Чтобы не нарушать другую тему больше, чем она есть, вместо этого я опубликую свой небольшой проект симулятора в отдельном проекте.
Идея заключается в том, что если у вас есть стоянка, где есть ограниченное энергопотребление, например, небольшая гостиница, кровать и завтрак, небольшой аттракцион и т. Д., То вы ограничены в настройке количества зарядных устройств, которые вы можете поставить непрерывно 3/7 кВт мощности, даже если они не используются, и ток не может быть объединен между зарядными устройствами.
Вместо этого вы можете установить динамические головки, которые будут заряжать вас как можно лучше с помощью пула мощности, и ставить в очередь автомобили, если это необходимо, что все равно будет улучшением, если подключить плагин на вечер, даже если в данный момент нет доступных тока ,
Дальнейшее его расширение может быть вариантом оплаты (больше) за приоритет или обозначением определенных руководителей в качестве приоритета (персонал и т. Д.).
В любом случае, вот моя попытка только текста:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Все аргументы моделирования приведены в ссылке, maxload - это ток в амперах, которые есть на сайте, а cars - это количество автомобилей/киосков.
Другие необязательные аргументы:
Есть несколько проблем с использованием этого в реальном мире, один из которых - предварительный нагрев ...
Поскольку протокол определяет минимум 6А, после того, как автомобиль начинает снижаться из-за высокого значения сока, и симулятор использует этот ток для других автомобилей, технически машине все же разрешается использовать все 6А без предупреждения, поэтому контроллер должен обнаружить это и уменьшить/остановить другие зарядные устройства, чтобы не перегореть главный предохранитель.
По той же причине суммарный ток на месте должен составлять & gt=6 А * зарядных устройств, в противном случае контроллеру может быть лучше отключить зарядное устройство после зарядки автомобиля, поэтому предварительный нагрев не будет происходить от электросети.
Несколько примеров
Пример среднего отеля не имеет 6А на стойку, поэтому некоторым автомобилям придется подождать, вы все равно можете подключиться, каргер просто не даст никакой энергии, пока не даст минимум 6А.
SOC и тип зарядного устройства рандомизируются при каждом запуске, поэтому 2 прогона с одинаковыми параметрами не дадут одинакового результата, все автомобили имеют батарею на 24 кВт-ч, поскольку это не имеет значения при моделировании.
Все машины прибывают в район в течение первых 100 минут, идеально разнесенных.
Интересным поворотом могут быть автомобили с активным на 80% длительным сроком службы, так как они не снижают скорость перед отключением ...
Что касается источника, все его JavaScript, так что просто посмотреть источник
Идея заключается в том, что если у вас есть стоянка, где есть ограниченное энергопотребление, например, небольшая гостиница, кровать и завтрак, небольшой аттракцион и т. Д., То вы ограничены в настройке количества зарядных устройств, которые вы можете поставить непрерывно 3/7 кВт мощности, даже если они не используются, и ток не может быть объединен между зарядными устройствами.
Вместо этого вы можете установить динамические головки, которые будут заряжать вас как можно лучше с помощью пула мощности, и ставить в очередь автомобили, если это необходимо, что все равно будет улучшением, если подключить плагин на вечер, даже если в данный момент нет доступных тока ,
Дальнейшее его расширение может быть вариантом оплаты (больше) за приоритет или обозначением определенных руководителей в качестве приоритета (персонал и т. Д.).
В любом случае, вот моя попытка только текста:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Все аргументы моделирования приведены в ссылке, maxload - это ток в амперах, которые есть на сайте, а cars - это количество автомобилей/киосков.
Другие необязательные аргументы:
- minhead - это минимальное количество энергии, которое может подать зарядное устройство, в соответствии со спецификациями J1772, которые я видел, это не может быть ниже 6А
- maxhead - это максимальная мощность, которую может подать зарядное устройство, по умолчанию 32A/7 кВт, учтите, что на данный момент это одна фаза
- интервал - это интервал моделирования, по умолчанию 100 мс в минуту
Есть несколько проблем с использованием этого в реальном мире, один из которых - предварительный нагрев ...
Поскольку протокол определяет минимум 6А, после того, как автомобиль начинает снижаться из-за высокого значения сока, и симулятор использует этот ток для других автомобилей, технически машине все же разрешается использовать все 6А без предупреждения, поэтому контроллер должен обнаружить это и уменьшить/остановить другие зарядные устройства, чтобы не перегореть главный предохранитель.
По той же причине суммарный ток на месте должен составлять & gt=6 А * зарядных устройств, в противном случае контроллеру может быть лучше отключить зарядное устройство после зарядки автомобиля, поэтому предварительный нагрев не будет происходить от электросети.
Несколько примеров
- Малые зарядные устройства B&B 5 с общим зарядом 32 А чтобы увидеть ссылку нужно войти
- Отель среднего размера, 20 зарядных устройств с общим током 100A чтобы увидеть ссылку нужно войти
- Тот же отель с 200A чтобы увидеть ссылку нужно войти
Пример среднего отеля не имеет 6А на стойку, поэтому некоторым автомобилям придется подождать, вы все равно можете подключиться, каргер просто не даст никакой энергии, пока не даст минимум 6А.
SOC и тип зарядного устройства рандомизируются при каждом запуске, поэтому 2 прогона с одинаковыми параметрами не дадут одинакового результата, все автомобили имеют батарею на 24 кВт-ч, поскольку это не имеет значения при моделировании.
Все машины прибывают в район в течение первых 100 минут, идеально разнесенных.
Интересным поворотом могут быть автомобили с активным на 80% длительным сроком службы, так как они не снижают скорость перед отключением ...
Что касается источника, все его JavaScript, так что просто посмотреть источник