 ниже 75 г/км, что на 386% больше, чем в прошлом году, поскольку все больше водителей рассматривали ULEV как отличную альтернативу автомобилям с традиционным топливом. Самым популярным выбором был Mitsubishi Outlander PHEV, за которым следуют Nissan LEAF и BMW i3.

Бизнес-операторы также получают выгоду от тех, кто ищет более низкие сборы за обслуживание и налоговые ставки, а также возможность снижения эксплуатационных расходов в течение всей жизни, способствуя увеличению парка и бизнес-ULEV на 421% в квартале. Предприятия, эксплуатирующие коммерческие транспортные средства, также продемонстрировали признаки увеличения использования электрических фургонов, объемы которых выросли на 263 единицы в январе-марте 2014 года - темпы роста составили 353%.

Хетал Шах, глава Go Ultra Low, совместной инициативы правительства и автомобильной промышленности Великобритании, сказал: «Последние данные о подключаемых автомобилях подтверждают, что автомобили и фургоны со сверхнизким уровнем выбросов имеют смысл как для частных, так и для бизнес-пользователей, особенно с потенциальными расходами на топливо, составляющими всего 2 фунта за милю, и сокращенными эксплуатационными расходами на весь срок эксплуатации »

Благодаря выбросам CO2 менее 75 г/км все ULEV освобождены от дорожного налога. Другие преимущества, такие как типичная ежегодная экономия топлива в размере 660 фунтов стерлингов на транспортное средство *, общенациональная сеть бесплатных пунктов подзарядки и отсутствие платы за перегрузку в Лондоне, помогли ускорить внедрение в течение последних пяти лет, поскольку в настоящее время на дорогах Великобритании установлено более 25 000 ULEV.

Последние данные регистрации показывают, что покупатели автомобилей на юге, скорее всего, выберут автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов, за которым следуют лондонцы и восток страны. Йоркшир и Северо-Запад дополняют список пяти лучших регионов. Цифры также показывают, что покупатели автомобилей в Восточном Йоркшире реже всего выбирают вариант с ультранизким уровнем выбросов.

С растущим выбором моделей, претендующих на плагин в размере 5000 фунтов стерлингов, правительство вполне может достичь своей цели, чтобы ULEV составляли 5% всех новых регистраций к 2020 году.

Самые популярные автомобили со сверхнизким уровнем выбросов

<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Mitsubishi Outlander PHEV </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Nissan LEAF </li>
<li data-xf-list-type="ol"> BMW i3 </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Renault ZOE </li>
<li data-xf-list-type="ol"> BMW i8 </li>
</ol> Регионы, где автомобили со сверхнизким уровнем выбросов наиболее популярны

<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Юг </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Лондон </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Восток </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Уэст-Мидлендс </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Северо-запад </li>
</ol> Регионы, где автомобили со сверхнизким уровнем выбросов наименее популярны

<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Восточный Йоркшир/Линкольншир </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Северная Ирландия </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Запад </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Юго-восток </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Ист-Мидлендс </li>
</Ол>





 

Робwиз

New member
Каковы шансы на то, что OLEV «нацеливает» гранты на зарядные устройства для областей, где автомобили со сверхнизким уровнем выбросов наименее популярны? Хорошие новости для Халла?
 

Робwиз

New member
Просто мысль - фиксирует ли региональный анализ, где автомобиль был продан и зарегистрирован или где живет владелец?

Могут быть большие искажения, поскольку некоторые дилеры явно более склонны продавать электромобили, и это будет отражено в их проданных единицах.
 

Паул

New member
Робвиз сказал: Просто мысль - фиксирует ли региональный анализ, где автомобиль был продан и зарегистрирован или где живет владелец?

Могут быть большие искажения, поскольку некоторые дилеры явно более склонны продавать электромобили, и это будет отражено в их проданных единицах.

Никаких подробностей, и что такое «Юг» или «Восток», так или иначе ... Жизнь в Милтон-Кейнсе, которую, кажется, можно найти повсюду, в зависимости от того, как дует ветер, я всегда нахожу, что широкие региональные блоки немного бессмысленны.
 
У нас есть региональные регистрационные данные - они действительно фиксируют место регистрации, т.е. Первые две таблички с буквами. В первые дни в Донкастере был большой всплеск, так как там был центр приема BMW в Великобритании. Есть и другие горячие точки, которые продолжаются и по сей день. Данди интересный.

Редактировать:эти данные на самом деле разбиты по почтовым индексам, поэтому они более детализированы, чем округа.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Go Ultra Low отчет о продажах ULEV происходит здесь: https://primecar.ru/t/153883/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху