• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Уровень 2 зарядное устройство

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

инферно

New member
Чтобы не нарушать другую тему больше, чем она есть, вместо этого я опубликую свой небольшой проект симулятора в отдельном проекте.

Идея заключается в том, что если у вас есть стоянка, где есть ограниченное энергопотребление, например, небольшая гостиница, кровать и завтрак, небольшой аттракцион и т. Д., То вы ограничены в настройке количества зарядных устройств, которые вы можете поставить непрерывно 3/7 кВт мощности, даже если они не используются, и ток не может быть объединен между зарядными устройствами.

Вместо этого вы можете установить динамические головки, которые будут заряжать вас как можно лучше с помощью пула мощности, и ставить в очередь автомобили, если это необходимо, что все равно будет улучшением, если подключить плагин на вечер, даже если в данный момент нет доступных тока ,

Дальнейшее его расширение может быть вариантом оплаты (больше) за приоритет или обозначением определенных руководителей в качестве приоритета (персонал и т. Д.).

В любом случае, вот моя попытка только текста:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Все аргументы моделирования приведены в ссылке, maxload - это ток в амперах, которые есть на сайте, а cars - это количество автомобилей/киосков.
Другие необязательные аргументы:
  • minhead - это минимальное количество энергии, которое может подать зарядное устройство, в соответствии со спецификациями J1772, которые я видел, это не может быть ниже 6А
  • maxhead - это максимальная мощность, которую может подать зарядное устройство, по умолчанию 32A/7 кВт, учтите, что на данный момент это одна фаза
  • интервал - это интервал моделирования, по умолчанию 100 мс в минуту
Я не использовал время отправления, чтобы держать его близким к тому, что возможно сегодня, обратите внимание, что 2 первых столбца с размером зарядного устройства и соц - это не данные, которые симуляция может использовать, это только для отображения, зарядное устройство L2 не Он знает, что такое автомобиль, и не знает, какое зарядное устройство у него есть (в какой-то степени это может ощущаться, если кабель рассчитан только на 16 А), поэтому симулятор обнаруживает, что автомобиль получает больше и больше энергии, пока он не будет не принимает его, и тогда этот уровень отмечается как его максимум, и он не будет пытаться дать ему еще раз.

Есть несколько проблем с использованием этого в реальном мире, один из которых - предварительный нагрев ...
Поскольку протокол определяет минимум 6А, после того, как автомобиль начинает снижаться из-за высокого значения сока, и симулятор использует этот ток для других автомобилей, технически машине все же разрешается использовать все 6А без предупреждения, поэтому контроллер должен обнаружить это и уменьшить/остановить другие зарядные устройства, чтобы не перегореть главный предохранитель.

По той же причине суммарный ток на месте должен составлять & gt=6 А * зарядных устройств, в противном случае контроллеру может быть лучше отключить зарядное устройство после зарядки автомобиля, поэтому предварительный нагрев не будет происходить от электросети.



Несколько примеров
  • Малые зарядные устройства B&B 5 с общим зарядом 32 А чтобы увидеть ссылку нужно войти
  • Отель среднего размера, 20 зарядных устройств с общим током 100A чтобы увидеть ссылку нужно войти
  • Тот же отель с 200A чтобы увидеть ссылку нужно войти
В примере B&B раньше могли быть зарядные устройства мощностью 2x3,3 кВт, и если гости использовали их, вам не повезло, поскольку они, вероятно, не отключили бы его до следующего утра, а с бассейном вы можете просто поставить в очередь быть первыми гостями, возможно, планировалось на основе 16А и теперь получало 6А пол ночи.

Пример среднего отеля не имеет 6А на стойку, поэтому некоторым автомобилям придется подождать, вы все равно можете подключиться, каргер просто не даст никакой энергии, пока не даст минимум 6А.

SOC и тип зарядного устройства рандомизируются при каждом запуске, поэтому 2 прогона с одинаковыми параметрами не дадут одинакового результата, все автомобили имеют батарею на 24 кВт-ч, поскольку это не имеет значения при моделировании.
Все машины прибывают в район в течение первых 100 минут, идеально разнесенных.

Интересным поворотом могут быть автомобили с активным на 80% длительным сроком службы, так как они не снижают скорость перед отключением ...

Что касается источника, все его JavaScript, так что просто посмотреть источник:)
 

Бриан

New member
Имеет смысл для меня. Балансирование спроса и предложения вряд ли является новой наукой для любого управляющего зданием или электрика, но я еще не видел, чтобы общественные автостоянки или зарядные устройства предназначались для этого. Скорее всего, потому что это еще не было сделано, чтобы купить с полки продукта.

Если вы могли бы сделать это в централизованном шкафу в углу автостоянки или в силовой комнате отеля, так что все, что вам было нужно снаружи, это столб с гнездом типа 2, а затем переместите контроллер, контактор и УЗО обратно в централизованный кабинет Я уверен, что стоимость парковочного места может быть значительно снижена. Также нет RF:D-карт, мы можем просто перейти к бесконтактным кредитным/дебетовым картам, пожалуйста:)

Не уверен, насколько хорошо сработал бы сигнал вывода CP/PP, если бы вашему автомобилю приходилось разговаривать с контроллером, находящимся на расстоянии 200 м через парковку, так как его сигнал 12 В постоянного тока и значения тока потребления могут также стать затруднительными из-за длины кабеля ,

Может, контроллер все-таки должен жить в Столпе?

Интересная идея, хотя, и, как модель JS:)
 
Очень разумная идея, и я уверен, что в какой-то момент мы увидим, как его реализовали. Существует некоторая дополнительная сложность в измерении того, что в данный момент рисует подключенный автомобиль (так что вы можете уменьшить его пилот-сигнал до этого уровня, чтобы гарантировать, что автомобиль не начнет внезапно снова набирать 32 ампер), но дает гораздо больше практичности, чем просто однофазный 16A. в каждое пространство, пока вы не исчерпаете емкость.
 

инферно

New member
В отношении контроллера, я не думаю, что есть много сбережений по сравнению с 2-мя разъемами Type2, этот сигнал контроллера будет дополнением к его бэкэнду, если у вас будет хотя бы 6А на зарядное устройство, то есть возможность откатиться до очень медленных зарядных устройств, если контроллер тоже сломан ,

Вы можете сделать более дешевые контроллеры, чем там, но около 500 фунтов за 2 разъема, вероятно, является хорошей ценой для тестируемого устройства, наблюдающего относительно небольшой рынок.

ПП в основном предназначен для автомобиля, чтобы обнаружить, что кабель отключен, поэтому он должен прекратить потребление энергии, но есть резистор, который также показывает толщину кабеля, но, будучи стабильным сигналом, он может быть в порядке на этом расстоянии.


Чтобы сделать централизованную систему, каждому «руководителю» нужны
* Разъем Type2
* Реле для переключения сетевого напряжения
* Трансформатор тока/метр для обнаружения использования
* GFCI для изоляции ошибок на одном стенде, а так как GFCI на свинце недостаточно по некоторым источникам
* Контроллер EVSE для генерации пилот-сигнала и определения состояния автомобиля

Место их размещения несколько открыто, но пилот-сигнал имеет низкое напряжение, поэтому прокладка кабеля на большие расстояния быстро нарушит его, поэтому может быть лучше найти его в розетке, поскольку стоимость будет более или менее такой же, и блок будет самодостаточным, если контроллер не будет работать или будет удален позже.
 

инферно

New member
Эдд Бизли сказал: Очень разумная идея, и я уверен, что в какой-то момент мы увидим, как его реализовали. Существует некоторая дополнительная сложность в измерении того, что в данный момент рисует подключенный автомобиль (так что вы можете уменьшить его пилот-сигнал до этого уровня, чтобы гарантировать, что автомобиль не начнет внезапно снова набирать 32 ампер), но дает гораздо больше практичности, чем просто однофазный 16A. в каждое пространство, пока вы не исчерпаете емкость.

Симуляция делает это, ей нужен детектор тока для каждого сваливания, если автомобиль не использует скорость, которую ему дали в течение 1 минуты, разрешенная скорость (пилот) снижается до предыдущей величины, и этот усилитель используется где-то еще вместо ,

На самом деле это должно быть немного сложнее, может быть, машине требуется более минуты, чтобы среагировать на смену пилота, или, может быть, автомобиль тянет меньше, чем позволено в течение короткого времени, а затем восстанавливается ...
 

инферно

New member
Ролик один выглядит красиво, но кажется, что он только централизует оплату, поэтому вам все равно нужен пиковый ток на сайте.
 

инферно

New member
Добавлена базовая поддержка резервного копирования батареи:)

чтобы увидеть ссылку нужно войти Солнечный сайт, 3 машины с большой батареей, только 5 ампер мощности от PV
чтобы увидеть ссылку нужно войти То же самое с маленькой батареей
На обоих участках 5 ампер меньше минимального зарядного тока, требуемого J1772, поэтому автомобили заряжаются от аккумулятора, который заряжается PV.

чтобы увидеть ссылку нужно войти 6 автомобилей на 32A с аккумулятором 14 кВтч

Добавьте&interval=10 к ссылкам, чтобы ускорить симуляцию.
Для аккумуляторов типоразмера kwh/7 * 10 используется в качестве предела усиления как на входе, так и на выходе, поэтому аккумулятор на 7 кВт/ч может принимать и разряжать 10 ампер одновременно.
 
Это замечательно ... такой простой кусок кода. (хорошо, это не просто, но вы знаете, что я имею в виду ...)
 

инферно

New member
Было бы забавно воплотить в реальность солнечную вещь, скажем, платформу с 2-4 зарядными устройствами с солнечными батареями на крыше, и батарею хорошего размера, полностью заряженную от сети, можно было бы сделать так, чтобы ее можно было перевозить на грузовике.

Теперь, чтобы найти кого-то, чтобы пожертвовать стойку powerwall (10 модулей), 4 зарядных устройства и несколько панелей:cool:
 

РоыОб

New member
ад сказал: Было бы забавно воплотить в реальность солнечную вещь, скажем, платформу с 2-4 зарядными устройствами с солнечными батареями на крыше, и батарею хорошего размера, полностью заряженную от сети, можно было бы сделать так, чтобы ее можно было перевозить на грузовике.

Теперь, чтобы найти кого-то, чтобы пожертвовать стойку powerwall (10 модулей), 4 зарядных устройства и несколько панелей:cool:

Не уверен, насколько портативным он может быть, 50 кВт/ч (около 200 панелей) будет производить в среднем между 43 кВт/ч (декабрь) и 201 кВт/ч (июнь) вокруг Лондона (источник:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Но мне нравится концепция/идея.
 

инферно

New member
Хм, я считал, как 8 или 16, так что он может заряжать один Leaf в неделю зимой ... и один раз в 2 дня летом, хе-хе обратно на чертежную доску

чтобы увидеть ссылку нужно войти говорит, что 1 кВт составляет 800 кВт/ч в год, поэтому, к сожалению, ваша оценка не плохая, менее 20 кВт не будет иметь смысла в качестве станции ежедневного использования.
И это занимает 160м2 пространства в соответствии с beesolar eek
 

Йацк

New member
@inferno ты не против, если я позаимствую твой код? Я больше обращаю внимание на оплату L3 для своих нужд, атрибуция будет сохранена, и я планирую опубликовать любой код на github.
 

инферно

New member
Джек сказал: @inferno ты не против, если я позаимствую твой код? Я больше обращаю внимание на оплату L3 для своих нужд, атрибуция будет сохранена, и я планирую опубликовать любой код на github.

Нет, не стесняйтесь, я добавил заголовок unlicense.org к страницам, под которым я обычно выпускаю код.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Уровень 2 зарядное устройство происходит здесь: https://primecar.ru/t/153962/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху