• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAF 4-й Службы ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

леаве

New member
Моему Leaf сейчас четыре года, и местный дилер здесь, в Милтон-Кинсе, предполагает, что ему нужен сервис.
Мне цитировали 175 фунтов стерлингов, это нормально?

У меня были последние услуги, сделанные на моих последних двух автомобилях, которые стоили около 200 фунтов стерлингов, но у них были ведра синтетического масла, коробки свечей зажигания и множество фильтров ...

... в то время как Leaf получает фильтр для пыльцы, немного свежей тормозной жидкости и доливает стеклоомыватель за £ 175.

У кого-нибудь еще было 4 года/48 000 миль?
 

леаве

New member
Отвечая на мой собственный пост ...

Я только что воспользовался онлайн-сервисом Nissan «забронируй услугу», кроме того, что Bing Daft дважды просил мой почтовый индекс, он предполагает, что моей машине нужен сервис в 72 000 миль по цене £ 224 ... Ницца ...
 

гзоом

New member
Что подразумевается под 4-летним обслуживанием?

Для автомобилей ICE в возрасте 4-5 лет могут потребоваться такие вещи, как трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость двигателя, топливные фильтры, свечи зажигания, поэтому зачастую стоимость обслуживания 50K-70K очень высока.

Итак, я посмотрел на доктора Гугла, нашел этот веб-сайт, кажется, имеет ВСЕ документы Nissan о том, как починить Leaf:)

В любом случае, единственным средством обслуживания, кроме стандартной тормозной жидкости (должно быть не более 50 фунтов стерлингов), шин/тормозов, является обслуживание системы охлаждения электромобиль и уменьшение расхода масла ... Охлаждение не требует замены на 125 000 миль! ! Так что не проблема (hco.pdf)

Редукторное масло нуждается в «проверке» каждые 2 года, если необходимо заменить его, это всего лишь 1,4 л (нормальный автомобиль ICE использует около 5-6 л масла) (Fax.pdf)

Документ об обслуживании ma.pdf.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Честно говоря, все это выглядит намного проще, чем автомобиль с ДВС с турбонаддувом ... Если через несколько лет, после гарантии, у меня может возникнуть соблазн попробовать самостоятельно обслуживать эти вещи ... В Между тем, я не могу понять, почему мой местный гараж не может выполнять первые 12 месяцев обслуживания в соответствии с правилами ЕС, все, что им нужно сделать, это использовать одобренные Nissan детали, чтобы сохранить гарантию.

Все, что на самом деле требуется, - это «проверка» порта зарядки/и использования аккумулятора электромобиль ... 200 фунтов стерлингов, кажется, много, чтобы заплатить кому-то, чтобы просто «осмотреть» автомобиль ... Если только Ниссан не возьмет «Leaf» подхода BMW к обслуживанию (стандартная плата за диагностику составляет 80 фунтов стерлингов, а стоимость рабочей силы - 130 фунтов стерлингов в час)
 

леаве

New member
Это просто пыльцевый фильтр, немного свежей тормозной жидкости и доливка стекла, затем проверка.
Я думаю, они также проверяют батарею. С 2,5 часов труда.
Интересно, что в письме, которое я имел (включая цены на бензиновые и дизельные автомобили, но не на электромобиль), также говорится - почему бы не отремонтировать ваши тормоза за 49 фунтов стерлингов ... Хотя я не уверен, что это включает промывку тормозной жидкости.
 

Гаретх79

New member
Если вы планируете продержать его еще несколько лет, я бы на самом деле не стал беспокоиться, а просто взял бы его в местном гараже для каких-либо проверок тормозов/замены жидкости (я думаю, это в основном стандартный комплект Nissan?)

Если вы продаете в частном порядке, вы можете показать покупателю требуемые чеки и объяснить, что было сделано, - я был бы воодушевлен, потому что это показывает, что владелец проявляет большой интерес к автомобилю.
 

ЙамесМ

New member
Ниссан действительно должен смотреть на эту политику обслуживания. Они должны показать, что электромобиль дешев в обслуживании.

Когда моя машина будет обслуживаться, я планирую попросить снять этот процесс для моего блога ... чтобы подчеркнуть, что они на самом деле делают.
 

Гаретх79

New member
Джеймс М сказал: Ниссан действительно должен смотреть на эту политику обслуживания. Они должны показать, что электромобиль дешев в обслуживании.

Когда моя машина будет обслуживаться, я планирую попросить снять этот процесс для моего блога ... чтобы подчеркнуть, что они на самом деле делают.

Я предположил, что цена может оставаться высокой, чтобы заверить дилеров, что они не будут терять регулярный доход при продаже моделей электромобилю!
 
Обслуживание Leaf в Nissan дает вам право на бесплатное спасение и восстановление в следующем году. Это в документах где-то, и это было упомянуто, когда я сделал первый сервис в 12k.
 

доналд

New member
Я спрашивал в службе поддержки клиентов Nissan, какое рабочее время для 4-летнего обслуживания, а затем перепроверял с дилером, каковы их почасовые ставки.

Я сделал это для моей Амеры, так как обслуживание показалось мне немного дорогим. Думаю, подумав об этом, 250 фунтов, которые они хотят, не так уж и плохи, учитывая, что это не только электромобили, но и ICE!
 
Возможно, это только я, но менее 200 фунтов за «крупный» интервал обслуживания не кажется дорогим. По почасовым тарифам основного дилера, что вы ожидаете заплатить?
 

леаве

New member
Пол Моррис сказал: Возможно, это только я, но менее 200 фунтов за «крупный» интервал обслуживания не кажется дорогим. По почасовым тарифам основного дилера, что вы ожидаете заплатить?

Меньше, наверное. Учитывая, что он не включает 5 литров синтетического масла за 40 фунтов стерлингов, масляный фильтр за 10 фунтов стерлингов, дизельный фильтр за 5 фунтов стерлингов, воздушный фильтр от 10 фунтов стерлингов и 35 фунтов стерлингов от свечей зажигания, как последний крупный сервис для моего предыдущего автомобиля ICE. ,

Я бы сказал, что это пыльцевый фильтр от 10 фунтов стерлингов, тормозная жидкость от 5 фунтов стерлингов и 1 фунт стирки с экрана, 175 фунтов кажется немного крутым?
Особенно если убрать время замены масла/фильтра/пробки тоже.

В прошлый раз, когда в гараже промывали тормозные магистрали вакуумом, это заняло менее 5 минут на колесо. Что будут делать механики Nissan в течение следующих 2 часов и 10 минут?
 

леаве

New member
Джеймс М сказал: Когда моя машина будет обслуживаться, я планирую попросить снять этот процесс для моего блога ... чтобы подчеркнуть, что они на самом деле делают.

И они позволят вам. Из комнаты ожидания клиентов через специальное смотровое окно, где вы на самом деле не видите, что происходит, потому что перед вами припаркована другая машина. )
 

гзоом

New member
Пол Моррис сказал: Возможно, это только я, но менее 200 фунтов за «крупный» интервал обслуживания не кажется дорогим. По почасовым тарифам основного дилера, что вы ожидаете заплатить?

Это дорого, потому что, как уже упоминали другие, «обслуживать» фактически нечего. Если вы посмотрите документ в формате PDF, я обнаружил, что в нем четко сказано, что единственное, что нужно было сделать, даже через 2 года - это просто тормозная жидкость .... Даже BMW платит вам только 50 фунтов за замену тормозной жидкости !!! ..

Это следует назвать серьезной «инспекцией». Интересно, когда я взял свой Leaf от Nissan Leicester и спросил об обслуживании, мне сказали, что Leaf не нужен, и он стоил менее 100 фунтов стерлингов (что я и ожидал заплатить за того, чтобы кто-то просто «осмотрел» нижнюю часть из машины).

Чем раньше дилеры перестанут принимать клиентов за идиотов/дураков/дойных коров, тем лучше. Один из главных пунктов продажи электромобилей - это низкие эксплуатационные расходы, так почему дилеры не могут быть честными и искренними ...

Я, конечно, не собираюсь обрабатывать свои деньги и ждать 2-3 часа без веских причин. В эти дни я всегда спрашиваю полный маршрут того, что включает в себя «обслуживание», прежде чем позволить им начать работать над автомобилем, и если дилер пытается вытащить мошенника, я просто требую свои ключи обратно.

В прошлый раз, когда я был в отделе обслуживания автосалона, я забирал деталь, я услышал, как парню сказали, что с него взимается 75 фунтов стерлингов + НДС за замену стеклоочистителя !! Он подверг сомнению это, но получил обычную рутину «это сколько они стоят» .... Я купил ту же самую деталь у главного дилера (BMW) онлайн за 25 фунтов стерлингов .... Автосалоны (независимо от марки ) может быть так же хорош, как и любые мошенники, они с радостью возьмут ваши с трудом заработанные деньги с улыбкой (и кофе):).
 

Брадс

New member
Это должно быть ничем не отличается от 2-го обслуживания, и кто-то указал, что один из них будет сделан за £ 132. Может быть, запланировать день куда-нибудь с более низкой ставкой труда, чем МК. Или спросите у дилера, будут ли они соответствовать цене. Содержимое должно быть тормозной жидкостью, пыльцевым фильтром и 1,2 часа труда.
 

тоны1тф

New member
gzoom сказал: Что подразумевается под 4-летним обслуживанием?


Редукторное масло нуждается в «проверке» каждые 2 года, если необходимо заменить его, это всего лишь 1,4 л (нормальный автомобиль ICE использует около 5-6 л масла) (Fax.pdf)

Документ об обслуживании ma.pdf.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Привет gzoom

Большое спасибо за ссылки на эти инструкции по эксплуатации. Похоже, что они предназначены для Северной Америки и Бразилии, но я уверен, что они применимы и к Великобритании. У меня есть Gen 1 Leaf (2012). Я искал, что нужно для проверки уровня масла в редукторе - кажется, это единственная проверка уровня, для которой нужны инструменты. В нем говорится, что прокладка должна всегда заменяться - кто-нибудь знает, что это за деталь/размер, потому что я уверен, что Nissan захочет вернуть свои расходы на обслуживание, если я попытаюсь купить одну -)
Я, безусловно, постараюсь выполнить стандартное обслуживание самостоятельно - автомобиль уже прошел 18000 миль/12 месяцев (EV1) на 8971 миле и 36000/24 ​​месяцев (EV1) на 9565 миль и прошел ТО (3 года) ) в марте 2015 года на 16420 миль. Тот второй сервис был выполнен дилером, когда я купил автомобиль в прошлом году. В напоминании о необходимости технического обслуживания в системе Nav сообщалось о необходимости обслуживания на скорости 18000 миль, поэтому, я полагаю, сейчас я просто сбросил его. Мой LeafSPy Pro сообщает, что элементы батареи находятся в пределах нескольких мВ друг от друга, поэтому я думаю, что у меня столько информации, сколько предоставит Nissan. Есть ли что-то, что Nissan делает, что я пропустил бы, если бы я поддерживал это сам?
Есть ли какие-либо обновления программного обеспечения Gen 1, которые считаются полезными?

По другой теме обслуживания, я также несколько раз спрашивал на этом форуме, знает ли кто-нибудь, как восстановить звук приближающегося транспортного средства для пешеходов (VSP), который отключен на автомобилях Великобритании, но пока нет ответов. Я посмотрел руководство по обслуживанию VSP, но не могу найти подробности его отключения. Если звуковой сигнал отсутствует, кажется, что весь узел переднего бампера необходимо снять, чтобы получить доступ к области, где он должен быть. Кто-нибудь там с советами по ВСП?

ура все
Тони
 

Гаретх79

New member
tony1tf сказал: Привет gzoom
По другой теме обслуживания, я также несколько раз спрашивал на этом форуме, знает ли кто-нибудь, как восстановить звук приближающегося транспортного средства для пешеходов (VSP), который отключен на автомобилях Великобритании, но пока нет ответов. Я посмотрел руководство по обслуживанию VSP, но не могу найти подробности его отключения. Если звуковой сигнал отсутствует, кажется, что весь узел переднего бампера необходимо снять, чтобы получить доступ к области, где он должен быть. Кто-нибудь там с советами по ВСП?

Я думаю, что это должно работать на британских автомобилях? Обратные звуки отключены, и я не смог найти никакой информации о том, как их включить. Впрочем, передний VSP не особенно заметен во время вождения - при движении ветра по стеклу и прослушиванию 19 миль/час - это свисток/свист. Если у вас есть кнопка, чтобы отключить ее, вы можете включить и выключить ее, чтобы увидеть разницу.
 
Служба 4-го года будет последней, которую я выполняю на своем LEAF (если я оставлю ее выше 5-летней отметки).
 
Недавно моя вторая служба прошла в Greenhous Nissan Shrewsbury на 36 000 миль в сентябре 2013 года. Чуть менее 100 фунтов стерлингов.

Реверсирование пешеходных предупреждающих шумов не будет доступно в связи с законодательством
Неверные предупреждающие звуки ночью. Поймите, им пришлось физически разрезать проволоку на Leaf 1-го поколения, привезенных из Японии!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху